al1e, вполне возможно, что так и есть, у нас плюс, что если хочешь остаться наедине с природой, можно просто съехать на обочину в любом месте и рядом никого
подтверждаю, от Голубицкой до Пересыми полно кэмпингов. Так же видел их на Алтае - комплекс Бирюзовая Катунь на пример. уровень сервиса возможно много проще чем в Европе. никогда не интересовался да и не сравнивал.
вне зависимости от того как реализована крыша, там есть полка (частично раскладывающаяся), обеспечивающая 2 спальных места, когда она поднимается, это вообще палатка по сути с двойными окнами и маскитными сетками
прокладывая предстоящий маршрут, просматриваю карты и чужие фоточки. наткнулся на яндексе Кольский, в районе Порчихи. Тут альбом https://fotki.yandex.ru/users/kisenkov/album/369458/? Но если честно - свинство. В машине тоже. Рашен швайне... (
Ну в таком мелком пространстве (крыша) спать совсем грустно.... Мне вот такая компановка нужна в такой машине... Чтоб была отдельная зона санузла/душевой, отдельно кухня и большая "кают-кампания". И нормальная двуспальная кровать всегда в готовом виде - чтоб не заниматься ее раскладыванем/складыванием. Эдакая однушка студия на колесах... но ценник ужасен... проще купить паджерик БУ и на остаток тупо катать по миру и снимать проживание, а там где нет съема - ставить палатку
я все таки за убогие универсальные решения, что мне нравится в vw, это то что можно на ней ездить каждый день, она достаточно компактна и неприхотлива, а так как мы по Москве с каждым годом ездим все меньше, то не обломно совершенно променять хетчбек на такой фургон. А вот полноразмерный дом на колесах, все таки уже не для Москвы
а как же крыша-палатка, холодильник, конфорки, умывальник. Можно конечно все самому сделать, но я ж не плотник по специальности, хочу готовый вариант
из современных есть решение совмешающее компактный вен и огромное пространство внутри, но тоже раскладушка
Чую, что я отлюбил палаточный отдых. Работы хватает с раскладушками Уютный отель или квартира и радиальные вылазки в ближайшую местность, ну избушка какая на крайняк.
Ну сегодня и денёк, просто 4 раза жёстко подрезали, газель перестраиваясь в бочину чуть не влетела при перестроении, другой красавчик просто мало того, что въехал в полосу подрезав, но посчитав что миссия не выполнена оттормозился в пол до кучи... На Варшавском шоссе вообще просто крендель выехал на обгон прямо в лоб, хорошо, что было куда увернуться.... Это я так поделиться, всяко конечно бывает, но чтобы в один день. Блин, я ненароком подумал, что на меня охота объявлена.
Всё зависит от финансов. Машина не всегда выгодна / не выгодна - она просто удобна, даёт неограниченную свободу без лишнего гимора - если всё переводить в деньги - трамвай дешевле и это бесспорно. С другой стороны можно купить Жигули - будет под задом на всякий случай и содержание почти бесплатное. А вот про юга и машину - я бы точно не поехал - куда проще ероплан, 3 часа и ты на месте - нежели 2-3 дня пилить за рулём.
Сколько той жизни, чтобы отказывать себе в удовольствии владения и управления авто, которое нравится...
Так то оно так... но нельзя забывать про финансовую сторону, что бы потом авто не оказалось основной идеей жизни и не заняла бы место всей семь.