Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. не, лапландер попроходимее будет. Но вы закапались, вот такое средство уже не удобно в содержании, в центр не заедешь, а вот микроавтобус можно и вместо седана/хечбека использовать запросто, он по размерам как ланд крузер какой нибудь
     
  2. Полноприводный "соболь" (без шуток) или как вариант кемпер на базе уазика патриот карго, тот что вместо головастика выпустили. буханка - можно, но дюже не удобно мне рослому на колесе прыгать.
    Все же вопрос скорее в желании, чем в машине. На заниженном форде проехал много где по Карелии, посетил Алтай, проехал весь таманский полуостров, побывал в Заполярье. Сейчас взял Шниву. Уже был на новогодних в Заполярье в Хибинах. В -27 заводится легко. -36 не выдержала( но тут аккум умер - отогрел, зарядил и снова поехал. Проехал на ней по Крыму, пока правда без углубления в дикие места. Сейчас на 9 мая будет забег на Воттоваару. Дом на колесах хорошо, но лучше ездить, чем копить и чего-то ждать. Комфорт хорошо, но зачем мне ехать куда-то далеко, чтобы сходить в душ? Я и дома могу это сделать. ИМХО, первично само путешествие, от этого и надо отталкиваться.

    P.S.: каждому свое, можно и содержать ради одной поездки в год, а можно приехать и взять в аренду. Все зависит от ваших целей и задач, а способ их решения подберется. Единственное: машина под боком = свобода передвижения. Как человек не любящий тюленить в бассейне с баром, я это чувство никогда и ни на что не променяю.
     
  3. Совершенно верно. Можно анонировать на красивые и доргущие дома, а можно ездить на чем угодно и получать кайф от нового. Хороший тент и правильная палатка - уже свой комфортный уголок в любой точке, куда доберешься.
     
  4. отличная тачила, я на Каравелле (правда посовременней) откатал достаточно, чтобы полюбить её, рулить одно удовольствие, хотя Мультивэн попрактичней будет (покороче =)).
     
    TrueLove нравится это.
  5. кто вам сказал что я не езжу или анонирую на дома, я сказал что я стремлюсь к не дому на колесах, а к кемперу определенной модели, мне было бы удобнее путешествовать в нем,чем в своем гольфе, хотя и так не обламывает
     
  6. TrueLove, я совершенно не имел Вас ввиду.
    Не знаю с чего Вы отнесли мои слова в свой адрес.
    Я как бЭ хотел сказать, что есть 2 категории людей
    - одним вечно чего- то не хватает.
    -другие используют имеющие возможности по максимуму.
    К Вам мои слова не имеют никакого отношения.
     
  7. ок, я тоже просто вынес тему, не имея претензий к автору
     
  8. Выпускают ограниченные партии по заказу МО РФ.
     
    Владимир* нравится это.
  9. Да я лично 3осник для развлекухи запостил. Хотя конечно забавная штука, но увы такую я точно ни когда не куплю.

    А вот о доме на колесах задумываюсь часто. В вариантах как одного авто, так и в виде прицепа.

    В моно исполнении вот такая штучка нравится
    http://domvdorogu.ru/vehicle/?vhid=758#
     
  10. Это цена однушки-двушки на этапе строительства на окраинах Москвы. С последующей сдачей - можно тупо по гостиничкам кататься почти круглый год :)
    Поэтому и говорил что ценник=квартире. По мне так шибко дорого. Купава эта по фоткам полный треш.... даже душа нет, все сделано как то топорно....

    То что я привел это минимум (по мне) что должно быть в доме на колесах:
    1. полноценная двуспальная кровать с высоким потолком (а не над крышей)
    2. Душ + туалет
    3. плита+холодильник
    4. большая обеденная зона трансформирующаяся еще в кровати

    Без всего этого не вижу смысла в доме на колесах. Иначе можно купить любую машину с раскладывающимися седушками + надувной матрац + кемпинг палатака/тент.
     
  11. мда, проблема русской души, не подходит нам слово достаточно. Я вот считаю, что мне нужен не дом, а ночлежка с кухней, печкой, электричеством и кондиционером, душ/туалет решаемо практически всегда. Если смотреть настоящие дома, то действительно их удобнее брать в аренду, на работу на таком не поедешь, это же автобус!
     
  12. На вторичке полно хороших прицепных очень бюджетных.
    Но с ними нужно понимать, что "доехать" далеко не в любое место можно,
    само управление гораздо сложнее, масса под категорию важна, и в идеале- тащить джипом.
     
  13. Тогда не вижу смысла именно в минивене - купил себе любое авто, кемпинг палатку и надувной матрац... Вся лишь разница что надо будет потратить по часу на сборку/разборку. Но будет более комфортабельно и машину можно будет взять попролазнее.

    Но я на это смотрю с позиции человека который ходит на семи метровой парусной лодке с каютой, которая была куплена взамен парусного катамарана. Да это удобно иметь крышу над головой и не заморачиваться с установкой жилья. Но если мне сейчас дали выбор - я бы подкопил на 9-10 метров с туалетом, душем и камбузом... Но это как и с машинами - другие цены и другой ценник на содержание.
     
    TrueLove нравится это.
  14. я и говорю, нам не дано остановиться а7-круто, но мало, а7р-а7с - очень круто, но не то, а7м2(р,с) вообще зашибись, но еще, а99м2 - мало, а9 - где, б... а9р,с??? и где уже в полном корпусе)))))
     
  15. главное чтоб самому нравилось :) Я то просто знаю по себе какие минимальные критерии комфорта мне нужны, чтоб сменить один вид комфорта от другого.

    Посмотрел я фотки этого VW - ну нет ни чего там для меня ни чего... я бы например купил какойнить здоровый джип - у которого раскладываются седушки - чтоб туда можно было положить надувной матрац - и заказал бы на заднюю дверь каркас и тент для установки палатк/шатра для готовки (или просто палатка).

    Или уж совсем просто - обычный минивен и переносная плитка :) имхо весь этот "огород" в VW - не стоит потраченых денег....

    Ведь задача такого отдыха - забраться туда, где нет удобств - подальше от людей. На этих минивенах - ехать один фиг по дорогам. и если вставать лагерем больше чем на сутки - нормальная кемпинг палатка/шатер - во много раз удобнее.

    А если ехать по дорогам - то ценна съема гостинчики - лет на 10 окупит все это безобразие с нашими отпусками....
     
  16. Ну а куда ты на этом минивене поедешь? Только по дорогам. Следовательно стоянка будет там, где есть дорога. Тогда какой смысл в этом авто? Типо на "нашествие" скатать?
    Эта штука годится побыренькому переночевать - но не более того. Следовательно ездить на ней только по дорогам. - цена этой штуки около 2лямов за БУ. среднестатистический отпуск 30 дней в году.... этих денег хватит на двоих по 30 дней в году снимать посуточно проживание в течении 20 ежегодных отпусков катаясь на том что у тебя уже есть....

    А внедорожник + палатка - тебе дают почти полную свободу действий.... Я так думаю нива 4*4 и палатка+газовая переносная плита+газовый обогреватель+ матрац надувной и раскладной столик - даст выхлоп больше....
     
  17. #2040 4 май 2017 в 12:33 | Советы автолюбителям | Страница 102
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    давайте только Ниву оставим в покое =) на этой хрени я бы вдаль не решился бы ехать, не люблю быть механиком, стучать кувалдой, молотком и высверливать заклинившие и заржавевшие шпильки и гайки, вспоминать как проверять в кастрюле термостат и прокачивать тормоза по 9 раз за сезон. нуегонах отечественный автопром, наелся, давно было. Минивэн как раз удобен тем, что можно просто путешествовать по маршруту не запариваясь на гостишки и проч. ночлежки. Да по асфальту и по грунтовкам. А спать лучше в машинке, а не в палатке, где ночью каждый зайчик кажется медведем или бандитом. А еще бывает дождик и неправильно выбранное место для палатки... =)

    Если мы говорим про "тьмутаракань - три дня на оленях" то тогда уж лучше заплатить за заброску на вертолете, на БМП, 66 или на оленях. И с палаткой, пешочком вкусить все прелести диких мест... Ну или на эндуриках - тоже по кайфу.
     

Поделиться этой страницей