не, лапландер попроходимее будет. Но вы закапались, вот такое средство уже не удобно в содержании, в центр не заедешь, а вот микроавтобус можно и вместо седана/хечбека использовать запросто, он по размерам как ланд крузер какой нибудь
Полноприводный "соболь" (без шуток) или как вариант кемпер на базе уазика патриот карго, тот что вместо головастика выпустили. буханка - можно, но дюже не удобно мне рослому на колесе прыгать. Все же вопрос скорее в желании, чем в машине. На заниженном форде проехал много где по Карелии, посетил Алтай, проехал весь таманский полуостров, побывал в Заполярье. Сейчас взял Шниву. Уже был на новогодних в Заполярье в Хибинах. В -27 заводится легко. -36 не выдержала( но тут аккум умер - отогрел, зарядил и снова поехал. Проехал на ней по Крыму, пока правда без углубления в дикие места. Сейчас на 9 мая будет забег на Воттоваару. Дом на колесах хорошо, но лучше ездить, чем копить и чего-то ждать. Комфорт хорошо, но зачем мне ехать куда-то далеко, чтобы сходить в душ? Я и дома могу это сделать. ИМХО, первично само путешествие, от этого и надо отталкиваться. P.S.: каждому свое, можно и содержать ради одной поездки в год, а можно приехать и взять в аренду. Все зависит от ваших целей и задач, а способ их решения подберется. Единственное: машина под боком = свобода передвижения. Как человек не любящий тюленить в бассейне с баром, я это чувство никогда и ни на что не променяю.
Совершенно верно. Можно анонировать на красивые и доргущие дома, а можно ездить на чем угодно и получать кайф от нового. Хороший тент и правильная палатка - уже свой комфортный уголок в любой точке, куда доберешься.
отличная тачила, я на Каравелле (правда посовременней) откатал достаточно, чтобы полюбить её, рулить одно удовольствие, хотя Мультивэн попрактичней будет (покороче =)).
кто вам сказал что я не езжу или анонирую на дома, я сказал что я стремлюсь к не дому на колесах, а к кемперу определенной модели, мне было бы удобнее путешествовать в нем,чем в своем гольфе, хотя и так не обламывает
TrueLove, я совершенно не имел Вас ввиду. Не знаю с чего Вы отнесли мои слова в свой адрес. Я как бЭ хотел сказать, что есть 2 категории людей - одним вечно чего- то не хватает. -другие используют имеющие возможности по максимуму. К Вам мои слова не имеют никакого отношения.
Да я лично 3осник для развлекухи запостил. Хотя конечно забавная штука, но увы такую я точно ни когда не куплю. А вот о доме на колесах задумываюсь часто. В вариантах как одного авто, так и в виде прицепа. В моно исполнении вот такая штучка нравится http://domvdorogu.ru/vehicle/?vhid=758#
6 416 000 RUB Этих денег хватит на гостиницы)) А вот российско-белорусский вариант, только цены не нашел - http://svet-kupava.ru/motorhomes-camper/177-avtodom-kupava-gazel-next-ad-4322.html
Это цена однушки-двушки на этапе строительства на окраинах Москвы. С последующей сдачей - можно тупо по гостиничкам кататься почти круглый год Поэтому и говорил что ценник=квартире. По мне так шибко дорого. Купава эта по фоткам полный треш.... даже душа нет, все сделано как то топорно.... То что я привел это минимум (по мне) что должно быть в доме на колесах: 1. полноценная двуспальная кровать с высоким потолком (а не над крышей) 2. Душ + туалет 3. плита+холодильник 4. большая обеденная зона трансформирующаяся еще в кровати Без всего этого не вижу смысла в доме на колесах. Иначе можно купить любую машину с раскладывающимися седушками + надувной матрац + кемпинг палатака/тент.
мда, проблема русской души, не подходит нам слово достаточно. Я вот считаю, что мне нужен не дом, а ночлежка с кухней, печкой, электричеством и кондиционером, душ/туалет решаемо практически всегда. Если смотреть настоящие дома, то действительно их удобнее брать в аренду, на работу на таком не поедешь, это же автобус!
На вторичке полно хороших прицепных очень бюджетных. Но с ними нужно понимать, что "доехать" далеко не в любое место можно, само управление гораздо сложнее, масса под категорию важна, и в идеале- тащить джипом.
Тогда не вижу смысла именно в минивене - купил себе любое авто, кемпинг палатку и надувной матрац... Вся лишь разница что надо будет потратить по часу на сборку/разборку. Но будет более комфортабельно и машину можно будет взять попролазнее. Но я на это смотрю с позиции человека который ходит на семи метровой парусной лодке с каютой, которая была куплена взамен парусного катамарана. Да это удобно иметь крышу над головой и не заморачиваться с установкой жилья. Но если мне сейчас дали выбор - я бы подкопил на 9-10 метров с туалетом, душем и камбузом... Но это как и с машинами - другие цены и другой ценник на содержание.
я и говорю, нам не дано остановиться а7-круто, но мало, а7р-а7с - очень круто, но не то, а7м2(р,с) вообще зашибись, но еще, а99м2 - мало, а9 - где, б... а9р,с??? и где уже в полном корпусе)))))
главное чтоб самому нравилось Я то просто знаю по себе какие минимальные критерии комфорта мне нужны, чтоб сменить один вид комфорта от другого. Посмотрел я фотки этого VW - ну нет ни чего там для меня ни чего... я бы например купил какойнить здоровый джип - у которого раскладываются седушки - чтоб туда можно было положить надувной матрац - и заказал бы на заднюю дверь каркас и тент для установки палатк/шатра для готовки (или просто палатка). Или уж совсем просто - обычный минивен и переносная плитка имхо весь этот "огород" в VW - не стоит потраченых денег.... Ведь задача такого отдыха - забраться туда, где нет удобств - подальше от людей. На этих минивенах - ехать один фиг по дорогам. и если вставать лагерем больше чем на сутки - нормальная кемпинг палатка/шатер - во много раз удобнее. А если ехать по дорогам - то ценна съема гостинчики - лет на 10 окупит все это безобразие с нашими отпусками....
Ну а куда ты на этом минивене поедешь? Только по дорогам. Следовательно стоянка будет там, где есть дорога. Тогда какой смысл в этом авто? Типо на "нашествие" скатать? Эта штука годится побыренькому переночевать - но не более того. Следовательно ездить на ней только по дорогам. - цена этой штуки около 2лямов за БУ. среднестатистический отпуск 30 дней в году.... этих денег хватит на двоих по 30 дней в году снимать посуточно проживание в течении 20 ежегодных отпусков катаясь на том что у тебя уже есть.... А внедорожник + палатка - тебе дают почти полную свободу действий.... Я так думаю нива 4*4 и палатка+газовая переносная плита+газовый обогреватель+ матрац надувной и раскладной столик - даст выхлоп больше....
давайте только Ниву оставим в покое =) на этой хрени я бы вдаль не решился бы ехать, не люблю быть механиком, стучать кувалдой, молотком и высверливать заклинившие и заржавевшие шпильки и гайки, вспоминать как проверять в кастрюле термостат и прокачивать тормоза по 9 раз за сезон. нуегонах отечественный автопром, наелся, давно было. Минивэн как раз удобен тем, что можно просто путешествовать по маршруту не запариваясь на гостишки и проч. ночлежки. Да по асфальту и по грунтовкам. А спать лучше в машинке, а не в палатке, где ночью каждый зайчик кажется медведем или бандитом. А еще бывает дождик и неправильно выбранное место для палатки... =) Если мы говорим про "тьмутаракань - три дня на оленях" то тогда уж лучше заплатить за заброску на вертолете, на БМП, 66 или на оленях. И с палаткой, пешочком вкусить все прелести диких мест... Ну или на эндуриках - тоже по кайфу.