Выбор портретника для SONY ALFA

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем greymage, 27 июл 2007.

  1. Пытаюсь выбрать портретник для SONY ALFA 100.

    Портреты ростовые и грудные. Выбираю среди бюджетных объективов, поскольку фото не на продажу.

    Остановился на двух вариантах из которых и пытаюсь выбрать:
    SONY 50/1.4
    TAMRON 90/2.8

    Что посоветуете? Что хорошего и плохого скажете насчет этих объективов? Может есть какой-то другой вариант, лучший за примерно ту же цену?

    Спасибо.
     
  2. Для ростовых портретов лучше брать объектив с фокусным побольше - он более плавно, аккуратно размывает. Но применительно к этим двум... Берите Minolta 100/2.8, имхо. Можно б-у
     
  3. Полтинник все очень хвалят... Да и на тестовые фотографии я посмотрел и кажется мне, что без полтинника жизни не будет. :)
     
  4. Тогда берите полтинник. Особенно если это Ваш первый серьезный объектив
     
  5. Если снимаете на кроп, то прикиньте, с какого расстояния придется делать ростовые портреты с ЭФР 135мм для Тамрона! Ну и боке с цветами у него проигрывают полтиннику, одназначнаа... Для таких целей берите 50/1,4, конечно. А для макро цифромыло :))
     
  6. Первый серьезный объектив я купил пару недель назад, TAMRON 28-75/2.8. До того снимал китовым.

    Хотя сейчас думаю, что, может и поспешил. Можно было пару месяцев денег покопить и купить цейссовский 16-80.
     
  7. Согласен, ростовые с ним снимать сложно. Но вот лица с 50/1.4, говорят, выйдут совсем плохо. Утверждают, что будут серьезные искажения.
     
  8. А кто мешает проверить? У Вас же есть тамрон 28-75. Снимите им лицо на 50 и ищите искажения :). Кстати, в качестве портретника можно посмотреть на 135/2.8, Правда ИМХО длинноват на кропе.
     
  9. владею обоими обьективами и ваше мнение очень спорно для меня. Тамрончик - обьектив весьма и весьма хороший, проблем с цветами не замечал да и боке классное. НО ессно от 50-ки отличается
     
  10. Искажения на 50 мм я замечаю, начиная с плечевого портрета примерно. Речь про кроп, разумеется.
    Для того, чтобы их увидеть, нужен собственный портрет на этом фокусном. По чужому портрету сложнее высмотреть, нужна именно собственная физиономия, пропорции которой сидят в голове.
    А для лицевых портретов полтинник просто откровенно не годится, на мой взгляд.
     
  11. На 50 пощелкал TAMRON-ом. Искажений пока не вижу.
    Но ведь объективы-то разные, вовсе не обязательно, что у полтинника и TAMRON-а должны быть одинаковые искажения.

    Про 135-й мне тоже говорили. Но он и дорог непомерно, да и длинноват, пожалуй.
     
  12. Т.е. что-то вроде 85, 90 или 100?
     
  13. Я тоже мнение о Тамроне не из воздуха взял... есть он и у меня, правда, не самая последняя версия. Портретов я им не снимал (больше пивбанка для этого нравится), но где-то тут на сайте видел пример портрета с боке в виде ярко выраженных переплетающихся "лент". Насчет цветов: по сравнению с минолтовскими 24-50 и 70-210/4 они все же бледноваты. Видимо, у моего Тамрона просветление до минолтовского недотягивает, ну и линз у него многовато для фикса: 10/9 по сравнению с 7/6 у полтинника. Нужно еще добавить, что снимаю я на пленку.
     
  14.  
  15. По-моему, вы банально не понимаете о каких искажениях идет речь.

    Полтинник хорошо подходит вплоть до поясных портретов. Ближе уже довольно специфично, но все равно возможно.

    Примеры с 50/1.4

    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1951710&ref=author

    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1782674&ref=author


    Примеры с 50/1.7
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1662395&ref=author

    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1527829&ref=author


    плечевой портрет
    http://club.foto.ru/gallery/photos/...e=1&next_photo_id=650355&prev_photo_id=625361
     
  16. Автор, выучите пожалуйста НАИЗУСТЬ как называется ваша камера. :)
     
  17. Можно я этого не буду делать?
    Спасибо.
     
  18. Вроде и ненужен мне полтинник, а как увижу этот портрет Лены, так бегом за полтосом хочется.;)
     
  19. 85 - он не бюджетный, мягко говоря. Хотя, когда им пользуешься, называть другие объективы портретными язык не поворачивается. ;) А 90 и 100 - это макрушники по прямому назначению, они жестковаты. Про Тамрон не знаю, а минольтовский 100/2.8 Macro у меня был - это никак не портретник, к тому же он ближний фон слабовато отделял.
    С другой стороны, теории теориями, а удачный портрет можно снять тем, что случайно на данный момент оказалось в руках - у меня, например, с 35-70/4 очень приятные есть.
    Вы в первом посте написали "Портреты ростовые и грудные". Для них полтинник вполне подходит, он и фон позволяет нормально отделить, и мягкий на открытых. Я просто пытался предупредить, что, если все же захочется полтинником крупно лицо снять, могут появиться искажения. Т.е., хотя 50/1.4 и называют иногда портретником на кропе, он по-хорошему поясными, максимум грудными, портретами ограничен, дальше короток уже.
    Конечно, о том и речь, что портретное фокусное - не просто 85, а вилка 85-135. И для крупных лицевых кадров лучше как раз длинная часть этого диапазона.
    Как вернется полный кадр - обязательно попрет опять интерес ко всем 135-кам, сейчас они подзабыты.
     

Поделиться этой страницей