Я так понимаю, что камеру уже обсудили, все косточки Сони перемыли, и теперь остается только друг на друга наезжать... Все-таки на флейм не стоит скатываться ...
Честно, странная позиция. Это ни раз не бюджетная камера, человек покупающий такую ВЕЩЬ, как правило не задумывается о бюджетной оптики. С маленьким бюджетом, не сюда, для этого есть другие прекрасные, менее дорогие камеры. Да еще, репортажность просто одна из возможностей этой машинки, это камера подойдет для всего! Практически уверен-данная матрица 24мп с обратной засветкой ИМХО самая золотая середина, что существует на рынке.
БЗК Сони ни разу не проф. Говорю , потому что сам пользовался до недавнего 7с и 7с2. При всех плюсах, есть существенный минус, корпус камеры для спорадического использования. Говорят, мол с единичек перейдут на а9, да ни за что, профи не променяет рабочую лошадку на игрушку, пусть она и круче по нек. параметрам, много она не выдержит. К слову: резинки даже слабее чем у Никона; на 5:26 минуте этого видео видно, во что превращается проф. тушка от сони, после интенсивного использования. А теперь вышла новая модель, а этот хлам ободранный куда девать, в утиль?
А, собственно, все к этому и идет. Судя по тому как производители ослабляют корпуса камер и все чаще используют пластик даже в проф. моделях, тушки становятся расходным материалом. Я сужу по системе Никон: относительно новые Д810 имеют крепление байонета не к металлу, а к пластику, лицевая панель Д500 изготовлена из пластика целиком. Полностью металлическими остались только топовые Д4-5. Прочные и живучие тушки не выгодны. Ес-но, производитель заверяет, что все это ради снижения веса и прочность корпусов не страдает. Но на деле тушки деформируются или вообще трескаются при не особо сильных ударах.
Отсюда вывод, покупать тушку за 4500 будет или сильно обеспеченный любитель, ему ее хватит на годы. Таких в мире изрядно. Либо профи, которому нужна именно такая и он отоьет ее стоимость за пару-тройку съемок. Таких не очень много. Ну или законченный фанат системы, продав последние портки. Таких совсем мало, но есть. Так что сони все верно спозиционировала. Это камера, с возможностями универсала, но весьма для узкого круга. Остается надеяться что новая матрица появится и в более доброжелательных к кредиткам клиентов камерах.
Цена - понятие субъективное. ) А9 безусловно интересная, но я бы предпочел подождать с покупкой, чтобы узнать как она себя ведет на деле. Пол года, может быть год. За это время люди ее помучают, выплывут какие-то скрытые косяки, а они есть у всех. И вот потом принимать решение.
Ну это вы хватили. Стоимость, относительна. А цена вполне конкретна. В остальном, вы 100% правы. Торопиться совершенно нет смысла.
Заметили. Заметили, что наконец-то появилось. Это хорошо, что в камерах Сони начинает появляться то, что у других есть многие годы. Плюс в А9 есть еще что-то свое - скорострельность. Для спорта ключевой вопрос ИСО и ДД. По характеристикам других камер с обратной засветкой можно ждать по шумам 1/3 стопа преимущества относительно А72. Будет больше, значит и в этом деле в матрицестроении у Сони есть прогресс.
...эм, повторюсь снова в этой теме:я, дико извиняюсь, в подписи не увидел-сколько времени вы владеете А9?и сколько штук вы уже поменяли их, "не выдержавших"?... ...а то получается как всегда -"не читал, но осуждаю" ))))))
Вы, конечно, правы с точки зрения нормальных людей. Но мы ж в России, где люди берут кредит, едят один доширак, но ездят, блин, на Порше Кайенне! И таких людей ОЧЕНЬ много в нашей стране, кто якобы не признаёт полумер, а реально просто компенсируют свою несостоятельность дорогими игрушками. По этому, уверяю вас, найдутся люди, которые возьмут А9, ибо "не покупать же дерьмо!" и будут ныть, что им не хватает денег на дорогую оптику, что Сони не выпускает дешевых стекол, что работать "с костылями" - ниже их королевского достоинства, и так далее и тому подобное. Разумеется, камера А9 лежит в таком ценовом сегменте, где хорошо себя чувствуют люди, для которых 4500 тысячи долларов это не мега цена, а приемлемая трата. Для них же, в основном, сделаны и стекла GM и прочие подобные. Для прочих система Сони предоставляет широчайшие возможности, я бы сказал непревзойдённо широкие, никто нигде и никогда такого не предлагал. Но все равно найдутся люди, которые будут ныть, то не так, это не эдак. Нытики есть всегда, такова уж их природа. Сони всё верно делает - они делают своим локомотивом выпуск того, что никто не выпускает - невиданных доселе тушек и мега оптики, рассчитанной на бешеные разрешения. Что они не конкурируют напрямую с уже имеющейся в огромных количествах "сегодняшней" оптикой, а просто дают ее ставить на свои камеры - логично. Сил на прямую конкуренцию тратилось бы много, а толку было бы мало.
Да ну? Какая другая система предоставляет возможность использования стекол с байонетами SONY E, SONY A, CANON EF и NIKON F c автофокусом? Даже трудно представить сколько стекол можно применить на камерах с E баяном. И так как ни одна другая система таких широких возможностей не даёт, то это и называется - "непревзойдённо широкие" возможности. Конечно, можно поныть насчет "костылей" там, недоступности АФ по глазу на некоторых комбинациях переходник-стекло, ну и всего прочего. А можно просто взять то, что подходит по бюджету и по качеству и пойти фотографировать. Возможности есть на любой кошелек.
Возможность ставить чужие стекла на камеры Сони имеет две стороны медали. Поставивший такие стекла, если сочтет для себя нужным, не купит стекла Сони. А костыли, они и есть костыли. Имея нормальный фокус в родных системах, пользоваться недофокусом в чужой, еще тот мазохизм. Ставят люди, делятся впечатлениями. Ни для кого это не секрет. Тема превратилась в кружок юных менеджеров по продажам . Интересно голосовалку устроить, кто купит А9 именно для использования ее единственной основной особенности - скорострельности.