Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Абсолютно согласен!

    Он не лучше. Он другой. LA-EA1 и LA-EA2 - это переходники для кропнутых матриц. LA-EA3 и LA-EA4 - ТАКИЕ ЖЕ (соответственно), но для полного кадра.
    LA-EA 3 это труба, а которой есть некоторое количество электроники, переводящей язык камер E байонета в язык объективов А байонета. При этом ничего другого этот переходник не делает - только транслирует сигналы. Соответственно, он будет работать только со стеклами, в которых есть фокусировочный мотор. Причем он будет работать со всеми "моторными" стеклами Сони, но со сторонними, например - Сигмами, может и не работать (с какими то работает с какими то нет). Фокусировка осуществляется при этом фазовыми точками самой камеры.

    LA-EA 4 это совсем другое. В нем есть полупрозрачное зеркало и своя собственная система наводки на резкость. Та же самая, которая была в камере А65. Этот переходник это по сути треть фотоаппарата. В нем так же есть отвертка. С этим переходником работают ЛЮБЫЕ стекла А байонета. Абсолютно любые, старые, новые, родные не родные, все равно. Фокусировка при этом осуществляется системой АФ переходника. Работает она так, как она работала в А65. Ну... После А77-2 - выглядит тускло - не особо быстро, крестов мало. Но зато с отверткой.

    То есть, и там и там есть минусы. Можно ли работать с 4м переходником? Можно. И он вам никогда не "откажет". Можно ли с третьим? Можно, но минус отвёрточные стекла, и минус некоторые другие сторонние стелка, не угадаешь.

    А еще куча переходников на Кэноновскую оптику, и уже на Никоновскую тоже. Раздолье, короче...
     
    ELVEON нравится это.
  2. Если не хватает, но снимать хочется, - нужно купить то, на что хватает)))
    Если серьезно,то выбирая мануальные варианты, нужно четко понимать, могут ли они красотой рисунка и шедевральностью сборки заменить просто тупую радость от автофокуса...
     
  3. #2963 24 апр 2017 в 23:48 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 149
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
    Зачем же из крайности в крайность. У меня нет мануальных стекол, все распродал: зрение не позволяет. Вся надежда на АФ. В том числе и на чужих стеклах.
    Совсем не испытываю дискомфорта с сапоговыми стеклами через разные переходники.
    Точнее конечно достаточно и одного на все случаи жизни - Метабонс-4. Но это вероятно некоторым несколько дороговато. Со многими стеклами сапога очень хорошо работают и 50 долларовые Вилтроксы.
    Не раз писал уже: стекло беру - нужное по ситуации, а родное оно или не родное - как то вообще не парит! При наличии родных 28\2 55\1.8 и 24-70\4 на камере чаще всего EF 35\2 is usm, EF 135\2 L usm, Tamron 70-200\2.8 ... usd. А родные... вся их прелесть прежде всего в габаритах, они в основном для отпусков. Все эти их фенечки "по глазу" у меня как то не прижились.
    А понадобятся - они и на сапоговых нормально работают. Да да.
    Так что покупаем и снимаем на то что нравится))). И совершенно при этом не страдаем, если оно не родное.
     
  4. Всё верно, но костыли всё равно кривые. 4ый - с отсталым АФ, а 3ий даже не даёт доступ к всем фишкам АФ в камерах.
    Да уже говорено то на эту тему...
     
  5. С этим согласен. В своё время купил к А7 Минолту ББТ естественно с 4м переходником. Потом Минолту 85\1.4. Мажут на открытой!
    Поначалу думал стекла ушатанные. Но нет! Купил к этим стеклам А-850, и всё стало прекрасно!
    Но это бизнес-политика Сони, о чем не так давно говорили. Ругать её за это не могу. Спасибо за камеру! При довольно большом списке явных и простых для устранения недостатков (например прошивками) менять её в обозримом будущем не собираюсь.
     
  6. #2966 25 апр 2017 в 10:54 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 149
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
    Добрый день! Прошу помочь, т.к. активно борется жаба с кошельком. Уже 4 года юзаю связку SLT-A57 и Sigma 30 1.4 отверточный практически не разлучая их, диафрагма сидит на 1.7 и вполне стабильно и четко попадает в фокус (в отличие от раннего пользования бюджетных кэнонов с 35f2, моторным sigma 30 1.4 и 50f1.8) . Используется для семейного фото, видео, детей родни друзей и т.д. в помещении и на улице. Угол 45 мм в FF эквиваленте самое то. Видео на той же Sigma 30 1.4 в ручном режиме с пикингом даже жена снимает вполне нормально, в итоге и фото и видео не стыдно людям показывать.
    В принципе для семейной съемки вполне устраивает кроме качества видео (оно откровенно слабоватое и с муаром), шумов матрицы (давим лайтрумом).
    И что-то тут засвербило на Sony A7, т.к. позволить уже вполне могу и вариант витринный за 60 предлагают с 2-х летней гарантией, и уже собрался идти брать вместе с Sony FE 50 1.8, при этом получая выигрыш в весе камеры (сейчас 1050 грамм).
    Но как обычно аппетиты растут, и пощелкав на SLT-A57 без стабилизатора, понял что без стабилизатора никуда, в помещении выручает постоянно, особенно учитывая, что снимаю с AutoISO.
    Итого A7m2+FE 50 1.8 уже 110 выходит.
    А теперь главные опасения - SLT a57 и sigma 30 1.4 дают вполне стабильное качество с где-то 10-20% промахов и даже какую то динамику можно снимать, а по FE 50 1.8 ситуация по отзывам не понятная, то полный отстой, то после обновления прошивок вроде и работоспособно.
    Второе опасение - видео, тоже читал отзыв про плохое качество с муаром в режиме кроп-фактора. В идеале конечно хочется не тяжелое 4K забивать HDD , а чтобы ресайзеное из 4k в FullHD путь и 30fps (телек с трумоушном вытянет), чтобы стоп-кадр как фотка была.
    Короче этапы баловства с мануальной оптикой у меня давно прошли, нужна рабочая семейная камера с фиксом и фокусным 40-50 мм и легкая. И пока реально в сомнениях - подходит ли мне a7, или смотреть в сторону A6300+sel35f18 или fujifilm c 35 1.4.
    И еще кто пользовал Sigma 30 2.8 на A7, я так понимаю можно вставлять кроп-фактор произвольный в камере, Simga 30 2.8 вроде вполне неплохо для FF подходит и только углы срезает?
    Буду очень благодарен за советы, т.к. времени все рыть уже давно нет с работой и семьей.
     
  7. Возьмите Alpha ILCE-6300, можно даже и в ките и будет Вам счастье))
     
  8. VTS,
    Кит темноват, мы с семьей бокешки любим, поэтому на 50 1.8 FF и смотрю из-за резкой 1.8. На кропе мне бы 30-35 1.4 был бы в тему, если бы 1.4 был бы рабочей а не как у сигмы.
     
  9. Это я к тому, что в сторону первой семерки смотреть ноль смысла. Как человек ей владевший могу это утверждать.
    И вместе с 35/1.8 или 50/1.8 всё будет не плохо. Под китом я лично имел в виду конечно CZ 24-70.
     
  10. Чот не поверил глазам - A7m2 пишет 4K? Это вроде A7R2 тока может...
     
  11. #2971 25 апр 2017 в 12:23 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 149
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
    Так у Sony A6300 нет стаба тоже, а A7M2 кроме стаба особых плюсов не имеет, т.е. и A7M2 можно отметать? Неужто так все плохо с автофокусом?
    А что с реальным ISO у A6300 vs A7?
    P.S. У sel35f18 оптический стабилизатор, это уже интереснее.
     
  12. Это как у А7м2 нет плюсов?
    Сравните АФ и ИСО, а так же работу в кривом свете с 99- все станет ясно сразу.
     
  13. Hunter,
    Т.е. автофокус у A7M2 все таки лучше работает чем в A7?
    Просто тут тема такая, как я указал есть ограниченный бюджет наверное тыс в 110-115т.р. и тут выбор либо A7M2 плюс Sony FE 50 1.8. Либо, если у FE 50 1.8 совсем все плохо с автофокусом, то A7 + Zeiss 55 1.8 (или Samyang af 50 1.4). Короче упор на полтинник, это мое основное фокусное.
     
  14. Ну дык вторая со стабом!!!
    Ясень пень она лучше.
    Не берите древнюю первую. Намаетесь.
    Стекла со временем возьмете, но тушка изначально будет и лучше 99 и лучше первой А7.
    А с мануалами- я не маюсь, снимаю с удовольствием!!!
    Не слушайте никого, что мануалы- зло и в АД их))).
    Важен рисунок со стекла!
    И если для получения нужной картинки Вам нужно вместо быстрого АФ малость поработать с лупой и сделать вручную- делайте!!!
    Тем паче и мануалов валом. Тот же Самьянг. И сигма будет через МС-11 отлично работать.
    Но стаб НУЖЕН!!!!
     
  15. Разумеется, в а7-2 лучше аф и работа с высокими ИСО.
    Ещё в а7-2 все лучше с цветом.
    Лучше жипег камерный, ну и 14бит в раве.
    Стабилизатор -отдельный плюс, и серьезный.
    Лучшая эргономика.
    Вообще, вопрос, конечно,вечный - и первая 7ка и вторая - замечательные камеры, которые могут выдавать отличные кадры.
    Вопрос, что важнее вам - 30000 рублей или плюсы второй семерки.

    При желании - не вижу проблемы за 115, ну, 120 рублей найти бу а7-2 + цейсс 55 в хорошем состоянии.
     
  16. согласен, если брать камеру на много лет оно того стоит, наверное. На полный кадр все таки чешется давно. А вопрос по кропнутым стеклам все таки, я так понимаю в камере можно произвольный кроп задавать и он с учетом него будет и фото и видео снимать? Качество видео сильно падает при этом?
     
  17. По видео я вам не советчик- ибо полный нуб в этом)))
     
  18. По видео мне и A7II наверное подойдет, явно лучше должно быть чем в SLT-A57, но очень важен следующий аспект - правильный цифровой зум с кропом матрицы, т.е до 3хкратного цифрового зума качество падать особо не должно, в пределе 1920x1080 точек берется с центрального кропа матрицы, данный способ даже в телефонах делают.
    Я очень надеюсь что в Sony A7ii это не так иначе эпик фейл. Ну и про ограничение максимальной выдержики при автоисо в режиме приоритета диафрагмы я так понял до сих пор не исправлено, или ошибаюсь? В SLT-A57 просто бесит в помещении с разным освещением, то в 1/60 упирается и приходится вручную ставить ISO высокое чтобы без смазов, а всего то сделать настройку, чтобы эту 1/60 можно было бы изменить.
     
  19. Начнем вот с чего: устройство объеденяющее в себе функции несколько различных устройств, заведомо хуже каждого из них по отдельности. Вторая Семёрка, на мой взгляд, на сегодняшний момент времени - самая сбалансированная ФОТО-камера в линейке семёрок.
    Я рассматриваю в разрезе максимальное качество на вложенные деньги.

    Возможность поснимать видео в формате AVCHD - дополнительная опция за пять копеек туда всунутая.
    Прежде чем потратить деньги на ФФ, задайте себе вопрос: а зачем он мне? Видео на полуторный кроп снимать можно, качество не пострадает. Напоминаю, что 4К не говоря уже об HD(2K) легко реализуемо на дважды-кропе т.е системе micro 4/3.
     
  20. Подскажите, пожалуйста, в этой камере есть возможность сделать микрорегулировку АФ?
    Я планирую использовать эту камеру с объективами А через четвертый переходник.
     

Поделиться этой страницей