Много конечно всего сказано, как человек технический вижу реальное воплощение в железе того, что показывает- зеркало в фотоаппарате больше не нужно (это и раньше знали) у классической зеркалки не осталось больше козырей , морально оно умерло как не нужный атавизм. Да мне тоже захотелось эту камеру, возможно даже и куплю, я в ней вижу мощный, универсальный инструмент.
Козырь пока один - стекла. Там их больше и они есть б/у дешевле. Сони может не успеть. Про цену пишут как раз те обзорщики на Дпревью
Tenen сказал(а): ↑ "у классической зеркалки не осталось больше козырей , морально оно умерло как не нужный атавизм." Рано хороните - большинство профессионалов предпочитают зеркалки.
Я о данной камере говорю как о знаковой, для производителей ФФ КиН. И я сомневаюсь что они в ближайшее время не выкатят свои без зеркальные проф системы, с привычным рабочим отрезком для своих стекол. А если нет то это они могут не успеть. Sony стал серьезным игроком на фото рынке благодаря линейке А7, с появлением А9 она будет только усиливать свои позиции, они на шаг впереди главных конкурентов и что то мне подсказывает, что sigma и tamron желают тоже отщипнуть от этого пирога. PS Объективы-это прагматический аргумент но не технологический
С каждой новой удачной камерой от Сони разговоры возвращаются к объективам для них. ну практически ничего ведь не меняется в этом плане... Есть слишком много уникальных стеклях у основных игроков которые держут юзеров в системах. К тому же сломаьт сформировавшийся шаблон "репортажник с никоном и свадебщик с кэноном" так быстро не получится. если все резко начнут сливать системы, то кому нужно будет всё это бу добро в виде тушек и стёкол? Не слишком много тех, кто не продав старый скарб сразу купит новый Объективы - не менее технологический аспект. Оптика - вещь сложная и прогресс на ней сказывается крайне медленно
Давайте отделять технологические достижения от коммерческих. Для профессионалов важна система, увлекающимся достаточно инноваций в одной камере.
Я когда гуляю по лесу, очень удобно иметь оптический ВИ, когда один раз включил камеру, и только дома выключаешь. И в любой момент вскидываешь аппарат, давишь кнопку спуска - и мгновенно кадр. У а9 будет лаг выхода из спячки. Точно знаю.
Сомневаться раньше надо было, когда это было ещё реально. Ныне это уже свершившийся, практически, факт. Т.е. вряд ли выкатят нечно достойное, соперником новой камеры Сони, в БЗК сегменте. Скорее по принципу: " нате вам - отцепитесь..." Всё верно. Законы оптики не обмануть. Вы о чём, вообще?
Это не было и не будет реальным никогда. Конкуренты имеют давным давно проф. системы, и выкатывать еще одну именно в БЗК просто абсурд. У Сони ее нет, на А-байонете она ничего не смогла (добавьте слово пока для душевного спокойствия). Ей ничего не остается, как пытаться войти в просегмент через БЗК. Сделала первый шаг, и слава богу. Собственно о том, что у Сони нет средств и веских мотивов для активного продвижения в репортажный просегмент в плане оптики. Ну сделает она, скажем, 400 f2.8. И многие побегут его покупать? Многие купили 500 f4? А9 - это проба войти в данный сегмент. Будет она удачной, последуют другие шаги.
Резко никто ничего сливать не будет. Если что-то и произойдет, то только плавное замещение одного типа камер на другой. Это уже было в истории фотографии и дальше будет происходить. Но опять же: резкого перехода не будет так как это неоправданно с финансовой точки зрения. Рынок фотографии держится не на проф. фотографах, а на любителях, которых явное большинство. И рядового любителя вряд ли можно в одночасье убедить, что ему нужно потратить несколько тысяч баксов для перехода на новую систему ради тех плюсов БЗК которыми он, возможно, и пользоваться не будет. Плюс к этому остается такой момент как привычка и психология. Производители оптики также не спешат пересчитывать свои объективы на короткие рабочие отрезки.
К наличию или отсутствию зеркала в камере, ну ни как влияет, объективы отдельная тема. Даже моя "марковка" выходит из спячки 1сек. Я думаю у них нет выхода, да и понятно выкинув зеркало из тушки - это снижает себестоимость производства, трудно поверить, что так отстали. Никон уже 3й на главном рынке планеты - США, должен быть серьезный звоночек для них.
Камера реально очень хорошая для тех, кто снимает людей в любом качестве (спорт, репортаж, портрет). Для других сюжетов тоже подойдет. Другое дело, что я очень привык в 42 мпкс, так что подожду а9r.
Универсальный - да есть такое. А мощный всего на один год, потому что через год а9-2, потом а9-3 и т.д
Как только будет показана приемлемая работа метабонс и сигма переходников на а9 с оптикой кенон так сразу же появятся первые ласточки спортивных репортеров с а9, потом, предположу, что сони сделает возможность аренды оптики - сначала 100400, а потом и допиленных под е баян 300/2.8 и 500/4 И в итоге тихой сапой спортивные корреспонденты на сони камерах с оптикой сони будет отбирать нишу у каникона. В сегменте свадебщиков (с ценником выше среднего) а9 вообще вне конкуренции В сегменте портретистов и пейзажистов пока а7r2 и а99II лидеры, ждем а9r в качестве нового технологического лидера за овер денег.
В воскресенье был в офисе пиксель24.ру купить мелочевку. Была очередь 5-6 чел. Передо мной семейная пара взяла 70-200gm, вторая пара долго пытала менегера на что лучше перейти с каког-то кэнона - на 6000-6300-6500 или 7-ю серию для путешествий.