Об индивидуальном отношении к произведениям искусства

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Гербицид, 24 сен 2015.

  1. На любом тематическом форуме его участники становятся коллегами по той или иной теме.
    Спасибо!
    Какая-то и впрямь у вас редкая профессия, не на Луне ли трудитесь и живёте? Зачем вы обсуждаете вопросы, в которых не разбираетесь. Искусство в принципе не может быть объективным. Потому что оно является продуктом осмысления окружающего мира тем или иным человеком, а люди все разные. Вы же фотографией занимаетесь, видите чужие работы и свои, читаете критику на эти работы, с чем-то согласны - с чем-то нет.
     
  2. Предупреждаю о корректности диалогов. Пока не начисляю баллы за неуважительное отношение.
     
  3. Посмотреть "Как спрятать в посте свои фото или текст под спойлер:" можно здесь.
     
  4. Искусство всегда было объективным.
    Субъективным является отношение к нему.
    А самый главный субъективизм — что считать искусством.
     
  5. Коллега, мы не узнаем что-то новое из нашей с вами дискуссии об искусстве. Мне даже иронизировать не хочется в ваш адрес, надоело и дел много важных. Давайте каждый из нас будет пребывать в собственном невежестве, как я уже предлагал вам.
     
  6. Я тоже вам не коллега. Ни в коем случае. Уж слишком много у вас профессий.
     
  7. Предлагаю выдохнуть всем, остыть и не переходить тонкую грань уважительного, вежливого общения и прикрытого хамского.
    Тема прикрыта ненадолго- вернетесь к разумному и уважительному общению, откроется сразу же.
     
  8. Открыл тему. Прошу учитывать причины закрытия. При повторении этих ошибок тема будет удалена.
     
  9. Офигеть! Малевич, оказывается, ещё и плагиатор!
    Альфоонс Алле (фр. Alphonse Allais; 20 октября 1854, Онфлёр (департамент Кальвадос) — 28 октября 1905, Париж) — французский журналист, эксцентричный писатель и чёрный юморист, известный своим острым языком и мрачными абсурдистскими выходками, на четверть века предвосхитившими известные эпатажные выставки дадаистов и сюрреалистов 1910-х и 1920-х годов.
    Также Альфонс Алле известен как «тайный» родоначальник и предтеча концептуализма и минимализма в литературе, живописи и даже в музыке.
    Своей похоронно-эксцентрической пьесой «Месть Магнума» (1893—1895) он более чем на полвека предвосхитил минимализм в театре и беллетристике. Более чем за четверть века до знаменитого «Чёрного квадрата» Казимира Малевича, в 1882—1884 годах Альфонс Алле изобрёл свою «монохромную живопись» (белые, красные и зелёные прямоугольники). Своим «Похоронным маршем на смерть Великого Глухого» Альфонс Алле на пятьдесят пять лет опередил эпатажную минималистическую музыкальную пьесу «4′33″» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания».
    А название его картины ведь стало прародителем знаменитого анекдота!

    Альфонс Алле, «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882
    Allais_Alphonse_1883_Carre_blanc.jpg

    «Первое причастие хлоротически-бледных девушек в снежную пору», 1883
    Allais_Alphonse_1883_Carre_albi.jpg
     
  10. Rage, ну так =) панки всегда были, есть и будут. И лучше в качестве перформанса вешать на выставке в "красном углу" черный квадрат, чем прибивать тестикулы гвоздем к брусчатке на Кр. площади. У Малевича хотя бы смысл был в действиях, тк он и представлял свои квадраты как ноль искусства
     
  11. Положим, у Алле я вижу больше смысла. Скажем так, он хоть какой-то есть.
    Я просто удивлён тому, что ЧК по сути оказался плагиатом. Малевич был не первым.
     
  12. не согласен, Малевич не плагиатор, просто похоже получилось, смысл абсолютно разный. Квадрат Малевича вообще нельзя рассматривать как искусство, причем это идея самого автора, это было сообщение обществу о том, что Малевич как бы прошел абсолютный ноль творчества. То есть это как бы жертвоприношение старого и начало отчета нового творчества.

    Жаль, что многие продолжают рассматривать квадрат как произведение искусства, еще большая глупость искать тайный смысл и разбирать слои краски. Это "ноль". о чем и было заявлено автором. Его не интересовал квадрат как самоцель.

    А потом то как пошли работы, из квадратов, крестов и кругов. Сколько классных архитектурных проектов родилось благодаря супрематизму (и черному квадрату).
    Если бы не квадрат этого (и еще много чего) не было бы:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    dm53 нравится это.
  13. Слишком. Как бы вам не хотелось, но плагиат очевиден.
     
  14. Чтобы стать узнаваемым и известным, важно в какую обвертку завернешь свое творчество. Уметь преподнести себя. Вот Альфонс Алле преподнес это как "Битва негров в пещере
    Нет никакого плагиата, т.к смысл картины другой.
     
  15. А какой?
     
  16. Как было выше сказано, что Малевич хотел показать своим квадратом к чему стремится современное искусство.... - к пустоте содержания.
     
  17. Последним шагом на пути к супрематизму была постановка оперы М. В. Матюшина «Победа над Солнцем», поставленной 3 и 5 декабря 1913 года К. С. Малевич работал над эскизами декораций и костюмов к этой постановке. В этих эскизах впервые возникло изображение «чёрного квадрата», означавшее тогда пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат появлялся вместо солнечного круга.

    Опираясь на рисунки, сделанные во время работы над «Победой над солнцем» в 1913 году, художник датировал появление квадрата 1913 годом: именно эта дата поставлена художником на обороте холста, изображающего квадрат.

    В конечном итоге все пришло к

    «Супрематические три квадрата есть установление определённых мировоззрений и миростроений… чёрный как знак экономии, красный как сигнал революции, и белый как чистое действие.»

    Однако же - Также учёные расшифровали надпись на картине, которая считается авторской. Фраза звучит как «Битва негров в тёмной пещере» и отсылает к известному монохромному полотну Альфонса Алле «Битва негров в пещере глубокой ночью», созданном в 1882 год, произведению, которое художник никогда не видел. Историки искусства считают эти сведения «находками в ходе исследований, благодаря которым мы по-новому видим процесс создания этой картины».

    То есть, как ни крути - плагиат он и есть плагиат. Видеть ЭТО не обязательно, чтобы сплагиатить. Надпись говорит о том, что Малевич знал об оригинале, и решил сделать "так же". А это и называется словом ПЛАГИАТ.
     
  18. Snowcat, история наука неточная, тут кто-то сказал, там кто-то повторил, как будто кто-то видел какую-то надпись, которую потом где-то перевели как приблизительно что-то про негров... дануна, стоит ли это обсуждать =) я бы оставил это на совести автора.
    Да и слово больше подходит как копия, плагиат несколько иное, тем более в отношении черного квадрата. таких плагиатов - тьма тьмущая
     
  19. Ну тут если быть буквоедом то не подходит ни плагиат ни копия. Не копия так как она таковой не является, они не одинаковые. Не плагиат так как делалось вряд ли использованная идея был охраняемой, вряд ли это было сделано с целью присвоения себе авторского права (хотя так реально вышло). Я бы охарактеризовал как "вторичная хрень". Вот именно так, ибо вторично, и не оригинально, и именно хрень, это слово подходит наиболее метко.

    Ну а что за вторичную хрень выкладывают кучу денег, что ходят вокруг и цокают языками, это просто наводит на печальные размышления о состоянии современного социума.
     

Поделиться этой страницей