FF Все о Sony А9 (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем SHURIKENN, 31 авг 2016.

  1. У каждого из конкурентов есть электронный затвор. Кэнон спокойно выдает 16 к/с в ЛВ, Олимпус 18 к/с и т.д.
    Матричная фокусировка есть тоже у всех. Причем Кэнон еще отточил и работу с ней более ста своих объективов.
     
  2. Только у конкурентов нет полного кадра. Логика линейки объективов ничем не отличается от никона и кенона. Много у них кропнутых 35/1,4? Ни одного. Почему? Потому что ни кто не будет делать дорогие кроп стекла при наличии полнокадровых на один и тот же байонет. 50 и 85 вообще проще делать сразу полнокадровыми. Фуджи и олимпусы делают кропнутые стекла и огромной дырой не от крутости, а от безысходности. У них большей матрицы нет и не будет.
     
    BigSerpent и Parasolka нравится это.
  3. Не обижайтесь, но вы пишете абсолютную глупость.
    Во первых, от механического затвора Sony не отказывалась, он никуда не делся. Даже с учетом того, что Sony сделала технологический прорыв, и скорость считывания выросла до 1/160 секунды, гонки формулы-1 на электронный не поснимаешь. Да и с "бытовым" люминесцентным и светодиодным светом проблемы никуда не уйдут, хотя возможно, их будет меньше.

    Во вторых, электронный затвор никто "оттачивать" не будет. Это уже устаревшая и тупиковая технология, в которую нет смысла вкладывать деньги.
    Будущее камер - это глобальный затвор. С ним механический уже будет не нужен. При чем, это не какое-то отдаленное будущее, а уже реальное настоящее. Я вообще очень удивился, что Sony сразу не поставила глобальный затвор на А9. Ведь он уже больше года стоит и замечательно работает на видеокамерах Sony. Вот здесь скорее всего, как раз оставили "заначку" на А9II, которую годика через два выкатят с глобальным затвором тысяч этак за шесть с половиной.
     
    suntale и Сергей Зацепин нравится это.
  4. Друзья, я вот на никоновском форуме влез неподготовленным) в обсуждение темы лага видоискателя и темы спортивной съемки. Оппоненты задавили) меня тем, что по их мнению даже 120FPS кроме комфорта ничего не меняют, тк вне равно требуется время на прохождение сигнала от источника до экрана ЭВИ и это очень отличается от оптического, что критично важно при съемке спорта. Так ли это на самом деле? Я нигде в открытых источниках, обсуждающих пригодность сабжа к спорту не встретил такого аргумента. Помогите, кто более в этой теме разбирается), самому интересно стало, хотя под мои задачи A9 явно не нужна
     
  5. Сони сама залезла на поле Кроп БЗК и сама их бросила. Кроп на зеркале, нет сильно отличается по габаритам от ФФ на зеркале, в отличии от СОНИ Но их КРОП выброшен на свалку? Где гарантия что со временем СОНИ не выкинет и ФФ, перед переходом на СФ. Ну вообщем отношение к камерам можно еще по А байну проследить. ОДин раз в три года, может быть.
     
  6. У конкурентов нет ФФ, потому все стекла кроп. А нам на кроп всегда можно поставить ФФ стекла, либо кропнутый от Сигмы.
    И еще - лично мне ВЕЗДЕ и всегда достаточно 1.8, с чувствительностью современных камер 1.4 не стоит переплаты и лишнего веса.
    Фраза про забросила вообще непонятно, новые камеры выходят регулярно.
     
  7. IMG_3822.jpg
    Спасибо, что поправили, не разобрался, действительно механический затвор оставили. Ввели в заблуждение фото с гольфистом.

    Затвор
    ТИП
    Контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
    ТИП ЗАТВОРА
    Авто / механический затвор / электронный затвор

    ВЫДЕРЖКА

    Фотосъемка (покадровая):

    механический затвор — 1/8000–30 с, длительная выдержка; авторежим: 1/32 000–30 с, длительная выдержка;

    электронный затвор: 1/32 000–30 с.

    Фотосъемка (серийная):

    механический затвор — 1/8000–30 с; авторежим: 1/32 000

    СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ СКОРОСТЬ
    1/250


    Не понял!??
    При серийной съемке опять только механический затвор???
     
  8. Легче взять Олимпус последний и посмотреть. Практика лучше, чем всякие "теории".

    High-speed viewfinder
    [​IMG]
    This model is equipped with a high-speed viewfinder with a maximum frame rate of 120 fps, and a minimum display time lag of 0.005 sec. for optimal image display. With this display you won't miss capturing the precise moment when shooting fast-moving subjects.
     
  9. Ну так давно уже, только опять в рекламе "забыли" добавить, что 5 стопов будет только при совместной работе со стабилизированным объективом :derisive:.
    А вообще чему вы удивились? у Олика давно уже шесть стопов, причем только на матричном стабе.
     
  10. смотрите лучше в оригинальный пресс-релиз, наши могут бегло напереводить до состояния "углепластика"
     
  11. на ФФ? молодцы! смогли, сдюжили, причем давно, верно? ведь что х2 кроп, что х1.5 кроп и фф матрица же одинаковые по габаритам и весу) соответственно и всё делается абсолютно одинаково) вот герои то)
     
    Kpox и West нравится это.
  12. Спросите на том форуме кто из них в состоянии заметить разницу между 100 и 120 FPS. Тот кто скажет, что может, напишите ему "Так вот ты какой мессия! А почему до сих пор молчишь, что пришел?"
     
    SSF нравится это.
  13. Поставить на кроп фф можно если у вас уже есть фф в том или ином виде. Если он вам не нужен и нужна только одна компактная камера, человек в здравом уме будет желать максимально компактное и светлое стекло под кроп. Гипотетическая возможность потом использовать фф стекло на будущей фф камере не многих так волнует...

    А на счет чувствительности, не все так однозначно. После ф1.2 на кропе, на сонин ф 1.8 осс даже смотреть не хочется и дело даже на в светосиле как таковой, а в ха, бликах и дисторсиях...

     
    Sound нравится это.
  14. подробнее с обоснованиями, пожалуйста
    функция антифликер сейчас уже доступна не только в новинке. если вы подразумеваете то, что электронный затвор даже вместе с этой функций не будет работать должным образом, то на основе чего основывается ваше утверждение? личный опыт тестирования а9? может какие-то конкретные ревью уже появились на тему провала электронного затвора а9 и бытового освещения?
    P.S.откуда такая необоснованная категоричность в каждом посте?)

    крайне здравое сравнение теплого с мягким) давайте еще вашу извечную боль вспомним про плохие шлейфы на соневских стеклах)
    и вас кто-то заставлял смотреть на сонин 1,8? идите, снимайте, радуйтесь, можете даже пообсуждать с единомышленниками шедевральность ф1,2 в соответствующей теме. тут то вы что забыли? каким образом это к а9 относится?
     
  15. В исходнике написано:

    COMPENSATION EFFECT
    5.0 stops (based on CIPA standard. Pitch/yaw shake only. With Planar T* FE 50mm F1.4 ZA lens mounted. Long exposure NR off.)
     
    Parasolka нравится это.
  16. Это перевод уровня "Углепластик"
    Просто там недописали, что и режим толкьо электронного затвора тоже поддерживает серийную съемку
    Кстати судя по одному видео которое кину позже, АФ работает более корректно при режиме электронного затвора
     
  17. Потому я и не обеляю мистера сони, А9 хорошая тушка, своевременная. Электронный затвор без дисторсий чего стоит.

    Да кроп линзы твердые середнячки и не более того, да шлефы сыпятся не только на линзах, но и на камерах, но и много где внутри камер тоже сыпется.

    На ф1.8 я снимал 4 года, только после продажи понял, насколько же они ниже классом.

    А к месту не к месту, к месту, как кроп так и фф слишком мифоизированны по поводу уровня шумов. Да они сейчас сильно ниже, чем были у А100, но все равно, за переделами адекватных значений, фф не такой уж и бесшумный, а кроп не такой малошумящий если использовать более темные линзы...

     
  18. Кропнутые зумы на m4/3 зачастую больше и тяжелее полнокадровых. У меня кропнутый Некс, и очень нравится полнокадровый 55/1.8. Как я уже говорил, f/1.2 мне не нужен абсолютно, как и 99% людей.
     

Поделиться этой страницей