Вот, у них очень интересный конструктив, в частности для панорамной съемки. Цена, ну что ж, если он практиш-гут, то € 329,00 вполне можно потянуть.
Да, спасибо! Я его читал. И запал на него)) У них еще есть интересные штучки, например PISTOCK-C - http://www.novoflex.com/en/products/camera-support-systems/chest-and-shoulder-support/ А вот по триподу обзоров не нашел. Поэтому спросил здесь. Если он также крут, очень интересно.
Да, с кем-то я их спутал. UPD: Точно, спутал с Rekam. Вот это точно наша фирма, но зарегистрирована в Канаде. А продукция у них — китайский OEM.
Я конечно извиняюсь, но вы давно держали в руках нормальную шаровую? давно уже под горизонтальное вращение отдельный регулятор есть. Нормальная шаровая, держит больше, при минимальных затратах позволяет снимать нормальные однорядные панорамы с передним планом, к ней продается вагон всего + унификация в ввиде arca swiss, а что я буду делать с вашей 3д если банально площадку потеряю?
В Никон-клубе у одного есть такой. Ник, если память не подводит, Николаичсан, только на латинице. Вроде, не жалуется. Вообще, Новофлекс делает интересные штуковины, но сейчас это очень дорого.
А что, потеря площадки с шаровой головы никаких затруднений у Вас не вызывает? Эта проблема касается только голов с конструктивом, отличным от шариков, и унификации они не поддаются? Ну вот опять за рыбу-деньги... Да с чего Вы все это берете-то??? У шаровых голов только два неоспоримых преймущества- это компактные размеры, а следовательно и вес, и высокая оперативность манипулирования полезной нагрузкой. Расплачиваются они за это тем, что при снятии стопорения теряется фиксация всех плоскостей и осей одновременно, что, согласитесь, чаще всего неудобно. В грузоподъемности, жесткости и унифицируемости у любых конструктивов паритет. И, чтобы не повторятся, процитирую себя из ранее )))))))) :
Шарик жёстче. Ещё жестче полусфера. Если смущает пан не всегда горизонтальный (его ногами штатива надо ровнять) - т.е. площадки с паном или у Arca Swiss перевернутый шар. Трёхосевые - для эквивалентной жесткости должны быть существенно габаритней и тяжелее. Не говооря уже о том, что для телевиков лучше иметь gimaball и его кроме как с шаровой и не сделаешь.
Хорошие шаровые головы очень жесткие. Причина простая: они компактны и там мало соединений. Считаю, что самые жесткие это видео-головы, а самые гибкие - 3D.
Не вызовет, потому что нормальная голова имеет стандарт arca swiss, который реально универсален ,удобен и имеет плюсы в виде доп вещей типа l-plate. Ну покажите 3д головы равные топовым шаровым с диаметром шара в 44мм или 55мм, Компактные размеры у легких голов у тяжеловесов примерно одни. Ну почему же давно уже отдельная регулировка поворота по горизонтали.
перевернутый шар вообще крутая штука, но почему то упорно делают регулировку так что приходится ногами ровнять а шаровая по сути не работает.
У Новофлекс есть шаровая головка которую можно использовать в двух положениях, нормальном и перевернутом. ClassicBall 3, Version II. Правда, стоит очень дорого.
Да вроде эту тему уже закрыли, нет зачем то подняли. Дешевые модели и там и там дрянь, как и штативы и остальное. Я бы рад что бы это было иначе но увы
Помогите подобрать трэвел штатив. Задачи - природа с прицелом на панорамы с панорамной головой. Головы пока нет, но с ней вроде определился- sunwayfoto cr-30. Но она ничто без штатива. Хочется: максимальная жесткость при минимальном весе - до 1,5кг, в идеале до 1кг, минимальный размер в сложенном виде - до 45см, максимальная рабочая высота не критична. Так же хочется, чтобы центральная колона переводилась в горизонтальное положение. Камера а6000, и тяжелее а7 не планируется, объективы- легкие фиксы. материал не критичен, важнее конструктив. Бюджет - идеально было бы до 10 тысяч, но "за мечту" морально готов и раскошелиться. p.s.: или может просто посоветуете норм магазин, где есть хороший выбор по параметрам. ибо в принципе представляю набор функций, которые ищу, но мало где толково расписаны ттх, везде только "покупай живопись, не скупись!"
Я бы не брал......жиденькая какая-то.... провиснет со временем и замучаешься уровень ловить. Я бы подумал....ой как рАком неудобно панорамы крутить. Специально для панорам беру манфротто по-жестче и повыше.
у меня и камера "жиденькая", еле кило набирает с фиксом от того же самьянга. но опять же обсуждаемо. интересны и другие варианты в +/- туже цену. ищу компромисс между размером в сложенном виде, весом и жесткостью. со своими 1м80см меня почти любой штатив раком поставит, а еще сюжеты бывают разные, да и передний план никто не отменял. потому высотой готов пожертвовать. опять же - 45 см максимум рабочее при 30см в сложенном и 12 кг реальной нагрузки при 1,5кг собственных мало интересны, хотя такие штативы попадаются у именитых брендов.
У меня такая, пока устраивает, не жалуюсь: http://www.pixelur.ru/index.php?opt...uct_details&product_id=2571&vmcchk=1&Itemid=1 Ну а по штативам в ЛСтим, там выбор мама не горюй....