В обзоре придумали новый типа карт памяти UHS3, а также новый закон ома видимо, в части высасывания заряда батареи большими линзами...
Шагнули в будущее ) Но видимо они имеют ввиду быстрый встроенный кардридер. Я в а7р2 вставил дорогущую карту Lexar® Professional 2000x UHS-II Видимой прибавки в скорости записи не заметил. Видно в а7р2 кардридер тормозной.
1. https://en.wikipedia.org/wiki/Secure_Digital#Ultra_High_Speed_.28UHS.29_bus 2. Для кого то новость, что мощность электродвигателя можно регулировать? =)
Шутите? После "Джойстик не настолько длинный, как в камерах Canikon, поэтому надеюсь, что он не будет так легко ломаться." - терпение кончилось, читать дальше не стал. Обычный проплаченный обзор от нефаната. -------------------------------------- зашел специально отметиться в ветке про новую камеру, и в пятницу . Камера - прорыв, нет сомнений. На ценник вообще без разницы, хоть 10 куе - оно того стоит для фанатов, для рынка и для самой Сони, просто потому что ни у кого нет подобных характеристик, и эти характеристики на самом деле дорогие. Но Сони есть Сони - А9 ощущается как пластмасска для домохозяек и технодрочеров, как и любая предыдущая А7, каждую из которых называли убийцей кого-нибудь, а в итоге они все оказались камерами для менеджеров среднего звена в отпусках пальмы снимать. Крепкосбитых объективов, которыми можно швыряться на землю в походах и на стадионах в линейке тоже нет. И что самое неприятное - фотографии с нее будут такие же, как и у любой другой камеры в этом ценовом, а именно - хрен отличишь . Не думаю, что это сподвигнет Кенон на какие-то шаги по изменению чего-то, А9 на угрозу для отца не тянет.
всё именно так. но с бзк камер сонифотки именно БУДУТ, а с КаноНичный кирпичей могут и не быть, ибо останутся дома вместе с крепкосбитыми объективами, которыми можно швыряться на землю в походах и на стадионах (с) а они разве умеют делать какие-то ПРОГРЕССИВНЫЕ шаги ?) или тупо только топтаться на месте и подавать всё тот же мёд, который уже ели, но, к чести заметить, немного в другой обертке со стразами?) конечно никаких угроз) AVE 7d2 и 5dm4 - просто вершина гения инженерной мысли по сравнению с предыдущими моделями. огромный скачок вперед и прогресс. на лицо фанбоям кенон)
Не знаю. У меня сейчас в пользовании А6000, D700 и A900. A6000 очень быстрая и удобная с 18-105. Д700 даёт компактные РАВы и предсказуемый результат в сложных световых условиях. А900 - классная пейзажная машинка. А9, считаю, прорыв. И обзор, на который я дал ссылку, позволил мне определиться для себя в некоторых тонких моментах. Я чувствую, что в этой ветке присутствует несколько гениальных фотографов и тестеров, которые точно знают всегда, где и что не так. Но почему-то я их не знаю в положительном, созидательном смысле...
Не большая камера с огромным потенциалом которая помещается в карман куртки с 35/2.8. А с единичкой так не погулять
неверно пишите. не фотографов и не тестеров, а экспертов в этих (любых) вопросах. возможно, диванных экспертов - не мне судить у фотографов, обычно, есть портфолио или ссылки на работы или заполненная галерея. у тестеров, как минимум, статьи, сравнения, ролики. и у тех и у других, в следствие их деятельности, обычно есть и симпатии на форуме. экспертов обычно можно увидеть абсолютно в любой темке чего-то нового: камеры, объектива или стафа.
Мне почему о кажется, что пейзажно-портретная камера более востребована на рынке, чем репортажный пулемет.
Именно так, для "менеджеров среднего звена" - погулять, в карман за $4500 положить и погулять. Пальмы, все такое.. Вряд ли это кто-то возьмет Барселону/Манчестер из-под трибун снимать. Камера шикарная, профи не профи - не знаю, может она и лучше единичек (никогда ими не снимал), но система Е у Сони - чисто пиксельдрочерская. Надо ждать - может к А9 они понаделают нормальной оптики для работы, но сомневаюсь я лично имха - зачем лезть против Кенона к фотографам, если менеджеров хватает?
Ну тут каждый воспринимет в меру своего интелекта и испорченности. У меня вот она гибкая и творческая, у вас вон как... Но стоит ли так об этом кричать? Не всем интересно. Если вообще интересно кому то.
Картридер А7R2 не предназначен для карт второго типа. У них ламели в два ряда расположены. На презентации показали маленький ридер второго типа, а с другой стороны обычный разъем USB 3.0
Тут ко мне много вопросов возникло, я сразу в одном сообщении отвечу, коллеги, Слишком сложно потому что Тут вы ошибаетесь. Я сам на форуме недавно, но даже для меня уже есть несколько местных авторитетов, только они перестали сюда писать еще до изобретения лайков, оттого у них симпатий ровно ноль. Кстати, не все выкладывают треш в сеть и дают на это ссылки - это никак не увеличивает крутость снимков. Сам страдаю - приличный кадр, который показать не стыдно, пару раз в сезон получается, и девки в студях раньше краше были.. да и и выложить-то все это некуда - никому оно не надо, кроме тех, кто снимался. Я обратил внимание, что вы снимаете ножи. Ну, или только ваши снимки ножей обращают на себя внимание. Но я думаю, что для вашего творчества сможет подойти любая другая система. Вы же знаете - все основные системы творческие и гибкие, и как того требует современный маркетинг - немного пиксельдрочерские. За исключением Сони - эти прям сильно пиксельдрочерские со своими G и CZ Обратите внимание - любая система на рынке способна снимать ножи. Попробуйте стать гибким и не зацикливаться на одном производителе.
Ни одна система не способная снимать ничего, просто в силу того что снимает все же человек. А система это инструмент, который каждый выбирает себе по задачам. Все остальное дело индивидуального воспитания. З.ы. подойдет мне любая система, но наиболее удобная для меня та что есть. В противном случае ее бы небыло. Благо возможности попробовать любую оптику и камеру у меня были и есть.
Меня, кстати, давно мучал вопрос: почему в а7р2 в режиме электронного затвора, серийная съемка на работает. Изначально, эту фишку для а9 зарезервировали ???