именно так) нигде, обычно, нет переходников на старый минолтовский башмак) если вы про первую версию 77
лучше позвонить сначала в студию. Хотя все равно переходник может спасти, мало ли что у них случится а если 77м2-то еще намного спокойнее.
Даже если в студиях что-то и есть, то все обычно ушатано. Купите своё и забудьте. Цена небольшая и места рюкзаке не занимает.
так к обладателям стандартного башмака это тоже относится. Тут уж студию выбирать, где оборудование более менее, да хотя бы запасной синхронизатор есть
Поэтому и синхронизаторы с кабелями (чтоб подлючиться к моноблокам) у меня в рюкзаке тоже валяются, а в машине стойка, зонт и пыха йонг)) Всякое бывает. Проще обматерить владельцев студии и достать своё, чем объяснять клиенту, почему съёмка срывается.
Ну на худой конец одной вспышки хватит, чем подбирать ко всем синхронизатор (который так же будет изнашиваться). А зонт со стойкой зачем? В студии вообще ничего нет?
Зачем синхронизатор подбирать? Ставишь свой передатчик на камеру и втыкаешь через кабель свой приемник к студийному моноблоку. Там стандартные разъемы. Зонт со стойкой мне пригодился тогда, когда в студии тупил моноблок: то срабатывал, то нет. Администратор руками разводил. А время на съемку - час. Плюнула на их барахло и притащила своё. Понятно, что если съемки в студии не частые, то лучше позвонить в студию, все выяснить, попросить у друзей переходник. Но у меня съемки несколько раз в месяц, и бывают спонтанные, когда прямо на свадьбе ищешь крышу от дождя или снега. Потому и рюкзак собран на все случаи, и свой свет в машине.
Хочется нормальный синхронизатор, через который можно управлять студийным светом. А не только поджиг (тут как раз только вспышки и хватит). Вообще, когда коммерческая съемка и клиент платит деньги - лучше объяснить по чьей вине произошла проблема и пусть студия этот вопрос решает - как с переносом съемки, так и с каким то решением, нивелирующим неудобства. Если съемка коммерческая, то таким образом уже Вы снижаете качественно результат. Поверьте, клиент никогда не будет спорить и ругаться со студией, если что то там не так, он вообще в этом разбираться не должен. И если Вы приехали туда и там свет не работает - сооружать колхоз на чужие деньги - странный выход. По свадьбам то понятно, что там не перенести, там искусство решить мгновенно все проблемы как раз и ценится.
Хотеть то все можно, а работаем с тем, что дали =) Мне вот нафиг не нужна регулировка света на камере. Я привыкла стойки двигать и крутилки на пыхах крутить. А по остальным пунктам спорить не буду, оффтоп
Если коротко: - переходник - дешево и удобно, да и в будущем понадобится. Синхры именно под минолтовский башмак и раньше то не в ходу были у студий, а с переходом тетки на новый башмак - так и вообще студии перестали покупать. В итоге если и будет - будет, скорее всего, ушатан. далее если проблемы появились по ходу съемки и отменять не хочется - свой синхронизатор. Если уже есть - хорошо, если нет, лучше заранее позвонить в студию и убедиться, что они уважают свою репутацию и у них есть на всякий случай запасной. - наиболее тяжелый и дорогой вариант, но, как правило, у многих уже есть - накамерная вспышка. Рассчитывать только как на экстренный вариант. Просто не полениться и взять с собой Перечисленные выше пункты имеют смысл, если случились во время фотосессии, либо если ее ну вообще не отменить. В противном случае - пожалейте свои нервы, настрой, настрой клиентов, свою репутацию, ведь результат будут требовать от Вас. Ну и в конце концов, никто не отменял постоянный свет и естественный (если есть)
Всегда брал с собой накамерную вспышку на всякий случай и не раз выручала, хоть с собой и синхронизатор был свой, и переходник. Один раз с радио было невозможно работать, так как в опрежеленном месте помеха заставляла пыху постоянно пыхать, накамерная тут и выручила.