Надежность объективов Sony FE. Вопросы ремонта.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем andreybs, 8 мар 2017.

  1. Интересна долговечность и устойчивость такого решения к агрессивной среде (при повышенной влажности и температуре). Например, в объективах Токины 1990-х годов производства использовался плохой клей, который со временем мутнеет с краев линзы, снижая контраст и светосилу объектива. Сегодня почти все Токины ATX 80-400mm и 400mm больны этой бякой.
     
  2. И в самом деле. Хуано делают они, а проблема это наша... Логично
     
  3. У 35-70/4 клееный асферик. По сей день живут.
     
  4. на днях задребезжал FE24-70z ....работает через раз... что мне теперь в помойку каждые два года объективы относить? объективу чуть больше 2 лет соответственно негарантийный... бред
     
    Sorrento нравится это.
  5. Ну, это однозначно отклеивается линза от фокусировочной площадки. Нужно ее приклеить, как описано в статье... Вопрос в том, кто возьмется за эту работу. Если успешно почините, то скажите, где и по чем.
     
  6. ОО)) Так это я сделаю сам без проблем)) Я разобрал его до гола - не понял в чем причина и собрал обратно, а обмотка, да, болталась... я еще подумал неужели так должно быть... теперь все ясно
     
  7. На днях обратил внимание на пункт меню в камере "предварительная фокусировка". По умолчанию включена. Работает только для объективов с байонетом Е. Камера будет сама перефокусироваться каждый раз, когда сочтет нужным. Например, если камеру оставить включенной и просто нести в руках, то она будет постоянно перефокусироваться, т.к. изображение в кадре постоянно меняется. Не это ли разбалтывает хлипкий фокусировочный механизм объектива? В своей камере отключил эту опцию нафиг. Раньше не замечал ее, т.к. большинство моих объективов - SAL и ставлю их через переходник LA-EA3, с ними предварительная фокусировка не активна.
     
    Sorrento нравится это.
  8. Почитал тему и, кряхтя, полез в пыльные закрома любовно перебирать нетленные минольтовские изделия... А если серьезно - печально это все, объективы с буквой Z на борту при своей, мягко говоря, немалой стоимости по сути "дешевые" поделки. На фоне того, что Сони пытается в фотобизнесе стать премиальным брендом, это может плохо кончиться...
     
    Sorrento нравится это.
  9. Это уже плохо кончилось. :( Для нас, фотолюбителей. Оптика и тушки Sony стали просто не по карману.
    А с учетом методологии и качества сборки стекол, в том числе и топовых, покупать их исчезло любое желание.
    Сожалею уже не раз, что сижу именно на Sony. А сменить систему - это как сменить жену... Можно, но смысла не вижу, ибо в перспективе одни потери...
     
    Трутень, Sorrento и eokolov нравится это.
  10. Аналогично. Мне, любителю, за такие деньги такой "премиум"... Да ну нафиг... Имею возможности, но не имею желания (С).

    Пардон за флуд не по теме, больше не буду. Просто, почитав данную тему, я настолько "удивился", что не мог не высказаться.
     
  11. Перемены всегда к лучшему(с) из кф День сурка
     
    Sorrento нравится это.
  12. "Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать." (с)

    Без паники! В каждой фото-системе есть свои сильные и слабые стороны. Если человек смутно ощущает личные предпочтения в фотографии, то и фототехника всегда будет не устраивать. Зато когда человек нашел себя в фотографии, то вопросов с "плохой" фото-системой не возникает. Это я по своему опыту знаю. От сюда вывод - фотографировать больше и в процессе выработать конкретные личные предпочтения, а уже на их основе выбирать фото-систему по своему карману. И тогда не будет повода жалеть о выборе фото-системы. И не нужно бояться заводить больше одной фото-системы. Например, у меня их две, я их использую одновременно и мне все очень нравится (в т.ч. мой Sony).
    ИМХО
     
  13. Да паники и нет никакой (стар я для этого :)). Да и фотографирую с 1972 года и всё, что вы выше пишете - прекрасно понимаю.

    Вопрос не в выборе системы или ухода с Sony - с этим то все понятно как раз.

    Дело в другом -оптика Е-баяна на ФФ мне, да и многим другим, просто не по карману. Как и ФФ-E тушка.
    А с учетом одноразовости стекол, о чем речь и идет в данной ветке - уже и нет и желания.
    :(
     
    Sorrento нравится это.
  14. Доступность Sony-E системы в целом, конечно, не высока. Тут каждый для себя решает сам. Но лично я считаю, что в сравнении с прочими ФФ-камерами разных производителей, скажем, A7ii является вполне доступной. И на нее можно прекрасно ставить А-оптику через родные переходники. Плюс всякие третесторонние проихводители делают мануальную Е-оптику - Тамрон, Сигма, Токина и др... Поэтому нехватки оптики просто нет. Плюс можно подружить Sony E с Кеноном и с некоторыми (надеюсь временными) ограничениями с Никоном. Поэтому я считаю Соньку очень перспективной мультиплатформой для работы в разных системах. Проблема, затронутая в данной теме - это специфика Е-оптики производства Сони. Тут нужно, как говорится, взять на заметку и быть готовым к "сюрпризам", не более...
     
    nauticus нравится это.
  15. Я бы не оценивал ситуацию так оптимистично. Купить стекло Sony за 100-150000, а на следующий день после окончания гарантии получить кирдык - это не бодрит.
    И покупать (даже если деньги есть) - не хочется вовсе. Не люблю сюрпризы насчёт стекол. С очень большой долей вероятности.
    Привык к надежности минолтовских стекол, что поделаешь.

    Кстати, именно эта ветка заставила меня задуматься о целесообразности приобретения мной Sony 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T*.Очень сильно думаю. :(
    Так что спасибо за информацию.
     
  16. Я тоже. LA-EA3/4 вам в помощь!

    Если бы у меня был SAL 16-35/2.8, то вопрос о покупке SEL 16-35/4 не возник бы. Эксплуатирую SEL1635Z почти год и пока не пожалел о покупке ни разу. Объектив великолепен - компактный, резкий (по углам с F4.5), сочные цвета, отличный стаб (позволяет снимать навесу с рук на 1/4 без смаза).

    У SEL1635Z обмотка активатора фокусировки приклеена вполне надежно. Если не ронять, не подвергать резким перепадам температур и отключить предварительную фокусировку в камере, то с этим объективом не должно возникать проблем.
     
  17. У моего SEL1670Z хорошо видно со стороны задней линзы когда объектив переворачиваю в выключенном состоянии - линзоблок фокусировки ходит туда-сюда и стучит когда доходит в крайние положения.
    Это нормально для объективов с таким механизмом фокусировки ? или лизоблок не должен болтаться ?
    При этом объектив нормально работает и бесшумно фокусируется, только при включении и выключении пару секунд жужжит сильно.
     
  18. У меня ещё вопрос - можно ли открутить переднее кольцо у SEL1670Z что бы снять переднею линзу и почистить ту которая за ней ? Или придётся последовательно разбирать с задней стороны?
    Просто там соринка на линзе , на открытой диафрагме никак её не видно а вот если сильно прикрыть то начинает проявляться.
     
  19. Скорее всего соринка на матрице :cools:
     
  20. Визуально на матрице ничего нет, а вот на линзе отчётливо видна соринка.
    Проверяется легко - установкой другого объектива, с другими не было такой крупной точки в этом месте.
     

Поделиться этой страницей