У меня пленки никакой и небыло,может часть экрана удалили? На а7м2 поставил защитное стекло хорошего качества из Китая, Через 1,5 года было как новое,второе стекло из этого комплекта приклеил уже на р2. Все идеально стало, но ничего не отклеивал,только протер комплектными салфетками
Не не,вы точно удалили зря часть экрана. Спросил у соневода (нашего куратора),также никакой пленки снову не идет,это факт. А то что клей частично остался , наверное так и должно быть, когда отдираешь антибликовую часть экрана. Зря вы ковыряли.
Хамить только не надо. Экран вы испортили, отодрав его часть. Чем оттирать, решать вам. Давать ответы которые приведут вас к потере гарантии, нелогично. Я бы посоветовал обратиться в сервис.
Появилась проблема. С недавнего времени камера начала косячить- не наводится автофокус. С экрана пропадают метки с автофокусом, а внизу начинает мигать F--. Если отключить-включить начинает работать снова, но через какое-то время все повторяется. В каких-то случаях при отключении слышно, как в объективе щелкают линзы, а в каких-то -тишина. Косяк не связан с каким-то определенным объективом, такое происходит на разных. Судя по всему дело в тушке или в байонетном переходнике. С чем это может быть связано и как лечится? Кто-нибудь сталкивался?
Скорее всего грязь на контактах байонета. Камера теряет объектив. Нужно их нежно протереть изпропиловым спиртом или ластиком. Только очень нежно, чтоб не капнуть или не насорить на матрицу. Лучше вообще это делать матрицей вниз. Не так удобно, но безопасно. Можно проверить, пошевелив в моменты таких глюков объектив.
Спасибо! Изпропиловый спирт-это что? Что-то специальное? Где такое живет? В фото отделах или еще где-то? Пошевелить в смысле легко покрутить объектив у байонета, чтобы контакт в контактах поймался, для определения проблемы? Я правильно понял? Или повращать в руках всю камеру целиком?
Именно объектив в байонете. Изопропиловый спирт... ну по сути любая жидкость для чистики оптики, на его основе.
Можно взять салфетки для иньекций в аптеке (изоприл, не этилен!) намотать на ватную палочку и аккуратно протереть, попутно и контакты обьективов - не помешает)
С завода не идет никакой пленки на экране у сони. Нет ее там. Открывал лично штук 10 камер. Не было ни на одной! Не ставят они! Защитная пленка у сони продается отдельно, брать оригинал или нет решает каждый сам. А то, что вы сняли и остался клей - это часть экрана. Спорить не стану, считаете это пленка - удачного решения вопроса. Просто рассказал из опыта общения с камерами сони. Облезает экран быстро при активном использовании, но в сервисе по гарантии экран меняют бесплатно!
Лучше взять не пленку а стекло. Правда есть ли на соньки не знаю. может поискать для мобил универсальные. Китайцы то уж в курсе быть должны.
Точно такая же поломка, практически на новой камере. Сервис. замена "основной платы" по гарантии (не знаю что это за плата, но звучит пугающе). После возврата из сервиса замечены цветные пиксели (много) на экране и в видеоискателе при закрытой крышке/в темноте, на фото с первого взгляда не заметно, сильно не искал. снова отправил в сервис. сони денег отдавать не хочет, будем говорят чинить до последнего...
Ну учить кого то я точно тут не буду. Сказал просто факт,что зря вы оторвали часть экрана,а не защиту якобы. Может попробовать обратно ее каким то образом приклеить,но следы я думаю средством (в теме выше советовали)все равно удалить надо,а вот царапаную уже попробовать поменять по гарантии,и сразу же поставить защитное стекло на экран
Зная такую проблему с экраном еще по nex-5n, купил сразу простую пленку за 30 р. (что клеят на смартфоны) , но чтоб не вырезать, в магазине ДНС подобрал по размеру, подошла от фотоаппарата Nikon Coolpix L340, уже год стоит, ни одной царапины и если снять, экран будет как новый. Конечно стекло лучше, но в наличии у нас не оказалось, а ждать, это значит, все равно появятся царапины, поэтому сразу из коробки надо защищать.
Я сдавал по гарантии А7-2 так же меняли основную плату . Прислали не рабочую . Не секрет что ремонтики сидят косорукие - ремонтируют методом тыка , хотя в современном фотоаппарате плат не очень много . Нужно стараться сдать фотоаппарат назад в магазин и вернуть деньги . Для этого нужен хороший юрист - а не ждать когда починят до последнего ! С моим случаем я обращался по интернету платно к юристам , мне ответили около 20 юристов - не один не дал толкового совета . Нашел у себя дома толкового . За фотоаппарат вернули деньги магазин Связной и еще заплатили штрафа почти столько же сколько стоит фотоаппарат ! При подачи аппеляции юристы Связного - написали что судья некомпетентный ! Это говорит об уровне московских юристов - умеют только доить деньги с клиентов !
Комрады, RII-воды! Как то по осени 2016 попадалась мне вот эта статейка: Sony a7R II versus a7 II: Восемь ключевых отличий. И у меня вопрос к коллегам, которые осуществили ап-шифтинг с a7 II на a7R II: Ваши инвестиции в апргрейд стоили того? Заранее благодарю, ну и про подводные камни то же было б не плохо.
ИМХО там все правильно написано. В свое время я перешел с а99-1 на а7r2, и мне, как любителю с кривыми руками, оказались очень полезными некоторые вещи. Три пункта для меня явно видны по сравнению с а99-1 1. Размер фото позволяет значительно кропить (кривые руки не всегда позволяют быстро и точно кадрировать кадр сразу) 2. ДД выше, сейчас у меня практически нет фото, в которых нельзя вытащить пересветы 3. Шум меньше на высоких ИСО заметно
Здравствуйте! я на этом форуме совсем недавно, поэтому не знаю, в правильное ли место я пишу. Нам очень нужен ваш совет Муж купил в декабре камеру 7RII, в течении 14 дней выявился дефект- камера не заряжалась через USB. Так как не прошло 14 дней с момента покупки, нам поменяли Ее на новую камеру. В НОВОЙ камере недели через три выявился новый дефект- камера не включалась, ситуация точно как у вас. Так как с момента замены срок 14 дней истёк, нам предложили только ремонт, хотя уже естественно было желание вернуть деньги. Заменили плату, около 2 недель шёл ремонт. Из ремонта камера пришла с новыми дефектами- цветные пиксели на экране. Тут муж начал активно изучать форум, но ничего толкового никто не советовал- и мы реально ощущали себя единственными, у кого эта камера ломалась, причём не однократно. Посоветовавшись с юристами, нашли всего три пункта (статья 18), по которым нам могут вернуть деньги: 1) обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО недостатка товара; 2) нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара; 3) невозможность использование товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков. О том, являются ли цветные пиксели существенным недостатком, нам никто не смог дать толкового ответа. Насколько я понимаю, если суд признает что этот дефект не является существенным недостатком, то нам бонусом к поломанной камере будет ещё и расходы на Услуги юриста, пошлину и экспертизу товара. Оценив риски, решили сдать Ее снова в ремонт (через сони центр, она у нас куплена в официальном магазине) , и надеяться на третий пункт- что в течении года ремонт продлится более чем 30 дней, и тогда это уже неоспоримый факт- со временем и цифрами не посмотришь. Сегодня муж показал ваш ответ- и это вселило нам надежду на то, что мы хотя бы вернём за камеру уплаченные деньги. Я думаю вы как никто другой понимаете как душа не лежит к камере, на которую потрачено столько денег, да ещё и с такими поломками и нервотрепкой. Будем вам очень благодарны, если вы поделитесь своими советами и контактами юриста, который сталкивался с этой ситуацией. Может мы как то сведём вашего юриста и нашего местного, чтобы они действовали сообща. Потому что для всех эта ситуация нетипичная, да кому я говорю, вы сами 20 юристов перебрали )) описала ситуацию вкратце и вроде как по порядку, чтобы была видна хронология ))) очень ждём от вас обратной связи