Полезные знания о ремонте объективов и не только о ремонте. Слово о чистом объективе Service manuals Minolta Разборка склейки линз Отворачивание закрашенных винтиков
Имеется в наличии Minolta 28-135. Не работает фокусировка до 70 мм, ручной фокус тоже не помогает, а на 28 мм вообще сплошное мыло. Кто-нибудь знает причину такого явления?
У них такая конструкция, что ход кольца фокусировки меньше, чем ход собственно фокусирующего элемента. То есть всегда есть запас по фокусу. Попробуйте раскрутить вот тут (байонет не снимайте), снять скотч, соединяющий кольцо фокусировки с кольцом фокусирующего элемента, поставить фокусировочное кольцо на отметку "бесконечность", отзумить на 135мм и выставить фокусирующий элемент на бесконечность или хотя бы близко к ней. Вот тут фотки http://www.pbase.com/pganzel/disassembly_of__maxxum_28135_f4_lens А вот конкретно как соединено кольцо фокусировки с фокусирующим элементом
Масло на лепестках-визуально.Вручную подвигайте привод диафрагмы и осмотрите лепестки с обоих сторон.Они должны быть сухие,без каких-либо пятен.Даже если масло есть на самых кромках лепестков,уже влияет. Если диафрагма сухая и чистая,то,возможно,ослабла возвратная пружинка привода.Можно попробовать её укоротить аккуратно. Это самые распространённые причины.Редко,но бывают какие-либо механические повреждения,например,поводок соскочил или был неправильно установлен при ремонте. У 80-200,кстати,пружинка привода находится в направляющем полукольце,может цепляться.
Снимите байонет с рычагом привода диафрагмы. Станет ясно - копать или промывать. - - - Добавлено - - - Так-то так. Но не всегда масло может быть на лепестках. На моем экземпляре Малыша загустело масло в механизме на байонете. Промыл, смазал - заработало. Т.е. достаточно было снять байонет.
А то! Пипец сколько аккуратной работы надо проделать и попотеть, линз целая куча и механизмов. И одной отверткой не отделаешься. Было дело, победил! Набор приспособлений, держателей, лейкопластыря , балеринка по дереву, несколько наборов отверток (некоторые пришлось переточить) и кое что ещё было задействовано. И одним днем не уложился.
не понял? если отверточкой или чем нибудь двигать прыгалку - всё работает нормально, никаких следов на лепестках нет... сегодня вот первый час на улице нормально работало, потом опять затупило..
Да, очень похоже на масло на диафрагме. На наружных краях лепестков его и не будет видно - они прикрывают один другой, а масло между ними. И Вам повезёт, если это масло, т.к. тогда нужна просто аккуратность и адекватные инструменты. А если это подклинивание в результате износа - нужны запчасти, а где их взять для объектива, который давненько не производится?
Товарищ попросил подкрасить сколы на ББТ. Краску подбирали в магазине подбора автоэмалей, для образца была оставлена бленда. Два дня потребовалось на подбор и выкраску образца, для получения нужного оттенка. Автомобилисты думаю меня поймут, те кто сталкивался с покраской авто. В итоге подобрали акриловую краску, основа Dyna.
Да нет . До поднятия курса валюты 1 кг стоил 3000 - 3500 руб . Меньше 100 гр. не делают . Для сохранности краски я бы посоветовал добавить кубиков 20-30 растворителя . Растворитель соответственно для акриловых красок и 1-2 раза в год ее перемешивать .
дешевле.... у нас минимум 50 гр для заказа краски, столько и брал. По цене - порядка 500р вышло. объектив был в таком состоянии