Полезные знания о ремонте объективов и не только о ремонте. Слово о чистом объективе Service manuals Minolta Разборка склейки линз Отворачивание закрашенных винтиков
Всем привет. Заметил такую штуку на своем Минолта 50ф1.7 - когда фотаю портрет вблизи, фокус попадает отлично (если снимаю человека примерно до колен и крупнее), а если с большего расстояния (3-4 м до объекта и дальше), то фокус мажет практически в 80℅, жуткий бэк фокус. Диафрагма 2.2-2.8. Никто не сталкивался? Может че делаю не так? Навожусь обычно центральным датчиком.
Доброго времени. Подскажите что делать - приобрел себе б\у сони 55-200-2, но, из-за отсутствия какого-либо опыта и нетерпения супруги уйти быстрее с почтового отделения пропустил при проверке то, что объектив мылит края (обнаружил через неделю, когда пошел на природу). Такое лечится, или это вариант нормы разброса качества? Тестовые фото в архиве по ссылке https://cloud.mail.ru/public/a9ce75d...0%BE%2055-200/ Возникает подозрение, что объектив роняли и какой-то линзоблок перекосило. Фонарем светил, сравнивал с китом 18-55, но ничего так по зайцам и не понял. Есть небольшой люфт в передней части кольца зума (не фокусировки - именно зума), что-то немножко постукивает внутри, но не критично (сравнивая с тем же 18-55). Автофокус работает - частенько ерзает туда-сюда, если темно, но попадает, правда кит 18-55 намного быстрее, точнее и резче в тех же условиях. Не знаете - есть ли смысл нести в сервис? Или проще самому разобрать и посмотреть что можно сделать?