Вообще-то разные стёкла по применению и как их сравнивать ? Если просто смотреть на качество снимков , 55-210 выдаёт результат лучше , нежели 18-105 (у меня он был) ...
Мне кажется, там было отмечено, что стаб именно выключен. Я уже продал 55-210, проверить не могу, но вдруг еще кому-то это интересно.
Сравнивал давно на нексовском форуме. Посмотрите, может быть кому-то будет полезно Sony SEL-55210 OSS 55-210/4.5-6.3 (E-Mount) - обсуждаем здесь
Доброго времени. Ищу на свой NEX 5R б/у длиннофокусный объектив. Нацеливаюсь на сабж, разубедите или подтвердите мой выбор, может за ту же сумму можно что-то с переходником подобрать более удачное или с большим "зумом". Беру исключительно для удаленных объектов, для остального есть китовый 18-55 и сигма 30. Спасибо.
если через переходник, то есть sigma 50-200/4-5.6 OS HSM так же со стабом, моторная, но потяжелее, посветлее, подешевле
само стекло подешевле, а вот переходник А--Е что-то не радует по цене =( в два раза дороже самого объектива.
Да, хороший вариант был бы, но как оказалось переходники дорогие, плюс он будет тянуть дополнительно энергию из дохленького аккумулятора на нексе. Все таки склоняюсь к покупке штатного 55-210, либо копить деньги и уже переходить на кардинально другую систему с большим выбором стекол.
Правильное решение. Переходник - это некое неудобство. Лично у меня он вызывает душевный протест, хотя я его и использую. редко, но использую. А 55-210 Е - нормальное стекло.
на нексах маленьких городить рак в виде переходников - идеологически неверно. НО проблема телевика в нексовой системе не решена. 55-210 откровенно слабое стекло
Конечно личное)) я ж не цитатник, чтобы чужими фразами свои мысли высказывать) И моё мнение таково, что объектив не самый удачный, но снять на него можно то же что и на другие тёмные телевики
Почему и чем? Только не нужно сравнивать с цейсами... Чем он хуже других, ему подобных? Ответ: ничем. В ваших словах явное противоречие с первой частью вашего предложения И здесь ведь не обсуждают светлые телевики, а обсуждают лишь то, что есть - Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS . Истина же в том, что это обычное добротное бюджетное стекло. Рабочая лошадка, отрабатывающее свои деньги на всё 100%. Не шедевральное (за такие то деньги то - естественно), но по сочетанию цена/качество в своем диапазоне вполне достойное стекло. Чего 55-210 зря и понапрасну хаять? И в конце концов - это всего лишь инструмент для создания фото. За 10 000 рублей. И не более того.
Система nex компактная. Сабж вполне отвечает этой парадигме. Много места в поездках не занимает при вполне себе неплохих результатах. Есть у меня и переходники и куда более лучшие по качеству объективы. Но с собой в поездки всегда беру сабж, а всё качественное, светлое и дорогое остаётся пылиться дома... Считаю сабж вполне удачным и полезным приобретением. Рекомендовал бы сориентироваться на него.
В точку говорите. Я подумывал о переходе на зеркалку, но вспомнил, почему в свое время купил не дешевый НЕКС, именно из-за его размеров при качестве снимков начальной зеркалки. Его не лень взять почти куда угодно и не думаешь лишний раз, а надо ли оно? Просто взял и сфотографировал.
3-ий переходник недорогой, но его имеет смысл использовать только с А6300-6500. Про 55-210 я сам думаю, в дополнение к 70-300. Легкий тревел зум летом - то,что нужно.
Все давно решено: есть SEL 70-300 + 70-200/4. 3-ий переходник легкий и не дорогой, со свежими камерами работает неплохо.