1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.

  1. Матрица чистая у камеры, да и камере пара месяцев. А точки эти именно в том месте и именно таким образом расположены одна относительно другой как и на ППЗ. Да диафрагма тут f32. Подразмытые - это задняя линза объектива.
    Вы слишком заостряете внимание на чистке. Тут я конечно слишком сильно выразился про чистку. Это все же была легкая попытка убрать несдуваемую грязь. Если бы собрался чистить снял бы зеркало. Но не стал этого делать т.к. остался бы вообще без АФ на камере, автофокусных стекол у меня кроме как через переходник не осталось. А ППЗ очень легко повредить. Когда первый раз его чистил на А37 перечитал кучу информации и неудачного опыта.
    Вот поймите меня - от этого вдвойне обидно. Продав АФ стекла и тушку и оставшись с А7 вся надежда была на то, что я перекантуюсь какое то время с переходником. Но под видом слегка БУ переходника мне был продан переходник с по сути наполовину рабочим зеркалом, да и сам переходник не слегка бу, а сильно поюзаный - но это мне не важно. Пусть хоть внешнее состояние все убитое - я бы даже претензий не высказал. Но когда оснавная часть этого переходника в неудовлетворительном состоянии - это я считаю неправильно.
     
  2. Персонально для вас повторюсь, как я понимаю данный конфликт. Авторитет форумчанина на форуме, как вы пишете, здесь не работает. Нужна просто логика. И судить нужно по фактам, что я и попытался сделать.
    У меня лично нет никаких оснований не доверять ни продавцу, ни покупателю в данной ситуации. И речь не идет об обвинении кого-либо из двоих участников конфликта в непорядочности - нет оснований.
    Предполагать мы можем всё, что угодно. Но по фактам я исхожу из добропорядочности обоих, ну вот просто получилось у них обоих вот так, через одно место.

    Объективно: истину установить уже сложно.
    В первую очередь потому, что у продавца нет фото зеркала, сделанного им при продаже переходника. Ибо это обязанность продавца - предоставлять максимально подробную информацию, в том числе на фото.
    Во вторую очередь виноват покупатель, не запросив при покупке фото зеркала.
    Оба поступили не совсем верно, нарушив алгоритм действий при продаже/покупке.
    Поэтому нужен компромисс, устраивающий обоих, что я и предложил. И принципиально подобный компромисс устраивает обоих.
    Эмоции лишь мешают. :(

    Да, я лично считаю, что немного большая часть вины на продавце. Сделал бы качественные фото зеркала - и не было бы спора сейчас.
    Это аксиома дистанционных продаж. Но и не верить словесному описанию товара при покупке ведь тоже нельзя. Особенно, когда продавец с репутацией.
    И риски при дистанционных продажах несут оба.

    d-evil, вам же сделали предложение:
    А вы молчите... Непонятно.

    ps Tr0f, вы переписку, выложенную выше, почитайте.
     
    jojobebe нравится это.
  3. ДА, уж! Ужос!

    А не обвинить ли нам сообща производителя в наличии ППЗ. Оно мне с самого начала не нравилось. :laugh3:
     
    StanislaVS нравится это.
  4. Я сообщение в теме продаже удалил. Раз считает большинство, что я виноват в том что не попросил сделать фото, а поверил на слово. Пускай так.
    ППЗ с доставкой стоит 2500р. примерно.Я изначально затевал эту тему не ради компенсаций. Реквизиты карты с которой я платил у продавца есть. Если он считает, что 1000р достаточно, пускай перечисляет. Если считает, что его вины здесь нет, значит пусть ничего не переводит дело его и его совести.
     
    nauticus нравится это.
  5. Надо было сразу при получении сказать продавцу, что товар не соответствует описанию. Просьба вернуть деньги.
    Я бы на месте продавца, сразу бы вернул, если уверен в своём товаре.
    А теперь, по истечении месяца, после попыток чистить... Да и после всего вылитого!
    Продавец пускай эту 1т.р. оставит себе в качестве компенсации за моральный ущерб.
    А покупатель заплатит 2.5 т.р. за новое ППЗ и за урок на желании сэкономить.:yes:
     
    serg_s нравится это.
  6. Ну и замечательно. Тем не менее, вы бы продублировали продавцу реквизиты вашей карты в личку.

    Это не вина, а отсутствие предосторожности и ваше излишнее доверие к продавцу при дистанционной покупке.
    Доверяй, но проверяй - принцип общеизвестный.
    Именно так. И если бы вы сразу же, в день получения переходника, сделали бы фото зеркала с недостатками и с приложением фото сообщили бы об этом продавцу- то и сейчас расклад был бы иной.
    Но вы же этого не сделали. И вот это действительно ваша ошибка.

    Нет у продавца никакого морального ущерба. Нормальные предпродажные фото нужно делать, особенно самого ответственного узла переходника - зеркала.
    И самое подробнейшее описание товара нужно делать, отражая все нюансы состояния товара до мельчайших подробностей, чтобы не было двусмысленностей и недоговорённостей.
     
    LostTemper нравится это.
  7. я как параноик, этому все равно не поверил бы и доказательством не счел - уж слишком легко этот самый ответственный узел элементарно вытащить и поменять.

    В остальном согласен
    Вот не смешно. Элемент действительно нежный, а простота его замены расширяет возможности для обмана.
     
  8. Если бы читали мои сообщения, то не писали бы эту чушь. Я продавцу сразу при получении написал, что зеркало не чистое и что попозже протестировав отпишусь в чем дело. Попыток чистить как таковых и не было, была попытка убрать крупную грязь. И опыт чистки ППЗ у меня есть.
    Чего вылитого? Лично продавца я никак не оскорблял.
    Мне от этой 1000р. не холодной не жарко.
    По поводу желания сэкономить это вы про покупку бу?
    Вы в своей Мск живете как в другой стране. В провинции зарплата 15-20 тыс. Очень тяжело покупать новую технику, а бу такую не найти. Приходится покупать удаленно. Какой мне урок извлечь? Покупать только новое от тети сони?
    Я для себя извлек другой урок. Требовать подробные фото. Просто не хотел напрягать продавца поверив на слово, больше таких ошибок совершать не буду.
    И вообще про какой моральный ущерб вы говорите? Хоть одно слово неправды я написал? Кто вы такой чтобы судить?
     
    Иркутск, Puris, Khassar и ещё 1-му нравится это.
  9. Ну у меня например на А99-2 и матрица изначально грязноватая была (из запечатанной коробки) и пыли внутри навалом будто в подвале собирали, и зеркало с браком - правда видно было на диафрагмах более 48 :) но все равно поменял. А обведенные точки - грязь на матрице, грязь на зеркале расфокусированная даже на диафрагме 32, вот то что правее похоже...
     
    Иркутск нравится это.
  10. Мне в данной ситуации больше верится покупателю. Про совершенные ошибки при покупке писали уже. Да и по фотографиям переходника вначале было видно, что он активно использовался. Продавец даже грязь вокруг кольца байонета не потрудился почистить до продажи. Бывают люди разные, кто-то и через день технику в Г превратит, а у кого-то и через год как конфетка выглядит. Покупателю совет, купите новое ППЗ и поменяйте, лучше потратить пару тысяч, чем не пользоваться переходником. Не тратьте нервы и время в этом споре, правду не найдёте. Каждый сделал для себя вывод, кто-то на вашей стороне, кто-то наоборот.
     
    Иркутск и Robert нравится это.
  11. В магазине покупайте, скрупулёзный вы наш!:yes:
     
    Shep67 и jojobebe нравится это.
  12. Как вариант искать покупку дистанционно без предоплаты. Таких продавцов мало но они есть. Будучи уверенными за свой товар они без проблем высалают его наложкой.
     
  13. Ну мы же и не в суде, чтобы доходить до абсолюта в оценке относимости и допустимости доказательств в этом споре. И можем оперировать только логикой, здравым смыслом и своим опытом.
    Очень избирательно нужно относится к продавцам. На форуме есть всего лишь человек 5 продавцов, которым можно безоговорочно доверять при покупке и без подробных фото. Которые при случайном косяке не создадут покупателю проблем.
    Ну а у большинства продавцов, конечно, нудно просить подробные фото. В первую очередь не из-за возможного предполагаемого обмана (не так уж часто и бывает такое на форуме), а из-за разности оценок состояния товара. Чтобы потом не было неожиданности.
    А кто у нас в барахолке продает без предоплаты? Разве есть такие?
     
  14. Покупал тут мало, но у проверенных годами продавцов с предоплатой и без особой боязни. Но встречал в темах "Барахолки" посты переговоров о наложке, а уж чем там дело заканчивалось я не в курсе. А с авито сам покупал наложкой с описью и отправлял также, и не только фототехнику кстати.
     
  15. Сочувствую покупателю. Его действия кажутся вполне естественными: сразу заметил загрязнения и сразу оповестил об этом продавца. Затем проверил, нельзя ли отделаться малой кровью, устранив грязь самостоятельно. Потому что 1) Доверял продавцу и его заявленной оценке состояния. То есть, серьёзной проблемы не ожидал. 2) Покупал по пересылу. Был бы в том же городе, скорее всего не стал бы ничего трогать. А так, высылать обратно, там вполне возможно выяснится, что проблема пустяковая, продавец легко её устраняет и посылает обратно. Согласен, что формально так и надо поступать. Но так же понятно желание по возможности избежать этой суеты.
    Сам был в похожей ситуации. В итоге оказался крайним.

    И согласен с тем, что скорее всего, продавец не знал о проблеме в момент продажи. Тоже бывал в этой шкуре и знаю, как это иногда получается.
    На его месте я бы оплатил полностью расходы на новое зеркало. Но вариант с частичной компенсацией можно считать компромиссным.
     
    Иркутск и d-evil нравится это.
  16. Отправил 1000р, это немножко компенсирует проблемы. я думаю инцидент исчерпан и каждый получил опыт,который позволит в будущем избежать недоразумений
     
    Puris, nauticus, Lampon и ещё 1-му нравится это.
  17. d-evil, а как влияет данное загрязнение на фотографию? Можно показать пример?

    а на самом деле, если есть хоть одна капля сомнения в товаре или в продавце, то или отменяйте сделку, или идите через посредников на форуме. Сам уже ни раз обращался. Все помогают по мере возможности. Я лучше 1000 накину за потраченное время проверяющего, но буду уверен в том, что получу исправную вещь.

    и еще совет многим, смотрите не только отзывы о продавце, но и профильные ветки о предмете продажи. Думаю многие продавцы хоть раз да выкладывали со своего товара фотографии или задавали вопросы о тех или иных проблемах, особенностях сабжа. (не относится к постоянным продавцам, которые ток сидят на продажа).

    И так же смотрите как общается человек, по манере написания многое можно сказать.

    П.С.: Как сказал Виктор (ака nauticus) в свое время только у нескольких человек на форуме можно что-то купить вообще без проверки.

    Просто надо понимать, что продать легко, а купить сложно.
     
    Tr0f и nauticus нравится это.
  18. я покупал однажды объектив по очень недорогой цене.у продавца была лишь одна продажа. я сделал проще, я посмотрел в теме кому он продал, написал ему.мне ответили , что продавец нормальный адекватный. ну и всё, я купил. оказалось, что действительно объектив без проблем и по очень хорошей цене. и дам дельный совет, что нужно снимать полученную посылку на видео, то есть начиная с распаковки.
     
    kapitu и nauticus нравится это.
  19. Согласен. Выводы из происшедшего недоразумения нужно сделать не только сторонам конфликта, но и всем, кто продаёт/покупает на барахолке.

    Камрады, судя по их словам и конструктивной позиции и продавца и покупателя, изложенным в этой ветке - инцидент между jojobebe и d-evil по поводу зеркала переходника исчерпан.

    Предлагаю соклубникам закончить обсуждение данной проблемы благодаря её успешному завершению.
     
    Tr0f и jojobebe нравится это.
  20. Только накладной достаточно, если товар из Sony Store.

    Как указано на странице официального дилера Store Sony здесь:
    "Товарный чек (накладная) фирменного интернет-магазина Sony Store Online является достаточным основанием для гарантийного обслуживания в любом Авторизованном сервисном центре Sony на территории следующих стран: Россия, Казахстан, Беларусь. Оформление и предоставление гарантийного талона не требуется."
     
    Convoker и Tr0f нравится это.

Поделиться этой страницей