Он быстрый, спору нет. Но в несветлом помещении (типа бара, уличного кафе с крышей в сумерках) часто елозит туда-сюда. По-крайней мере я с этим сталкивался. Сейчас найду фото и на пальцах покажу. UPD. Вот карточка. Вот пока модель не села прям лицом к свету я сфокусироваться не мог. Из освещения- лампа накаливания желтого света сверху. Короче легкий полумрак. ИСО 160, 1/60 сек., F1.8
Странно. У меня так происходит только, ну когда уж откровенно темно. Как пример освещенности, вот одна из фото с ночной прогулки и что-то я выкладывал выше. За все фотосессии я не помню чтобы было рысканье автофокуса. 55 f/8, ISO 800, 1/4 с. Посмотреть вложение 45557
Есть же "аналогичный" цейсс LOXIA без автофокуса и стоит примерно как 55/1.8, вот и ответ, как мне кажется. Столько бы и стоил с другом байонетом, если б это сделал цейсс.
Согласен контрастная штука крепость и скамейка на которую я фокусировался, но взгляните на следующее фото: Оно сделано в музее блокады Ленинграда, суть этой экспозиции заключается в том, что показана типичная комната одного из домов блокадного города, в ней нет совершенно никакого освещения (специально так сделано чтоб было понятно в каком полумраке жили люди), свет поступает только из общего зала и то не напрямую а отражаясь от стен так-как экспозиция находится в маленьком закутке. Короче говоря там очень темно. В данной ситуации я тоже уверенно фокусировался. 55 f/1.8
Понял, может какой-то частный редкий момент, который камера-объектив не поняли. А так, быстрее этого объектива я не держал в руках.
У вас какой фотоаппарат? У меня A7 обыкновенный. Я слышал, что именно у 7 обычной, вроде как двойная фокусировка - контрастная и фазовая, может с этим что-то связанно ? Может такое быть ?
Прочтите , пожалуйста , аннотацию к другой семёрке (А7м2) https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-sony-a7-ii-teper-s-14bit-raw.53486/
Да, у А7-2 как и у первой тоже гибридная фокусировка. Может "проблема" в камере а не в объективе если у Jurgen например А7R без гибридной фокусировки. И не проблема а просто особенность.. Как я понимаю фокусируется сама камера посредствам объектива, то есть камера перемещает линзы пока на матрице не создастся максимально контрастное изображение на определенном участке. В таком случае, объектив здесь вообще не причем. Вопрос в самой камере и это может не является дефектом, просто особенность конкретной модели. Но если у Jurgen А7 или А7-2 тогда моя теория затруднительна )))
Неужто так тяжело экзиф посмотреть моего фото, чтобы не мучиться в догадках? А7м2 у меня. Будем считать, что я не подружился с объективом.
купил недавно a7ii, есть пару мануальных стекол и все пока. Сейчас выбираю АФ стекло родное, цель - портретная постановочная съемка, основная, но динамические сцены также обязательны, поэтому АФ. Все рекомендуют это стекло как стартовое на все случае, т.к. качество и цена. Но я для своих целей идеалом вижу 35mm для небольшой студии и интерьерной съемки и 85 для всего остального. Sonnar 35/2.8 подъемный вполне по деньгам, но сюда в связку брать batis85 получится уже дороговато для старта, а 85/1.8 новый пластиковый sel, который будет стоить 45-50т.р у нас не вариант. Рассматриваю вариант 55 sonnar как нечто универсальное пока, потом можно будет что-то поменять. Главный вопрос к вам - sonnar 55/1.8 или samyang 50/1.4?) большая дырка для художественных целей вроде лучше, но обзоров мало этого стекла, не ясно насколько она рабочая. Кто сравнивал 55 zeiss и 50 samyang лично сам?
35 искажает и в маленькой студии не очень. У меня студия была 24 кв.м и пользовался полтосом, а потом 55-м. 35 только когда семья приходила. 85 тоже можно, но плечевые и лицевые.