FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. В условиях ночной(городской) съемки у меня проблем с автофокусом практически не возникало, а у вас?
     
  2. Он быстрый, спору нет. Но в несветлом помещении (типа бара, уличного кафе с крышей в сумерках) часто елозит туда-сюда. По-крайней мере я с этим сталкивался. Сейчас найду фото и на пальцах покажу.

    UPD.
    Вот карточка. Вот пока модель не села прям лицом к свету я сфокусироваться не мог. Из освещения- лампа накаливания желтого света сверху. Короче легкий полумрак.
    ИСО 160, 1/60 сек., F1.8
    [​IMG]
     
  3. DSC05902(2-2)-2.jpg Странно. У меня так происходит только, ну когда уж откровенно темно. Как пример освещенности, вот одна из фото с ночной прогулки и что-то я выкладывал выше. За все фотосессии я не помню чтобы было рысканье автофокуса. 55 f/8, ISO 800, 1/4 с. Посмотреть вложение 45557
     
    Фотолюбитель, RezchiK, Kratos и 5 другим нравится это.
  4. Ну дык вы наверное фокусировались на собор? На таком контрасте и FE 50/1.8 рыскать не будет
     
  5. Это проблема не стекла :) А самого АФ семерок.
     
    vetersiama нравится это.
  6. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Есть же "аналогичный" цейсс LOXIA без автофокуса и стоит примерно как 55/1.8, вот и ответ, как мне кажется. Столько бы и стоил с другом байонетом, если б это сделал цейсс.
     
  7. Согласен контрастная штука крепость и скамейка на которую я фокусировался, но взгляните на следующее фото: Оно сделано в музее блокады Ленинграда, суть этой экспозиции заключается в том, что показана типичная комната одного из домов блокадного города, в ней нет совершенно никакого освещения (специально так сделано чтоб было понятно в каком полумраке жили люди), свет поступает только из общего зала и то не напрямую а отражаясь от стен так-как экспозиция находится в маленьком закутке. Короче говоря там очень темно. В данной ситуации я тоже уверенно фокусировался. 55 f/1.8
     

    Вложения:

  8. А почему бы нормально не разместить фото в посте? Не понимаю... :(

    Вот так?
    [​IMG]
     
    rassvet, aenapple, kostya009 и ещё 1-му нравится это.
  9. Это я случайно не туда нажал.. Сорри ))
     
    nauticus нравится это.
  10. Понял, может какой-то частный редкий момент, который камера-объектив не поняли. А так, быстрее этого объектива я не держал в руках.
     
  11. У вас какой фотоаппарат? У меня A7 обыкновенный. Я слышал, что именно у 7 обычной, вроде как двойная фокусировка - контрастная и фазовая, может с этим что-то связанно ? Может такое быть ?
     
  12. Прочтите , пожалуйста , аннотацию к другой семёрке (А7м2) https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-sony-a7-ii-teper-s-14bit-raw.53486/
     
  13. Да, у А7-2 как и у первой тоже гибридная фокусировка. Может "проблема" в камере а не в объективе если у Jurgen например А7R без гибридной фокусировки. И не проблема а просто особенность.. Как я понимаю фокусируется сама камера посредствам объектива, то есть камера перемещает линзы пока на матрице не создастся максимально контрастное изображение на определенном участке. В таком случае, объектив здесь вообще не причем. Вопрос в самой камере и это может не является дефектом, просто особенность конкретной модели. Но если у Jurgen А7 или А7-2 тогда моя теория затруднительна )))
     
  14. Неужто так тяжело экзиф посмотреть моего фото, чтобы не мучиться в догадках? А7м2 у меня. Будем считать, что я не подружился с объективом.
     
  15. Ну да. Я просто еще не понял как все просматривать. Теперь понял ))
     
  16. купил недавно a7ii, есть пару мануальных стекол и все пока. Сейчас выбираю АФ стекло родное, цель - портретная постановочная съемка, основная, но динамические сцены также обязательны, поэтому АФ. Все рекомендуют это стекло как стартовое на все случае, т.к. качество и цена. Но я для своих целей идеалом вижу 35mm для небольшой студии и интерьерной съемки и 85 для всего остального. Sonnar 35/2.8 подъемный вполне по деньгам, но сюда в связку брать batis85 получится уже дороговато для старта, а 85/1.8 новый пластиковый sel, который будет стоить 45-50т.р у нас не вариант. Рассматриваю вариант 55 sonnar как нечто универсальное пока, потом можно будет что-то поменять. Главный вопрос к вам - sonnar 55/1.8 или samyang 50/1.4?:)) большая дырка для художественных целей вроде лучше, но обзоров мало этого стекла, не ясно насколько она рабочая. Кто сравнивал 55 zeiss и 50 samyang лично сам?
     
  17. Пара 35+85 будет лучше чем один 55/1.8.
    55/1.8 лучше чем Самьянг.
     
  18. 35 искажает и в маленькой студии не очень. У меня студия была 24 кв.м и пользовался полтосом, а потом 55-м. 35 только когда семья приходила. 85 тоже можно, но плечевые и лицевые.
     
  19. ага, из автофокусных на FE этот 55/1,8 очень быстрый
     
    Владимир* нравится это.

Поделиться этой страницей