Ну а куда деваться? Если мы выбрали эту систему – нам на ней жить) Я вот пс4про покупал – серые консоли на 6000р дешевле, но без гарантии. Куда деваться, взял с гарантией.
Все что нужно для работы, в общем есть и от сони мне особо сильно ничего не надо. Все остальное, просто интересно. Могу купить, могу не купить. В последнее время мне становится более интересно пошерстить иные системы. И да, я пожалел что распродал все под А. Надо было избавляться от Е.
хех я сони а7р2 вообще для души брал – работать я могу на своих кенонах так же как и работал... Поэтому деваться нам некуда, серыми или белыми путями будем покупать
Удалось сегодня потестить сабж на а7r2.Впечатления следующие-резкий с открытой,не особо шустрый(напомнил 85GM),тактильно и внешне как тот же 85ый.Побыстрому обработал в С1. Спойлер: Остальное под спойлером На 6400 Веточки и хроматика(для ценителей) Макрорежим(поздно про него вспомнил,на мдф и высоких ИСО) РАВки этих кадров можете взять отсюда https://yadi.sk/d/JMxDRw3q3GG6yi PS Если где промах фокуса,то прошу не пинать,аф был по широкой зоне.
Согласен, красивые картинки. 90/2,8 там тоже нет. Зато есть 135/1.8 и 70-200. 16-35 и 24/2. 50/1.4 шедевральный.
Как я и говорил – размытие очень специфическое. если бы мне кто-то показал эти фотки и не сказал, что это STF, я бы подумал что фон дополнительно рызмывали в фотошопе.
а мне лично сабж напоминает 55/1,8 каждый раз с размытием вида "полиэтиленовый пакет")) спасибо за примеры) отдельно бы его на хорошем дневном свете потестить)
Ну, скажем так, при наличии 85/1.4 желание покупать его особого нет. Интересно, симпатично, но! Для приемущества видны только на некоторых видах сюжета. Темный. Осень дорогой. В списке хочух, где то на второй странице.
Узнаю родной 135СТФ. ИМХО. Картинка одинаковая, но 135мм лучше, чем 100мм и Ф4,5 лучше, чем Ф5,6... Вот только АФ нет...