Sony a6000 + ???

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем KRUSH, 20 мар 2017.

  1. В данный момент имею с сабж с китом. Пока учусь, тренериуюсь, читаю. Месяца через 2-3 попробую сменить кит на что нить более менее универсальное и относительно не дорогое. до 70к рублей. Стекло нужно под пейзаж, портрет + хороший зум будет только плюсом.

    Как я понял подходящих вариантов 2

    16- 70 заяц и 18-105 Что из них резче? Буду благодарен за советы
     
  2. Подходящих вариантов еще меньше =)
    16- 70
     
    Александр777 нравится это.
  3. #3 20 мар 2017 в 14:56 | Sony a6000 + ???
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Сам так же на А6000 задумывался о приличном зуме. Единственный приемлемый вариант на кроп (особенно по рисунку) - это Sony 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T* E. Да и с резкостью у него всё хорошо, да и детализация великолепная.
    Заяц есть заяц...

    НО: судя по отзывам в ветке и в сети ну очень часто попадаются кривые экземпляры... Это именно и смущает... :(
    И энтузиазм мой от этого сильно поуменьшился...
    Sony PZ 18-105mm F4 G OSS - как пишет народ он таки более для съёмки видео.

    Думаю, приглядываюсь, а пока пользуюсь Sony 18-55mm F3.5-5.6 OSS и Sony PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS . Оба протеста не вызывают.
    Кит - Sony PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS ?
     
  4. Никакой, у обоих есть какие либо недостатки, второй вообще "заточен" под видео, для фото подходит только для ближних планов(объектов) далее 10-15 метров начинает подмыливать картинку. Китовый зум на самом деле очень неплох, и если его сравнивать на сопоставимых фокусных с упомянутыми вами линзами, то он будет не сильно хуже, а в каких то условиях даже на уровне или лучше, и это при той огромной разнице в цене.
     
    Антрей нравится это.
  5. Использую с а6000 Войтангер 21/4 м39, от плёночной резьбовой шкальной камеры. Удивительная геометрия , недоступная зеркальным широкоугольникам. Глубина резкости после F8 позволяет снимать гиперфокально.Такого понятия, как "не резко" в принципе не возникает.Тёмненький.. но нужно уметь с ним работать.
     
  6. Владимир, но это же не будет удобно на кропе: на широком 36 мм ЭФР. Будет мало...

    Кроме этого, как указано в этой ветке стекло Sony FE 24-70/4 имеет серьёзный конструктивный недочёт, приводящий к частому отказу системы автофокуса из-за недостаточной контактной площадки в месте приклеивания обмотки актуатора к посадочной площадке с перемещаемой фокусировочной линзой.
    За такие то деньги... :(

    И там же написано, что Sony E 16-70/4 конструктивно будет понадёжней.
     
    Владимир* нравится это.
  7. Именно он, на широком конце виньетирование и дисторсия просто раздражает. Но поучится на нём самое оно.
     
  8. И виньетка и дисторсия на Sony PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS в камжипеге правится нормально программно тушкой, в RAW в лайтруме тоже всё правится.
    Для меня это не особенная проблема. Тем более, что на 17-18 мм этого уже нет.

    И я полностью согласен с камрадом:
    Если уж вас так раздражает 16-50, то замените его на 18-55, который оптически значительно лучше 16-50. Но будет18 мм на широком.

    Стоит ли покупать стекло, стоящее в 10 раз больше, чем штатный зум - вопрос скорее финансовый, чем вопрос целесообразности смены стекла.
    Тем более на пейзажах, где на F8 - F11 все кошки серые :), т.е. все стёкла примерно одинаковые.
     
    Антрей нравится это.

  9. Согласен. Пока тренируюсь, учусь, наслаждаюсь процессом. Это все так для души.... Пока что под наберу денег
     
  10. всё верно, 16-70/4 лучше как условно-компактный штатник, но у начальной партии были косяки с перекосом линз и соответственно, мыльности части кадра. текущая цена около 40-45к (б/у)
    18-108/4 больше подходит для видео, ибо дисторсия у него довольно выраженная, а картинка весьма средняя. к тому же, компактным его не назвать. текущая цена около 35-40к (б/у)
    под портреты отдельно рекомендую кропнутый sel 50/1,8 со стабом) текущая цена около 15к (б/у)
    под пейзажи нужен либо 10-18/4 со стабом. текущая цена около 35-40к (б/у)
    либо мануальный 14/2,8 от самьянга. текущая цена около 15к (б/у)
    "всё в одном" от пейзажей до портретов будет либо весьма компромиссный по качеству, либо по цене вариант. определитесь с вашими приоритетами и начните собирать по-отдельности)
    например, 10-18/4 + 50/1,8, а кит оставить на штатный диапазон
    либо самьянг 14/2,8 + 16-70/4 + 50/1,8, а кит продать
     
    Александр Шумилин нравится это.
  11. у меня был 16-70 - кривой из самой первой партии. По гарантии все исправили и больше проблем не было. Прекрасный объектив.
     
  12. Мой комплект для поездок a6000 + 16-70z + 10-18 + 55-210 + p16-50 (бывает, важны габариты без особых претензий к качеству, да и для видео он предпочтительней ввиду плавного зуммирования).
    Разумеется, этот комплект и советую :)
     
    Vadim3321414 нравится это.
  13. Вполне себе рабочий объектив. Для начала лучшего и желать грех. Да и не для начала он не помешает. А виньетка с дисторсией правятся в один клик.
     
  14. У вас проблем со стеклом не было?
     
  15. если "все в одном", то 1670 из этих двух, только вот проверить при покупке стоит.

    а так, конечно, под такие задачи лучше отдельно по объективу на каждую из задач
     
  16. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.941
    Симпатии:
    1.476
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    У меня 16-70 стоит штатником на Некс6 постоянно. Очень доволен этим объективом. У дочки - 16-50, очень сильная виньетка на широком углу, сильные дисторсии. По резкости в центре примерно одинаково, но по краям 16-50 хуже. Поэтому советую 16-70, если цена не смущает.
     
    nauticus нравится это.
  17. тоже брала 2 года назад А6000 и зум 16-70z (оба б-у) - проблем не было и нет
     
    nauticus нравится это.
  18. #19 22 мар 2017 в 23:47 | Sony a6000 + ???
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    Нет. Читал о кривых экземплярах, но не встречал ни разу... Мне кажется, этот вопрос сильно раздут. Не думаю, что подобный дефект встречался массово.
    Хотя я его с особым пристрастием не тестировал.
     
    nauticus нравится это.
  19. Меня тоже мучает вопрос 18-105 vs 16-70)
    На сколько 18-105 будет компромиссным по качеству (к примеру, если сравнивать с 16-50)? Его размер и вес не смущает.
    Что касается 16-70, стоит ли жертвовать более коротким отрезком ради качества и есть ли там такое качество?
    В дальнейшем планирую докупить и фиксы (35 и 12 туит или 10-18) Но на данный момент ищу именно универсальный зум.
    Фото в основном пейзаж, архитектура и ее элементы, стрит и тд.
    Хорошо бы конечно попробовать оба) Но потестировать оба, а тем более купить оба, нет возможности.
     

Поделиться этой страницей