24мм хватает практически для всего, кроме архитектуры и интерьеров (и то в 80% случаев и для этого хватает). Хотя я себе взял Фойт 10мм – и он меня восхищает.
70mm, F2.8, проявка и подкрученный профиль из DXO Я конечно для это снимка предпочел бы свое второе стекло (85GM), но извечная дилемма, тащить лишнее или ограничится тем, то влезает в маленькую сумку для бытовых и туристических поездок и съемок, успокоился и стал использовать сабж как универсальное стекло) Heavy boots) by Sergey Filin, on Flickr
Есть опыт работы со второй версией Кенона порядка... чтоб не соврать, не меньше 30.000 кадров им снял по скромным подсчетам (коммерческий репортаж). Паразитных обводок в кружках боке у него сильно меньше, чем я вижу тут у соневского. П.с. Вроде был в сети какой то обзор соневского, где бокеху как раз совсем не хвалили.
Были тут такие,только в ветке про сони 85 1,4 GM так там прям доказывали что ешная 85ка может и хороша,но боке у цейса 85ки плавнее и не такое колючее. Сделал небольшой сравнительный тест со штатива и эти доводы превратились в пустую болтовню, преимущество 85ки под е баян было видно невооруженным глазом и в боке и в зоне фокуса. Так же и тут,боке может меняться от источников света,от многих факторов,правильно вам написали,нужен точно такой же кадр,причем снятый именно с той же точки,тогда можно будет о чем то говорить
Ну что же, немцы из photozone.de подтверждают то, что я говорил выше. Бокеха у соневского ГМ 24-70/2,8 похуже чем у кеноновского 24-70/2,8L II. Проблемы отмечают как раз в bokeh fringing, то есть паразитные обводки в кружках "боке". Луковые кольца в боке присутствуют у обоих, но Кенон по крайней мере не раскрашивает в пурпур и зеленый контуры нерезких объектов. Сони: http://www.photozone.de/sonyalphaff/997-sony2470f28gm?start=1 Canon: http://www.photozone.de/canon_eos_ff/773-canon2470f28mk2ff?start=1 Всё как на ладони. Особенно на линеечке видно – у Кенона она чистенькая, у Сони пурпур-зелень-оранж.
Такое ощущение, что в варианте от кенона просто хромоту в проявщике поправили. Вот от сони как получается, ага:
Авторитетнейший источник для меня, это когда я взял в руки и проверил сам. А так, за деньги любые тесты делаются в нужную сторону, ага. Я ничего не утверждаю, насчёт фотозоны, просто сложилось такое впечатление при просмотре картинок. На самом деле мне ни тот, ни другой объективы неинтересны. А вот теперь стало интересно проверить, жаль у нас не знаю у кого бы был кеноновский 24-70/2,82,8L II. Может москвичи займутся, поймают кенониста с сабжем?
Ну а что меня ловить, вот он я. Но у меня нету соневского сабжа, и покупать не планирую – поскольку это репортажный объектив, а для репортажки я оставил комплект Canon 5дм3 + Canon 24-70/2,8L II. И не стоит утверждать, фотозон.де и ДхО никто и никогда не ловил на ангажированности. DxO cоневский сабж тоже оценил чуть ниже. Но DxO не меряет "bokeh" – потому я фотозон.де тут и привёл.
LessMore, ну отлично же. Теперь нужно поймать владельца GM. Признавайтесь у кого есть? И можно порешать сразу все вопросы с сравнением в "узком семейном кругу", так сказать. И нафиг нам тогда те фотозоны и прочие. Родным клубням я доверяю в разы больше, чем любым, даже самым авторитетным сторонним ресурсам.
Спойлер: offtop DxO для репортажа (sports) дает Canon 5дм3 29 место. Это справедливо? Вообще там градация для репортажа справедлива, как думаете?
Спойлер: DxO офф Оценки DxO для качества сенсоров и оптических показателей оптики для меня очень близки к личным ощущениям от работы с указанными линзами и камерами. Поэтому тестам DxO я в целом доверяю. На какое место они ставят для спорта 5дм3 наверное тоже правильно, в сравнении с топами К и Н. Но я снимаю не спорт, мой репортаж – презентации, выступления, ивенты. Для моих целей связка 5дм3 + 24-70/2,8L II практически идеальна, по скорости например моя а7rII будет проигрывать... Хотя в принципе я смогу снять то что я снимаю и связкой a7rII + Sony FE 24-70mm F2.8 GM, но смысла лично мне покупать Sony FE 24-70mm F2.8 GM нету, так как я удовлетворён 5дм3 + 24-70/2,8L II + 600EX – именно в репортажных целях. Когда я снимаю портрет, пейзаж или тревел – вот тут меня очень расстраивает сенсор Кенона... Думаю сони выпустила ОЧЕНЬ неплохой объектив профессионального уровня – 24-70/2,8GM будет радовать своих владельцев. Да, в сравнении с кеноном минусы всё же есть – пурпур в бокехе и размер объектива. Если бы у меня не было кеноновского топа, я бы присмотрелся к соневскому. А так лично я гораздо больше жду 16-35/2,8GM. Вот его не хватает больше всего на системе Sony FE, на самом деле.
Без редактирования.Только кроп. Условия освещения домашние, без подготовки. Смотрите на Яндекс диске!!!!!