Minolta AF 35-105/3.5-4.5 и Minolta AF 35-105/3.5-4.5 New Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 35-105 мм Диафрагма Максимальная: 3,5-4,5 Минимальная: 22-27Углы обзора: 63°-23° Минимальная дистанция фокусировки: первой версии: 1,5 м второй версии: 0,85 мКоличество элементов / групп Первой версии: 12 / 14 Второй версии: 12/10Диаметр резьбы под светофильтр: 55 мм Размеры (D x L) Первой версии: 68,5 x 87 мм второй версии: 68,5 x 59,5 ммУвеличение Первой версии: 1/12.5x (1/4x) Второй версии: 1/6.5xВес Первой версии: 485 г Второй версии: 290 г Оптические схемы объективов I II Спойлер: Фотографии объектива Minolta AF 35-105/3.5-4.5 Minolta AF 35-105/3.5-4.5 New Рейтинг DYXUM: Первая версия, вторая версия mkropa.republika.pl - I mkropa.republika.pl - II
Не, ну согласен, нельзя быть категоричным. Пейзаж тоже иногда нужно бывает смягчить. Но факта того, что рисунок мягкий - Вы же не будете оспаривать?
Более точное определения на мой взгляд, что рисунок просто более другой. Вот тут центр реСкий, а края беда. А у 24/2,8 и с краями все получше. Впрочем к любому стеклу можно приноровиться и использовать его сильные стороны.
Ой, да ладно Вам придираться! Вот смотрю на своём 24" мониторе - проблем не вижу. Ну, чеССно!))) Если пиксели на полноразмере не рассматривать. А тут зато перешарп такой, что режим работы не прочитать - в глазах рябит(((
От этого перешарп не уменьшился))) На первом снимке его незаметно, а на втором на контрастных объектах (забор, провода, режимка) - глаза режет. Пользуйтесь масками.
Как проявлять научен. Имею сертификат. Ну тут совсем не о том. А о двух стеклах в "одинаковых условиях"(условно в одинаковых). Вот хроматика и нерезкость углов в глаза бросаются. ПСЫ: снимки то чисто технические, на привыкание к стеклам.
Не, отличная наводка в ближнем поле (1,5м)! А вот в дальнем поле (5м) с реССкостью - беда... Вот и пытаюсь сделать выводы. Объектив даёт мягкое изображение, резок в ближнем поле и моет Тайдом задний план. По моему мнению - чистый портретник. Я не прав?
Очень спорное утверждение. Эффектный портрет можно снять практически на любой объектив, но существуют и особые требования к портретному объективу. Прежде всего, портретник должен иметь характерный рисунок, состоящий из: 1) красивого боке (двоение, оно же нисен, "бублики", грубые контуры объектов в зоне нерезкости недопустимы); 2) некоторой "мягкости" и в то же время хорошей резкости. Вот с этим у 35-105 огромные нестыковки...
Вы всё забываете, что я говорю про 2-ю версию))) Вот там выше - портрет бабушки. Резкость - достаточная? А уж задний план как размыт - мечта поэта!)))
Как Вы увидели шикарное размытие на обоях и розетке? Сравните хотя бы с бюджетным Сони 85/2.8- поймете разницу между портретным стеклом и этим зумом.
Если бы края были идеальны, то это был бы другой объектив - с дыркой f/2.8, тяжелее и ценой на порядок повыше.
Не спорю. Но там жеж дырка f/8, правда на широком. Могло быть и получше. Впрочем чудес и не ожидалось. Мне просто нравится рисунок старой Минолты. Есть в ней душа. А края..., это так, чтобы поворчать. Кто жеж их рассматривает. Ну если только ...)))
Ну Вы даёте!!! Во-1, 85/2,8 стекло намного более резкое, чем сабж. А резкость и размытие - это противоположные явления. У более резкого объектива на тех же параметрах размытие будет более жёсткое. Во-2, бюджетный Сони 85/2.8 в 4 раза дороже, чем этот зум )))
Слова. Пустые. Посмотрите на фото с 85/2.8. Где там жесткое размытие? И как оно на 2.8 может быть хуже этого зума с минимальной 3.5? Ерунду говорите. Но спорить не буду- пусть будет портретное у Вас. С шикарным рисунком- мечтой поэта. Просто поснимайте хоть сколь нибудь хорошим портретным фиксом. Тогда и поговорим.
Извините, а Вы что, на 2,8 собрались портреты снимать? На сопоставимых дафрагмах (а для лицевого портрета это 5,6; поясного - 4) у более мыльного объектива и размытие будет более сильное. Не так ли?
Более жесткое размытие может быть у любого объектива, это зависит только от примененных значений диафрагмы
Я помню, что у вас именно 2 версия. И как сейчас с ваших слов все знают - ещё и убитая, сплавающим БФ/ФФ. Считал и считаю, что именно вторая версия - откровенный бюджетный плёночный шлак, годный только для забивания гвоздей. И я не понимаю, почему вы с таким ожесточением пытаетесь всем (тем, которые знают это стекло не хуже вас) доказать, что это якобы шедевральное портретное стекло ... ББТ рядом не стояла... Цирк, да и только...