Да ей пофигу. Ей вообще ничего от вас не нужно кроме ваших денег. А вы их уже отдали. И еще отдадите. Ругаясь и плюясь, но отдадите. Ибо менять систему слишком дорого. Да и по хорошему на других системах тоже ничего от вас не нужно. Ну кроме денег. Просто сони хочет их много! Всегда хотела и всегда будет. Так что если камеры будут недорогими, то вы должны их менять часто, по объективным причинам. А если вдруг она будет без слюнявых недостатков... Значит ценник будет такой, чтоб сразу стало понятно, что это не для всех. Как с оптикой. Ее часто не повыпускаешь, поэтому ценник такой, что стул дымится у пользователей. Так что от наездов толку нет. Вообще. Я проверял))))
Я на эту перспективную очень смотрю нежно - если кто позарится одномоментно на а7-2 с 35 и 55 - продам и куплю ЕМ1-2 с 12-40 в пару к а850 (которую потом сменю на а99-2)
Да тебя анафеме придать мало! ФФолный кадр с парой шикарных фиксов на дваждыкроп с зумом... Чачи на тебя нет))))
Ну в общем то да... но я не вижу магии ФФ (я про объем и воздух). 12-40 вполне заменит мне фиксы на а7 в поездках, ибо открытые мне там не нужны. А под неспешные портеты имхо а850/а99-2 будут сподручнее. С точки зрения камеростроения А7 не идет в сравнение с ЕМ1. Я прям дико хочу чтоб сонька выкупила у олика дизайн, эргономику ем1. и сделала то же, но с ФФ сенсором и таким же ТТХ. Пусть цвет даже оставят свой....
Это факт. С этим спорить сложно, Сони я выбрал очень осознанно. Вот А7-2 купил уже не очень осознанно, долго мучаясь вопросом, что взять, потому что знал - камера далеко не так бесспорна, как А-шный топ кроп. А когда видишь, что многие неудобства могли бы исправить чисто на уровне прошивки, и не исправляют просто "патаму чта", начинаешь беситься. А осознание, что хлопнуть дверью и уйти то НЕКУДА - еще более бесит Ну а что мы можем? Только поднимать кипишь на форумах, тыкая Сони "вот это плохо, и это, и это", авось услышат и исправятся...
Ну тека действительно могла бы прошивкой поправить - назначение на кнопки переключение ЭВИ/ЛСД и прямой выбор точки АФ через джойстик. По сути мне этих 2 вещей не хватает. И именно они меня вымораживают больше всего....
Сейчас у меня кроме А7 есть кроп А6000 и дюймовая RX 100m2. У каждой из них своя ниша. У каждого из нас своя шкала ценностей. В обозримом будущем мелкоматричные камеры при всём желании не смогут по моей шкале заменить полный формат. Физика в купе с лирикой! Ну не полные же идиоты производят для других полных идиотов миллионами камеры ФФ ! Вот Алексей примерно в ту же тему: расстаться с 7м2 - без проблем. Но с ФФ... пока погодим! Он мне как то сказал: ЕМ1 - как Калашников! Великолепно! Эргономика, функциональность, логичность, надежность, предсказуемость, быстродействие, массогабариты и дружелюбность к пользователю в конце концов, всё это отлично. Для АКМ. Приятно их иметь и в камере. Но для фотокамеры есть еще несколько небольших нюансов. Так, сущих пустяков для очень многих... Так почему же не супер камера ЕМ2 ? Что то все таки в ФФ осталось из преимуществ ? Или еще проще: чтобы олик выпустил ФФ ?
А я завидую олиководам по поводу их возможностей в фокусировке, быстродействию, меньшему лагу затвора и практически полному отсутствию лага видоискателя. ИМХО вы к этому привыкли и не замечаете. Переключение ЭВИ\ ЛСД у нас плохо, но не принципиально. Дело кусочка изоленты и привычки. А выбор точки АФ через джойстик... при отсутствии джойстика. Четырех позиционный переключатель А7 да еще расположенный в неудобном месте... после кнюпеля 5Дм2 даже с натяжкой не тянет на джойстик.
А ему оно надо? Олику то? Они не просто так при переходе с пленки на цифру выбрали формат кропа 2... а почему я оставлю ФФ с фиксами - прозаично. А850+ А оптика будет дешевле чем БЗК с аналогичной оптикой.... С другой стороны: http://camerasize.com/compact/#692.614,579.395,692.460,579.639,ha,t Разница будет минимальна, как по весу, так и по выхлопу... В общем тут все от требований, задач и достаточности.
Леонид - это все очень бросается в глаза, когда этими камерами работаешь. Просто некоторые решения у А7 просто вы бешивают. Все эти недочеты - были озвучены при выходе А7. И что в а7-2 все осталось там же. Выбор зоны даже этим колесом было бы мне удобнее. У олика можно отключить прямой выбор зоны АФ и тогда это просто кнопки как в А7 (исо,бб,протяжка, ну ил что на них назначить) - почему нельзя в прошивке у А7 это поправить - одной тетке известно...
Скажу пару добрых слов что ли... Вот сейчас я там же, где я был год назад, в это же время. И я понимал тут на А7-2 то же самое, что года назад снимал на кроп. Ну правда кроп был не А77-2, а NEX6 18ти мегапиксельный. Местами я снял просто одно и то де практически в одинаковых ракурсах и вот сейчас могу сравнить ЖИВЫЕ результаты, а не искусственные пробы, которые я сравнивал ранее. Если я сталю рядом два почти одинаковых кадра, то, черт побери, выхлоп таки НЕ одинаковый. Да, разница, как и я всегда говорил не разительная, но она таки есть и она делает кадр с А7-2 более "живым". Причем я не говорю о глубине резкости, я говорю о городских пейзажах на закрытых дырках (8 чаще всего). Картинка с А7-2 по воспроизведению полутонов без вытягивания в RAW конверторе, по микропереходам на мелких деталях, получается более "настоящая". Хорошая картинка, в общем. А что касается глубины резкости, то тут просто приятно иметь больший размах. Стёкла на 4 дают большее размытие, чем на кропе 2.8. А уж полтинник 1.4 даёт такое размытие, что в резкость и попасть то сложно вообще. Не то чтобы это прям мега плюс для меня, но больше возможностей это лучше, чем меньше возможностей. А вообще эту камеру то я и покупал именно ради широких возможностей - любые стекла, больше пределы ГРИП, итд... Так что при все при том, что камера меня бесит во многом, результатами то я доволен, снимает она классно, и менят ее на олик я не захочу именно потому, что такой обмен срежет кучу имеющихся у меня сейчас возможностей, а нафига? Так что таки да, семерка - не сахар, но заменить ее нечем.
Да здесь не альтернатива, а тупо кривые инженеры/разработчики. Либо маркетологи которые вставляют палки в колеса инженерам. А77,а99 - вполне имеют адекватное упарвление. Почему тупо не перенести решения на более мелкий корпус???
Утекающие в неизвестном направлении ватты, рукожопая эргономика и управление и прочие нюансы - это мелочи. Смирится, забить, приспособиться. Самое главное результат! Из тех РАВов, что у меня есть портреты оставляют желать лучшего. На фликре или жесть по скинтону, или семнадцать слоёв фотошопа, или стерильные условия со стерильными моделями. Кстати, уже неоднократно наталкиваюсь на мысль, что чем гибче РАВ, тем тяжелее накрутить что-то приличное по скинтону, если он изначально не задался. На менее гибких фуджиках скинтон тоже не всегда по умолчанию айс, но одним ББ ситуация выправляется и цветокоррекция в большинстве случаев не требуется.
Это уж совсем странная мысль. Уменьшить вариативность цвета просто, а вот вытянуть то, что камера не записала в рав - невозможно) А результат у этой камеры отличный. Один из лучших на сегодняшний день. Если не получается его получить - не в камере дело
Согласен, мысль странная. Но вот на "нетягучих" РАВах и тянуть то ничего, как правило, не надо. Косяки правятся ББ. Может совпало.
Полностью согласен по поводу вариативности цвета и скинтона: могу сказать как никонист - цвет крутится во все стороны, а хороший скинтон не приходит без маскирования и выборочной цветокоррекции по этим маскам. Как кэнонист же скажу что цвета "дубовые" - как некоторые их называют, но скинтон легко получить нормальный.