Robax, к 35му добавьте любой 85й и этого будет достаточно для Вашей узкоспециализированной бытовой съёмки.
Вот если не брать в расчет более плавные кружки в бокехе, однозначно рисунок - копия G90/2.8 macro. И переход в нерезкость схожий. Всё больше убеждаюсь, макрик 90 должен был иметь значок GM!!!
Всё, что они пытались достичь конструктивом - достигли. Очень чёткое разделение первого и второго планов. Объёмная картинка, выделенный объект съёмки, главным образом из-за достаточного освещения , но героиня пересвечена безжалостно, о чём говорят блики на лице. Пушистики в боке. Bokeh is very smooth ( мытие почти в хлам), что верно станет основным трендом современного линзе-строения от Сони.Каждый раз от стекла к стеклу. Мягкий спокойный рисунок, будет весьма любим у свадьбо-мейкеров. с детализацией- на равы смотреть. Дневное стекло, с толстыми оговорками использования в студии. Любит много света. Это и так ясно.
Вот это мне как-то все равно, кружочки однородные или с полупрозрачным ободком )) Ростовые бы посмотреть еще в хорошем объеме, как он по сравнению с цейсом 135/1,8 А-баяна будет выглядеть интересно. В принципе идея интересная - большая ГРИП с хорошим размытием, но карточек хочется побольше, как же это выглядеть будет ))
Я так понял, что этот сет он снимал в очереди за стеклом, в рамках выставки CP+2017 в Йокогаме. Как все подобные мероприятия, это собственно было организовано в рамках промоушена данного стекла и бюджетов. Поскольку образец предсерийный они тщательно смотрят: где они наложали , а где -нет. поэтому гулять там особо не дают. За неделю до поступления в розницу тестов будет много, дадут всем и в Москву привезут, думаю.
Спойлер: Оффтоп GМ на сколько умножает стоимость по сравнению с G?) А вообще, какая разница GM, G, Zeiss или просто Sony, мы же просто смотрим в видоискатель и делаем кадр, а здесь важнее эргономика чем GM ) 100/2.8 вовсе не проблема, ибо на новом Nikon 105/1.4 приходится закрывать диафрагму до тех же f/2.8 ибо один глаз в фокусе, а второй уже будет замылен, а на телевиках бокэ даже на f/2.8 очень будет хорошее, важнее рисунок, а у STF вполне хороший рисунок по примерам ) T5.6 конечно потеря, но для плохого освещения никто A7S/II не отменял