Возможность снять вечером-ночью без штатива. Городской пейзаж, например. Или рассвет на природе, да мало ли... Дополнительная степень свободы. И у изображения на открытой есть особый шарм. Для меня важно все и хорошее разрешение и равномерность по полю у 35/1.4 на открытых в дальнем поле говорит о тех совершенстве объектива.
Скажем так, я бы хотел его иметь, но оно далеко не в первых рядах хотелок. Это не вина стекла, просто его умения для тех задач, что у меня очень редки. Но в тоже время, умения эти хороши. 35/2 но поменьше и полегче, с необычным рисунком, был мне не менее желанен. А может и более. Но только АФ. Такого пока нет. Если говорить о Сигме, то я бы тоже выбрал сабж, не смотря на цену. Сигма лучше. Сабж интереснее. Красивее. Живее. 35 это то фр, где хочется именно рисунка. Может даже более чем на 85.
Сигма Арт 35 рисует. На а7р2 – великолепно. К соневскому сабжу давно присматриваюсь, но наличие Сигмы Арт 35 останавливает
Оптически – они очень близки. Не имею личного мнения про Сони 35/1,4 (так как не пробовал). https://www.dxomark.com/Lenses/Comp...Canon-EOS-5DS-R__1518_1035_1057_814_1056_1009 А вот это – бесспорно. Сам люблю родную оптику.
По мне - Eye AF может зарулить сигмовскую безупркчную резкость.По крайней мере есть о чём подумать. Но-но...А как же ЖЕЭМ-ы?
Грешно, уважаемый тёзка, имея такую камеру и такое стекло выставлять такую жатую-пережатую картинку на Flickr. Неужели думаете, что украдут? В общем, не смотря на обработку, ни о каком великолепии в таком размере судить нельзя, имхо.
Называется скульптура Cloud Gate. Сделана в виде капли ртути. В народе стаи звать фасолина или bean. Очень интересная штука из полированного металла
я смотрю на фотки с этого стекла... и у меня начинается ломка... С одной стороны для работы нужен 70200, а с другой для души - 35 1.4... а возможностей взять оба нет вот ломает меня.