Коллеги! Внезапно еду в Германию на этап ф-1. Пригласили коллеги по бизнесу. Программа - бесконечные перезды и сидение на трибунах кольца ф-1. Какие стекла для такой поездки взять? Или не париться и взять А1?
Лучше всего наверное 300/2.8 G + 2X конвертор (для Ф1) . Для остального любой стандартный зум и пару хороших дискретников.
Увы.... Длинных и быстрых /2.8 нима... из относительно длинных токо банка и 100-300... но 100-300 такой тормоз....
Зумы - 17-35 24-50 28-75/2.8 35-70/4 Фиксы - 24, 28/2 50/1.4 выше наверное нет смысла... Согласен из этого списка взять два стекла Один зум и один фикс Третьим стеклом будет пивная банка.
imxo: так работайте в режиме MF. Просто заранее сфокусируйтесь на требуемый участок трассы и ждите свой болид. У Вас будет 60 попыток А AF вряд ли Вас спасет при скоростях Ф-1.
имхо 28-75 для репортажки, банку, фикс я бы взял 28/2 как универсальный "для всево". Полтос точно низачем, ширик вроде тоже.. следящий AF с банкой на семёрке вообщем вполне адекватен. Если с трибун издалека снимать :о) А вообще искренне по доброму завидую :о)
Пожалуйста! С чистой совестью могу порекомендовать вот это: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10685 Объясняю почему. Автофокус, в основном, там всё равно будет бесполезен. Алгоритм работы должен быть следующий: выискиваете глазами точку, в которой хотите снять движущийся болид, наводитесь туда вручную и ждёте, когда туда влетит машина. Можно поиграться выдержками для получения эффекта движения. Всё это легко достигается с техникой по приведённой ссылке. И недорого.
Поэтому делаете вывод, что другой техникой снимать невозможно. Подход понятен. Эк, как же раньше бедолаги спортивные фотожурналисты вообще без автофокуса снимали? И ведь неплохо получалось.
Про старье Commander Keen На соревнованиях по мотоспорту (или как их там) снимал на 70-210/4 (а "вжикает" он не как ССМ) . Фокусировался предварительно на какую-то точку, затем по нажатию серийная съемка. Вот это снято той же неповоротливой банкой:
Italiano "замечательный аппарат (плёночный!) с оптикой" на Формуле-1 в Германии это именно то что нужно человеку с цифровой камерой и
К чему это? у тех бедолаг не было больше ничего. А Вы человеку советуете в поездку сейчас это старьё покупать. Сам только на этих выходных банкой снимал 24 часа Санкт-Петербурга. Фокусировался, потом следящий AF на объект и с проводкой серийная съёмка.. Замечательно семёрка "ведёт" объект в фокусе. В случае ручной фокусировки в лучшем случае доступна проводка только в одной фокальной плоскости. Italiano же и вовсе предлагает смотреть в объектив и ждать.. и надеяться что успеешь нажать кнопку в нужный момент.
Без советов Не, я про то, что снимать можно хоть АФ, хоть неАФ, хоть старой медленной оптикой (у нас ССМ-ы один хрен доступны не каждому), ну и применительно к набору нашего коллеги ст.лейтенант . Commander Keen, а я думал по вашей ссылке карточки будут...
Можно :о) только при чём здесь топик? Не успел ещё обработать почти ничего. Работа.. Позже покажу :о)
Я бы взял 28-75/2.8, 28/2, 50/1.4 Возможно не хватает суперширика, иногда такое чудо тоже полезно, хотя это зависит от вкусов самого фотографа. К тому же "пивная банка" тут действительно будет более полезна, и если всё так принципиально, то оставляйте дома 28/2 и берите "банку"
To Commander Keen Если Вы из того замечательного поколения некст, которое выбирает пепси и искренне недоумевает зачем нужны громоздкие проигрыватели с виниловыми пластинками, когда есть замечательные компактные МП3-плеера, то, пожалуй, я уже Вам ничего объяснить не смогу.
Позвольте спросить, а зачем вообще на Ф1 брать фотоаппарат? Я понимаю, на ралли можно прилечь, подойти ближе к трассе, засесть за кустом на повороте, снять прыжок или занос. А так - сидишь за 100 (утрирую ) метров от кольца, на телевик снимаешь одни и те же впечатанные в асфальт болиды...