Итак, пользуюсь переходником уже неделю, пробовал множество оптики - какие результаты. (Везде прошивка 1.03) Canon 16-35 L1 - АФ работает без проблем, средняя скорость. Canon 16-35 L2 - АФ работает отлично, хорошая скорость. Canon 24-70l -АФ работает без проблем, средняя скорость. Canon 50 1.4 - АФ работает без проблем, средняя скорость. Canon 85 1.8 - АФ работает хорошо, хорошая скорость. Canon 50 1.2L - АФ работает хорошо, средняя скорость. Canon 35 1.4L - АФ работает хорошо, скорость чуть ниже средней. Tamron 24-70 2.8 VC - очень странно, на одном экземпляре работает, на другом - нет. Стаб и диафрагма работали. Скорость хорошая. Canon 70-200 l4is - АФ работает, хорошая скорость. Почти всегда стекла попадали точно, а 16-35 показывает лучше резкость чем на Canon Все родные ART стекла работают отлично! А ART 20 1.4 просто выносит мозг по картинке. Вывод: переходник значительно лучше метабонса3, а учитывая корректную работу с АРТ стёклами и цену в 14 к.р. - вообще прекрасен. Просто маст хэв для тех, кто не хочет платить по 200к за родные стекла. Если ещё с чем нужно попробовать - пишите, расскажу о результате.
Я в принципе спрашивал, Георг ответил положительно. Но на всякий случай, если у Вас есть возможность, Кэнон 24 TS, Цейс 135/2 и Мильвус 135, все мануальные, управляется ли диафрагма?
16-35 наверное второй? И вывод: "значительно лучше чем Метабонс-3" нельзя ли развернутее прокоментировать?
http://www.metabones.com/products/details/mb-ef-e-bm3 - речь о этой версии переходника. Да 16-35 второй версии. 1) Сигма значительно быстрее фокусируется с родными Sigma стеклами. 2) 24-70L первой версии фокусируется на сигме лучше и точнее. 3) 85 1.8 опять же лучше на сигме 4) Фазовая фокусировка очень добротная. Даже 24-70 не мажет. 5) Проблема по сравнению с Метабонс только с Тамроном. 6) Не вижу причины выбирать Метабонс. Только если очень нужна абстрактная фокусировкапо лицу. Хотя сигма и ее поддреживает, но не со всеми стеклами. Вообще, теперь задумался продать к чертям Nikon. Все равно у сигмы стекла лучше и элек и никоновских гэшек.
Продал к чертям весь никон (20 кг светлых стёкол), после того как попробовал как работает Sony A7II с переходником Sigma MC-11. Докладываю: Tamron 28-75/2.8 работает хорошо, пока есть свет хоть от одной лампочки на кухне. Днём на улице - просто отлично. Sigma 150/2.8 macro старая версия, нон ос работает сносно, задумчиво. Но я его для ручной фокусировки брал. Днём - хорошо. ( Изумительная связка Сони с Сanon MPE65/2.8 - доволен до умопомрачения. )
Всем привет! Ребята подскажите вот что, купил а6500 и хочу адаптер sigma mc-11. На ебее гляжу, они разные, где то семь контактов, где то восемь. Боюсь взять не то. Фото прилагаю.
Значит продавцы на amazon/ebay используют стоковые фото и продавая адаптер для EF выставляют фото для SA. Смотрите что написано на торце переходника. если там EF то контактов 8, если SA - то 7
Приветствую! Камеры A7m2. Подскажите . Думаю заменить свои ШУ фиксы зумом. Хочу купить Canon 16-35 2.8 и продать Sony 28 2.0 и Samyang 14 2.8 Через МС-11 соответственно буду использовать. Какие подводные камни могут быть с такой связкой? Как себя ведет гибридный АФ при репортаже? Или затея так себе?))
Canon 16-35/2.8 слишком огромный для этой связки, думаю Canon 16-35/4 лучше подойдет, да и более резкий он. А работать скорее всего будет нормально, я некоторое время назад обращался к владельцам 16-35/4 поделиться опытом, но что-то никто не ответил.
Размеры это да, зато уневерсальнось) F4 темновато , тогда уже есть родной 16-35 F4 . Из-за F4 как раз и не нравится он мне. Или изять лучше родной и фиг с ним Canon -ом)) ?
Если добавить цену мс-11 , который мне тоже надо купить , так также. Б.у Canon 16-35 будес около 60 тыс+15 тыс переходник , родной F4 -75 тыс тоже б.у. вот и думаю , может мне хватит F4... Зато без костылей. Хотя посмотрел тесты , нравится работа MC-11
У меня MC11 и MK4 имеется, поэтому полегче. Родной 16-35 окончательно выбросил из головы. Думаю либо о Сanon 16-35/4, либо о Sigma 12-24/4 art, хотя последний то еще ведро. Что касается цены, то диапазон цен на последние семь экземпляров на 16-35/4 на ебай были 765-912$. Правда доставка в Россию будет плюсом еще минимум 75$, к тому же из Америки многие не отправляют за пределы страны, а это еще расходы по почтовому ящику. Я всегда старался покупать я Японии, но сейчас видимо из за курса йены цены на сабж какие-то там нереальные.
Я 16-35/2,8II пробовал, Кэнон, Чего то он меня через переходник вообще не впечатлил. Родной всяко лучше.