Торможение не особо важно - ибо при экстремальной погоде езжу аккуратно и тормоз только движком (задняя ось). Не разгон, а тронутся в ледяную горку на светофоре. В Москве - очень актуально, ибо Москва - на семи холмах, в отличии от Питера, плоского как блин. Ну и вааще, из сугробов вылазить... Спасибо за Ваши комменты, убедился в своей правоте!!!
Не оспариваю ни чьё мнение - лишь дополнение... - торможение важно всегда, всем и не в зависимости от планеты... - ситуёвин разных и много бывает - и от того, что год-два-пять отъездил спокойно, не факт, что не произойдёт ситуёвины, когда всё это будет необходимо - и хорошая резина, и передняя ось, и законы физики. Наверно по этому, я не играю в "Поход бережливых" (был такой календарик в СССР) - а меняю резину не задумываясь, что вот "это" можно поставить на зад... На предыдущей машине откатался лет наверно 5, а до этого ещё почти 2 десятка - и вдруг АБС - спасает здоровье и жизнь одного удака... Мелочь конечно для такого срока - но тем не менее - приятная а до этого считал. что АБС - пусть будет, но особого толка нет... Сейчас думаю совсем по иному
20 лет стаж... Причём лет семь из них - по городу, почти в режиме такси - 40-50 тыр км в год легко. Было раньше. Вот на трассе я ощущаю себя не очень уверенно, особенно ночью зимой, да... Трепетно отношусь тоже, поэтому этот вопрос и поднял. На авто с АБС банально нет денег, поэтому оценить не могу. Мне бы тож так бы хотелось ... Но опасно - привычки нет и на трассе, как выше говорил я не особо... А в городе да - 90 -130 ... Если без пассажиров. Штрафов много приходит... +++++++
ну вот заспорили про светодиоды, а мое сообщение про износ шин проигнорили) Повторюсь. з.ы. катался на поворотном биксеноне от ауди и старом аналоговом свете от VW, разница такая, что при покупке нового авто нужно обязательно брать нормальный головной свет.
1. Ксенон дает абсолютно достаточную освещеность - но светодиод то все равно лучше. В дождь более холодный свет сильней поглащается мокрым асфальтом, поэтому и кажется, что хуже светит. Но опять же, диоды можно довести до 1500 К и поставить, например, в противотуманки, тогда как ксенон не может дать такой t. 2. Как может ксенон отключать часть фар? Вы ролики то смотрели или как всегда? В матричных диодных фарах 15-30 сегментов, которые можно отключать/включать, регулируя тем самым подсветку любых зон. И да, 180 градусов, т.к. часть сегментов находится с боку от фар. В каком месте это может ксенон? Чего вы ерунду пишите? 3. А чем блок управления плох? Это обычный драйвер, на низких U, и достаточных I, что бы не обращать внимания на наводки, так критичные для ксенона. Да и U такого не требуется. Ну и про охлаждение вы конечно то же жахнули Как может изделие, с меньшим потреблением мощности греться сильнее, чем с большим, да еще имея при этом лучший КПД? ) 4. Где вы видели ксенон t галогена? Вы знаете, чем больше вы пишите, тем больше я понимаю, что школу вы прогуливали И правда, нет никаких 4 колеса у автомобилей, их 3! производители врут! Диодный намного надежней, ибо там нечему ломаться, да и срок службы у него на порядок выше, нежели у ксенона. Соответственно, зачем ремонтировать то, что не ломается?
Я выше привел корректный ролик, когда в одну и ту же фару вставляют сначала ксенон, потом светодиод. По все параметрам светодиод оказался лучше. Вот еще картинка про карманный фонарик с единственным светодиодом на 2 Вт в сравнение с ксеноном Мерседеса и Инфинити: Диод всегда светит одинаково. Его световой поток не зависит от погоды. Не может диод, обладающий более высоким световым потоком, с аналогичной цветовой t светить хуже, чем ксенон с более низким световым потоком Это как автомобиль, движущийся со скоростью 100 км/ч не может ехать медленнее, чем автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч. Конечно есть. Мерседесы Е класса 2000-х. На них ставились светодиодные ДХО. Накатано на них не мало - до сих пор все работает. Ни один ксенон столько не выживет. И это не считая других экспериментов с светодиодами в промышленной индустрии.
cat.spb Ваши выпады уже начинают надоедать. Поясню, раз туго у Вас с восприятием. 1. Покажите сравнение биксенона на прежнем Ауди и последний диод!!! Так, чтобы Ваш хваленый диод просто в пух и прах разбил ксенон. А не мультики, снятые в рекламе. Я Вам привел видео двух топовых марок. Или Ауди ну прям круче РР по свету -фарам? И Ваши доводы, что можно отражатель поменять, другую в туманки- что за охинея??? А у ксенона 2700-3200 не даст отличный желтый свет и освещенность??? Поставил раз и катай. Какие туманки дадут столько же освещенности как основной свет? И в дождь нифига не кажется- ну только если Вам. В дождь видимость у белого света хуже. Учите физику. 2. Ксенон не может отключать часть света. Так же как и жарить яичницу. И диод не в состоянии осветить 180 градусов. Подсветить сбоку- возможно. И как же я жил без этого??? Не стоит теплое за мягкое выдавать. 3. Чем плохи все блоки??? Да это просто. Чем меньше наворотов и электоники- тем надежнее. Вы тоже не знали? И цена еще раз? Что Вы так мило съезжаете с вопроса цены? Вот она на порядок. И я тут не играю словами, а потом сливаюсь, как это делаете Вы. 4. Берем ксенон от 3000к до 4300 и получаем отличный желтоватый свет! И в дождь он именно порвет Ваш волшебный диод по реальной видимости дорожного полотна. И да- производители иногда врут. Вы не знали??? а)Немцы на весь мир заявляли о сильно заниженных выхлопах на своих авто. За что были наказаны. За подлог, ложь. б) Судя по рекламе- авто большой тройки- это шедевры надежности. И да, это откровенная ложь. И последнее- надежность, ну якобы там ломаться нечему)))) Это улыбнуло))) Идите дальше ищите волшебные мультики про волшебство диода. А пока жду сравнительный тест одинаковых авто с адаптивным би-ксеноном и диодом. Покажите видео, где диод порвал все на свете????? Без истерик и слюней, что "Все равно я прав, диод хороший")))) Я Вам видео показал. Четко, ясно, просто, наглядно! Преимущества диода на порядок нет и близко. Реальное видео. Где Ваше???? Мультики жене своей показывайте. Я чуть вырос из этого возраста.
насколько я знаю автомобильные галогеновые и ксеноновые лампы имеют воздушное охлаждение и малозависимы от температуры и скачков напряжения. а диоды при перегреве дохнут без предупреждения, а греются они неплохо. ненадежно пока имхо. и ремонтабельность низкая. я про матричные. а пару ламп можно просто просто в бардачке возить. про срок службы признаться смешно. на диоды обычно заявляется 50 тыс часов, что примерно соответствует использованию каждую ночь в течении 20 лет. вспоминается притча про падишаха и осла.
Я жду видео сравнительное по топовым авто с ксеноном и диодом. Покажите? Нет само-собой)))) Или будем всякую ахинею тащить в свое оправдание на страницы???
1. Почему я вам должен показывать то, что захотели вы, а не то, что подтвержает мои слова? Может для вас еще танец с раздеванием станцевать? В рекламе, как вы ее назвали показывают возможности лед оптики и не более. Еще раз задам вопрос, где вы видели ксенон 2700 К? Ксенон не может светиться с таким спектром при такой t. "В дождь видимость у белого света хуже" - ну гуманитарий же вылитый Что значит "видимость света" - поясните Кто это физику то прогуливал? 2. Вы когда что-либо пишите, такое ощущение, что вообще не понимаете о чем речь. При чем тут теплое с мягким в контексте освещенности 180 градусов? Вы эту фразу от балды влепили? 3. Ну так сравните блок розжига, в котором U с 12 В поднимается к 2500 и простенький драйвер на на малых U. Но для вас конечно же разницы нет никакой физика то была прогулена 4. 4300 желтоватый свет? У вас все впорядке с глазами? У вас вообще машина есть? 4300 желтый свет? а какой свет тогда у 2300 в противотуманках? Не позорьтесь, модератор. Что за реальная видимость такая, гумманитарий? Какие у нее единицы измерения то хоть? У вас водительское удостоверение на управление автотранспортом то хоть есть?
Скачки напряжения как раз имеются у ксенона при его включении, т.к. для поджига дуги требуется зажигающий импульс более высокого U, чем его крейсерское U. Светодиоду же в автомобилях вообще пофик на колебание U, ибо работает он через драйвер со стабилизацией по току. Никогда ни один светодиод не сдохнет от перегрева. Он деградирует со временем(3-5 лет) из-за недостаточного отвода тепла. Если охлаждение реализовано грамотно, то он практически вечный. И опять же, откуда взялось, что греются они больше? У них КПД выше и как правило P они забирают меньше, отсюда и греются они меньше.
6200K - что можно увидеть на влажной дороге, не говоря уже о дожде, не говоря уже о грязи - незначительная грязь на фарах - равно выколотым глазам... Ни чего личного - оптическая физика, длина волны, отражение и пр. Как минимум необходимо ещё поставить и омыватель фар. И есть ещё один момент - одно дело в условиях помещения, где его длина ограничена, другое дело в реальных условиях - где дистанция освещённости может очень сильно отличаться. В своё время были тесты светодиодов - где например на дистанции 20 метров, вроде всё было красиво - а потом резкое падение, а простые ламповые на этой дистанции сохраняли световой поток. Плюсом про "вечность" диодов - улыбнуло... Лучше почитать темы в инете "Как отремонтировать светодиодные фонари на машине" - их просто полно... Поскольку очень много разных но вокруг диода - и контакты на платах пропадают, и много всего иного.
Вы, cat.spb, такой забавный))) 1.Сначала заявили одно- а именно превосходство диода в 10 раз. - Слились. Ну мол обороты речи, не так поняли, ветер дул в спину Это не я заявлял преимущество ксенона перед диодом в 10 раз, я лишь был не согласен с Вашим голословным утверждением))) И попросил Вас доказать свое столь сильное заявление: 2. Затем Вы начитались Википедии , насмотрелись мультиков и сделали феноменально сильное заявление: Очередное пустое заявление))) 3. - Чисто белый начинается примерно от 5000-5500К А 4300 имеет теплый цвет... И да, 2400 будут в дождь еще лучше, нежели диод потому как будут иметь ярко выраженный желтый цвет. Даже уличное освещение в городах использует натриевые лампы. Тупо потому, что желтый спектр дает НАИЛУЧШУЮ освещенность в сложный метеоусловиях. Это аксиома!!! Это физика!!! И если Вы этого не знаете- то это Ваша проблема, технарь 4. Ну если погуглить не можете, постараюсь... Мы видим отраженный свет. А именно желтый спектр имеет лучшие отражающие и пропускающие параметры ночью в дождь на мокром покрытии. Отсюда и "видимость", освещенность покрытия лучше. Т.е мы видим больше. У диода и ксенона выше 5000К- гораздо хуже. Не дошло? Ну я уже языком приматов Вам пишу. Должны понять) 5. Согласен, не стоило с Вами спорить. Ибо Вы ни черта не хотите слышать. Вы правы потому, что это Вы? Железобетонная логика))) -У меня прав нет. -У меня машины нет. А о свете могут только имеющие авто знать? Но чтобы оградить форум от Вашего "компетентного" мнения по поводу превосходства диода- я соглашусь с Вами. А именно: -Диодные фары ярче в разы ксеноновых... -Диодные фары шикарно освещают все 180 градусов. И даже немножко сзади авто)))... -Диодный фары надежны и не ломаются. Поэтому гарантия заканчивается через 3 года, а производителям дадут Нобелевскую за создание "вечного света". В эту пятницу... -Диодные фары просто рвут ксенон и тем более галоген ночью в дождь! Они даже тучи разгоняют)))... -Диодный фары абсолютно ремонтно пригодны. Сгорят- тупо новую за 100-200 тыр комплект) Гарантия? Ну не шмогла я)))))) -Поменять цвет на любой другой на диоде- да запросто))) На ксеноне- не возможно!.. -Цена диода ну непростительно мала)))) А ксенон? Дорог! Баснословно))). Признаю Вас докой в свете! Согласен!!! Вы гуру в свете авто! Да еще и технарь! А я велосипедист, полезший к Вам-знатоку)))) На сим откланяюсь. Удачи Вам на дороге. И не сбейте меня на велосипеде вечером в дождь, когда с супер диодный светом будете мимо проезжать..
Справедливости ради, моментом зрелости технологии принято считать её появление в низкобюджетном сегменте. Всё, что до этого - эксперименты на богатых. Я когда-нибудь куплю авто со светодиодным светом и четырьмя электродвижителями в колёсах. Если доживу. Cat.spb, прошу честно сообщить свой возраст и пол. Есть подозрение, что мы тут зря нервничаем.
Дорогой мой cat.spb, я Вам написал четко, ясно, и русским по белом- у меня нет прав и нет машины. Есть велосипед. Хотите фото? Это первое. Второе- этот дет сад, что Вы тут развели, я поддерживать не намерен. Третье, я попросил Вас неоднократно: покажите сравнительный тест 2 одинаковых авто. Но одна с ксеноном, вторая с диодом... Ну вот увидеть безоговорочную победу диода хочу посмотреть. На что Вы ответили- не нашел)))) Ну оно и ясно- найти черную кошку в черной комнате, и когда ее там нет- сложновато. Я писал желтоватый или теплый. До сих пор так считаю. И последнее- я придерживаюсь своей точки зрения, и всегда стараюсь точно выражаться. А Вы, все время крутитесь и на мои четкие и ясные доводы- ответить не смогли. Начали злиться, монитор наверное заплевали весь, затем прикрыто хамить,потом на ты перешли. Не стоит продолжать. Успокойтесь. Я выше написал- Вы гений и дока. Выдохните. У Вас машина круче моей. Вы сильнее. Умнее. Быстрее и выше))) Клубни, простите- я удалюсь. А то сейчас еще половыми органами попросят померяться)))))