Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Торможение не особо важно - ибо при экстремальной погоде езжу аккуратно и тормоз только движком (задняя ось).

    Не разгон, а тронутся в ледяную горку на светофоре. В Москве - очень актуально, ибо Москва - на семи холмах, в отличии от Питера, плоского как блин. Ну и вааще, из сугробов вылазить...

    Спасибо за Ваши комменты, убедился в своей правоте!!!
     
  2. Не оспариваю ни чьё мнение - лишь дополнение... - торможение важно всегда, всем и не в зависимости от планеты... ;) - ситуёвин разных и много бывает - и от того, что год-два-пять отъездил спокойно, не факт, что не произойдёт ситуёвины, когда всё это будет необходимо - и хорошая резина, и передняя ось, и законы физики.

    Наверно по этому, я не играю в "Поход бережливых" (был такой календарик в СССР) - а меняю резину не задумываясь, что вот "это" можно поставить на зад...

    На предыдущей машине откатался лет наверно 5, а до этого ещё почти 2 десятка - и вдруг АБС - спасает здоровье и жизнь одного удака... Мелочь конечно для такого срока - но тем не менее - приятная :) а до этого считал. что АБС - пусть будет, но особого толка нет... Сейчас думаю совсем по иному :)
     
    serg_s нравится это.
  3. #1923 7 мар 2017 в 01:05 | Советы автолюбителям | Страница 97
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    20 лет стаж... Причём лет семь из них - по городу, почти в режиме такси - 40-50 тыр км в год легко. Было раньше.
    Вот на трассе я ощущаю себя не очень уверенно, особенно ночью зимой, да...

    Трепетно отношусь тоже, поэтому этот вопрос и поднял.

    На авто с АБС банально нет денег, поэтому оценить не могу.

    Мне бы тож так бы хотелось ... Но опасно - привычки нет и на трассе, как выше говорил я не особо...
    А в городе да - 90 -130 ... Если без пассажиров.
    Штрафов много приходит...

    +++++++
     
  4. ну вот заспорили про светодиоды, а мое сообщение про износ шин проигнорили) Повторюсь.
    з.ы. катался на поворотном биксеноне от ауди и старом аналоговом свете от VW, разница такая, что при покупке нового авто нужно обязательно брать нормальный головной свет.
     

    Вложения:

  5.  
    vetersiama нравится это.
  6. #1926 7 мар 2017 в 09:09 | Советы автолюбителям | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2017
    1. Ксенон дает абсолютно достаточную освещеность - но светодиод то все равно лучше.
    В дождь более холодный свет сильней поглащается мокрым асфальтом, поэтому и кажется, что хуже светит. Но опять же, диоды можно довести до 1500 К и поставить, например, в противотуманки, тогда как ксенон не может дать такой t.
    2. Как может ксенон отключать часть фар? Вы ролики то смотрели или как всегда? В матричных диодных фарах 15-30 сегментов, которые можно отключать/включать, регулируя тем самым подсветку любых зон. И да, 180 градусов, т.к. часть сегментов находится с боку от фар. В каком месте это может ксенон? Чего вы ерунду пишите?
    3. А чем блок управления плох? Это обычный драйвер, на низких U, и достаточных I, что бы не обращать внимания на наводки, так критичные для ксенона. Да и U такого не требуется.
    Ну и про охлаждение вы конечно то же жахнули :) Как может изделие, с меньшим потреблением мощности греться сильнее, чем с большим, да еще имея при этом лучший КПД? :))
    4. Где вы видели ксенон t галогена?
    Вы знаете, чем больше вы пишите, тем больше я понимаю, что школу вы прогуливали :)
    И правда, нет никаких 4 колеса у автомобилей, их 3! производители врут!
    Диодный намного надежней, ибо там нечему ломаться, да и срок службы у него на порядок выше, нежели у ксенона. Соответственно, зачем ремонтировать то, что не ломается?
     
  7. :laugh1:
    Шутник :lol:
     
  8. Я выше привел корректный ролик, когда в одну и ту же фару вставляют сначала ксенон, потом светодиод. По все параметрам светодиод оказался лучше.
    Вот еще картинка про карманный фонарик с единственным светодиодом на 2 Вт в сравнение с ксеноном Мерседеса и Инфинити:
    [​IMG]
    Диод всегда светит одинаково. Его световой поток не зависит от погоды. Не может диод, обладающий более высоким световым потоком, с аналогичной цветовой t светить хуже, чем ксенон с более низким световым потоком :) Это как автомобиль, движущийся со скоростью 100 км/ч не может ехать медленнее, чем автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч.
    Конечно есть.
    Мерседесы Е класса 2000-х. На них ставились светодиодные ДХО. Накатано на них не мало - до сих пор все работает. Ни один ксенон столько не выживет. И это не считая других экспериментов с светодиодами в промышленной индустрии.
     
  9. #1929 7 мар 2017 в 09:29 | Советы автолюбителям | Страница 97
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    cat.spb Ваши выпады уже начинают надоедать.
    Поясню, раз туго у Вас с восприятием.
    1. Покажите сравнение биксенона на прежнем Ауди и последний диод!!!
    Так, чтобы Ваш хваленый диод просто в пух и прах разбил ксенон.
    А не мультики, снятые в рекламе.
    Я Вам привел видео двух топовых марок. Или Ауди ну прям круче РР по свету -фарам?
    И Ваши доводы, что можно отражатель поменять, другую в туманки- что за охинея???
    А у ксенона 2700-3200 не даст отличный желтый свет и освещенность???
    Поставил раз и катай. Какие туманки дадут столько же освещенности как основной свет?
    И в дождь нифига не кажется- ну только если Вам. В дождь видимость у белого света хуже. Учите физику.
    2. Ксенон не может отключать часть света. Так же как и жарить яичницу.
    И диод не в состоянии осветить 180 градусов. Подсветить сбоку- возможно. И как же я жил без этого???
    Не стоит теплое за мягкое выдавать.
    3. Чем плохи все блоки??? Да это просто. Чем меньше наворотов и электоники- тем надежнее.
    Вы тоже не знали? И цена еще раз? Что Вы так мило съезжаете с вопроса цены?
    Вот она на порядок. И я тут не играю словами, а потом сливаюсь, как это делаете Вы.
    4. Берем ксенон от 3000к до 4300 и получаем отличный желтоватый свет!
    И в дождь он именно порвет Ваш волшебный диод по реальной видимости дорожного полотна.
    И да- производители иногда врут. Вы не знали???
    а)Немцы на весь мир заявляли о сильно заниженных выхлопах на своих авто. За что были наказаны.
    За подлог, ложь.
    б) Судя по рекламе- авто большой тройки- это шедевры надежности.
    И да, это откровенная ложь.
    И последнее- надежность, ну якобы там ломаться нечему))))
    Это улыбнуло)))
    Идите дальше ищите волшебные мультики про волшебство диода.

    А пока жду сравнительный тест одинаковых авто с адаптивным би-ксеноном и диодом.
    Покажите видео, где диод порвал все на свете?????
    Без истерик и слюней, что "Все равно я прав, диод хороший"))))

    Я Вам видео показал. Четко, ясно, просто, наглядно!
    Преимущества диода на порядок нет и близко.
    Реальное видео.
    Где Ваше???? Мультики жене своей показывайте. Я чуть вырос из этого возраста.
     
    Puris нравится это.
  10. #1930 7 мар 2017 в 09:33 | Советы автолюбителям | Страница 97
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    Вот вам тест с приборами и замерами на стенде на дешманском Солярисе:
     
  11. А чего так? Аргументов в ответ не хватает? :laugh1:
     
  12. насколько я знаю автомобильные галогеновые и ксеноновые лампы имеют воздушное охлаждение и малозависимы от температуры и скачков напряжения.
    а диоды при перегреве дохнут без предупреждения, а греются они неплохо. ненадежно пока имхо. и ремонтабельность низкая. я про матричные.
    а пару ламп можно просто просто в бардачке возить.

    про срок службы признаться смешно. на диоды обычно заявляется 50 тыс часов,
    что примерно соответствует использованию каждую ночь в течении 20 лет. вспоминается притча про падишаха и осла. :)
     
  13. Я жду видео сравнительное по топовым авто с ксеноном и диодом.
    Покажите?
    Нет само-собой))))
    Или будем всякую ахинею тащить в свое оправдание на страницы???:lol:
     
  14. 1. Почему я вам должен показывать то, что захотели вы, а не то, что подтвержает мои слова? Может для вас еще танец с раздеванием станцевать?
    В рекламе, как вы ее назвали показывают возможности лед оптики и не более.
    Еще раз задам вопрос, где вы видели ксенон 2700 К? Ксенон не может светиться с таким спектром при такой t.
    "В дождь видимость у белого света хуже" - ну гуманитарий же вылитый :laugh2: Что значит "видимость света" - поясните :lol: Кто это физику то прогуливал?
    2. Вы когда что-либо пишите, такое ощущение, что вообще не понимаете о чем речь. При чем тут теплое с мягким в контексте освещенности 180 градусов? Вы эту фразу от балды влепили? :lol:
    3. Ну так сравните блок розжига, в котором U с 12 В поднимается к 2500 и простенький драйвер на на малых U. Но для вас конечно же разницы нет никакой :laugh1: физика то была прогулена
    4. 4300 желтоватый свет? У вас все впорядке с глазами? У вас вообще машина есть? 4300 желтый свет? :laugh2: а какой свет тогда у 2300 в противотуманках?
    Не позорьтесь, модератор. Что за реальная видимость такая, гумманитарий? Какие у нее единицы измерения то хоть?

    У вас водительское удостоверение на управление автотранспортом то хоть есть?
     
  15. #1935 7 мар 2017 в 10:07 | Советы автолюбителям | Страница 97
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    Скачки напряжения как раз имеются у ксенона при его включении, т.к. для поджига дуги требуется зажигающий импульс более высокого U, чем его крейсерское U.
    Светодиоду же в автомобилях вообще пофик на колебание U, ибо работает он через драйвер со стабилизацией по току.
    Никогда ни один светодиод не сдохнет от перегрева. Он деградирует со временем(3-5 лет) из-за недостаточного отвода тепла. Если охлаждение реализовано грамотно, то он практически вечный. И опять же, откуда взялось, что греются они больше? У них КПД выше и как правило P они забирают меньше, отсюда и греются они меньше.
     
  16. #1936 7 мар 2017 в 10:19 | Советы автолюбителям | Страница 97
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    Я, кстати, такой на ютубе видел. Сейчас попробую найти.
    Upd: не нашел :(
     
  17. 6200K - что можно увидеть на влажной дороге, не говоря уже о дожде, не говоря уже о грязи - незначительная грязь на фарах - равно выколотым глазам... Ни чего личного - оптическая физика, длина волны, отражение и пр.

    Как минимум необходимо ещё поставить и омыватель фар.

    И есть ещё один момент - одно дело в условиях помещения, где его длина ограничена, другое дело в реальных условиях - где дистанция освещённости может очень сильно отличаться. В своё время были тесты светодиодов - где например на дистанции 20 метров, вроде всё было красиво - а потом резкое падение, а простые ламповые на этой дистанции сохраняли световой поток.

    Плюсом про "вечность" диодов - улыбнуло... Лучше почитать темы в инете "Как отремонтировать светодиодные фонари на машине" - их просто полно... Поскольку очень много разных но вокруг диода - и контакты на платах пропадают, и много всего иного.
     
    Puris нравится это.
  18. #1938 7 мар 2017 в 12:46 | Советы автолюбителям | Страница 97
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    Вы, cat.spb, такой забавный)))

    1.Сначала заявили одно- а именно превосходство диода в 10 раз.
    - Слились. Ну мол обороты речи, не так поняли, ветер дул в спину:rofl:
    Это не я заявлял преимущество ксенона перед диодом в 10 раз, я лишь был не согласен с Вашим голословным утверждением)))
    И попросил Вас доказать свое столь сильное заявление:
    2. Затем Вы начитались Википедии , насмотрелись мультиков и сделали феноменально сильное заявление:
    Очередное пустое заявление)))

    3.
    - Чисто белый начинается примерно от 5000-5500К
    А 4300 имеет теплый цвет...
    И да, 2400 будут в дождь еще лучше, нежели диод потому как будут иметь ярко выраженный желтый цвет.
    Даже уличное освещение в городах использует натриевые лампы.
    Тупо потому, что желтый спектр дает НАИЛУЧШУЮ освещенность в сложный метеоусловиях.
    Это аксиома!!! Это физика!!!
    И если Вы этого не знаете- то это Ваша проблема, технарь:dash1:
    [​IMG]
    [​IMG]


    4.
    Ну если погуглить не можете, постараюсь...
    Мы видим отраженный свет. А именно желтый спектр имеет лучшие отражающие и пропускающие параметры ночью в дождь на мокром покрытии.
    Отсюда и "видимость", освещенность покрытия лучше.
    Т.е мы видим больше. У диода и ксенона выше 5000К- гораздо хуже.
    Не дошло?
    Ну я уже языком приматов Вам пишу. Должны понять)

    5.
    Согласен, не стоило с Вами спорить. Ибо Вы ни черта не хотите слышать.
    Вы правы потому, что это Вы? Железобетонная логика)))
    -У меня прав нет.
    -У меня машины нет.

    А о свете могут только имеющие авто знать?:laugh3:

    Но чтобы оградить форум от Вашего "компетентного" мнения по поводу превосходства диода- я соглашусь с Вами.
    А именно:
    -Диодные фары ярче в разы ксеноновых...:good:
    -Диодные фары шикарно освещают все 180 градусов. И даже немножко сзади авто)))...:wacko:
    -Диодный фары надежны и не ломаются. Поэтому гарантия заканчивается через 3 года, а производителям дадут Нобелевскую за создание "вечного света". В эту пятницу...:wacko:
    -Диодные фары просто рвут ксенон и тем более галоген ночью в дождь! Они даже тучи разгоняют)))...:wacko:
    -Диодный фары абсолютно ремонтно пригодны. Сгорят- тупо новую за 100-200 тыр комплект) Гарантия? Ну не шмогла я)))))):wacko:
    -Поменять цвет на любой другой на диоде- да запросто))) На ксеноне- не возможно!..:wacko:
    -Цена диода ну непростительно мала)))) А ксенон? Дорог! Баснословно))).:wacko:

    Признаю Вас докой в свете! Согласен!!! Вы гуру в свете авто! Да еще и технарь!
    А я велосипедист, полезший к Вам-знатоку))))

    На сим откланяюсь. Удачи Вам на дороге.
    И не сбейте меня на велосипеде вечером в дождь, когда с супер диодный светом будете мимо проезжать..
     
    AndyGS и Puris нравится это.
  19. Справедливости ради, моментом зрелости технологии принято считать её появление в низкобюджетном сегменте. Всё, что до этого - эксперименты на богатых.
    Я когда-нибудь куплю авто со светодиодным светом и четырьмя электродвижителями в колёсах. Если доживу. :)
    Cat.spb, прошу честно сообщить свой возраст и пол. Есть подозрение, что мы тут зря нервничаем.
     
    sergey10001 и AndyGS нравится это.
  20. #1940 7 мар 2017 в 13:35 | Советы автолюбителям | Страница 97
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
    Дорогой мой cat.spb, я Вам написал четко, ясно, и русским по белом- у меня нет прав и нет машины. Есть велосипед. Хотите фото?
    Это первое.
    Второе- этот дет сад, что Вы тут развели, я поддерживать не намерен.
    Третье, я попросил Вас неоднократно: покажите сравнительный тест 2 одинаковых авто. Но одна с ксеноном, вторая с диодом...
    Ну вот увидеть безоговорочную победу диода хочу посмотреть.
    На что Вы ответили- не нашел))))
    Ну оно и ясно- найти черную кошку в черной комнате, и когда ее там нет- сложновато.
    Я писал желтоватый или теплый. До сих пор так считаю.
    И последнее- я придерживаюсь своей точки зрения, и всегда стараюсь точно выражаться.
    А Вы, все время крутитесь и на мои четкие и ясные доводы- ответить не смогли.
    Начали злиться, монитор наверное заплевали весь, затем прикрыто хамить,потом на ты перешли.
    Не стоит продолжать. Успокойтесь.
    Я выше написал- Вы гений и дока. Выдохните.
    У Вас машина круче моей. Вы сильнее. Умнее. Быстрее и выше)))

    Клубни, простите- я удалюсь. А то сейчас еще половыми органами попросят померяться)))))
     

Поделиться этой страницей