Ни один год поклонники "лампового света" доказывают плюсы галогена с ксеноном, но увы, никаких аргументов при этом не приводят кроме мнимых и ничем не подкреленных фраз. На всех современных автомобилях уже давно ставятся диодные фары и свет у них шикарен. Какой ксенон, а тем более галоген? вы сядьте в новые автомобили с адаптивным матричным светодиодным светом - бээнвэ, мерс, ауди и вы забудете этот галогенно-кзинованный ужас, как страшный сон. Ну и как всегда, универсальный способ не согласиться с оппонентом - назвать его приведенный тест кривым Как это знакомо
Ну так я и говорю, что при торможении на передней оси момент больше, а тем более в автомобилях с передним расположением мотора, отсюда и диски на передней оси много массивней, чем на задней. Соответственно сцепление с дорогой на передней оси критически важно при торможении. Но если человеку более важен разгон, чем торможение, то пусть ставит новую резину на задние ведущие колеса. Я таких людей, к сожалению знал, но не долго
Вот например тест посмотрите И таких много. Сам катал и светодиоды и биксенон. Выбор сделал на последней в плюс ксенона. И что значит можно сделать любой цвет у светодиодов? Где это у какого авто такое не знаю.
А зачем нам приводить доводы??? Ваше заявление: Повторюсь, на порядок означает как минимум в 10 раз лучше!!! Покажите! Докажите! Свое собственное заявление обоснуйте! Иначе это брехней называется. Повторюсь Вашими словами Теперь смотрим тест 2 современных машин, как Вы и настаиваете с ксеноном и диодом. Цветовую составляющую не берем в расчет. Ибо авторы поленились либо подобрать однотонный, либо не было. И тот и тот может иметь разную температуру цвета. Теперь на видео покажите мне где Ваш диод порвал ксенон в 10 раз???? На видео на первой остановке видно четко, что ксенон на дальнем реально и лучше и дальше. Будете отрицать очевидное? А плюсы диода авторы агрументируют лишь более белым цветом.)))) Т.е. плюс диода- "ну он беленький"))))) Где логика? Ксенон с температурой 4200 и диод 5500 или 6000. Ясень пень он белее))) Поэтому не стоит вводить в заблуждение людей. Тем более голословно. Диод не лучше... И уж точно не в 10 раз...
С помощью светофильтров и подложки можно сделать от красного до желтого, в отличие от ксенона, имеющего рабочий строго минимальный диапазон цветовой t. Это в споре о том, что светодиодный свет как то не так смотрится глазом.
Это колхоз , такое не практикую. И смена фильтров не реализовано серийно. Может я не знаю у какого авто, напишите. Кстати любые изменения нештатные в оптике на авто запрещают его эксплуатацию.
На порядок в математическом исчислении да, в 10 раз, но я здесь использую разговорный язык, а вы нет? Вы видео выше смотрели? Там все разжованно. Чего мелочиться то? Сразу в 50 раз Вы наверное вообще не знакомы с диодным светом Советую вам посмотреть наглядное видео: Даже 1/10 часть этого не может ксенон. Вы тест то видели мой и ваш? В моем в одну и туже фару вставили сначала ксенон, а потом диоды. В вашем же сравниваются два разных автомобиля, с разной оптикой. Если инженеры так криво реализовали диоды в фару, так это их проблемы, а не диодного света Ну и как ожидалось, никаких доводов от вас я не услышал. Теперь загибайте пальцы про преимущества диодов по отношению к ксенону: - выше КПД, а значит выше световой поток при той же P - возможность реализовать матричный свет, с отключаемыми секторами подсветки любой зоны 180 градусов - отсутствие блоков розжига с высоким U - возможность установить любую цветовую t с завода - более высокий срок службы Что вы, фанатик "лампового света" можете ответить?
То cat.spb У вас какая-то агрессивная подача Ваши ролики показывают как работают матричные фары у Ауди и адаптивный светодиод у Бмв . да это технология помогает только при встречке . Повороты реализованы и на линзованном ксеноне. При прямом сравнению в практических условиях преимуществ светодиодных фар не установлено.
На ксеноне поворы реализованы кастрированно и опять же, без вариантов выбора зон подсветки. При прямом сравнении преимущество светодиода над ксеноном я обозначил в посте выше:
Я всё же буду ездить со штатными фарами. Да, с галогенными лампами и простыми линзами, но сделанными на заводе и проверенными многими годами беспроблеммной эксплуатации. Хотел бы я посмотреть на процесс ремонта светодиодной люстры на середине пути от Владимира до Тумы при -20°С. Или владельцы Ауди не ремонтируют их? Надёжные, да? Возите хотя бы фонарик.
Ну давайте Ваши сказки про супер вечный, всеосвещающий диод, долговечный, надежный и просто бомба- судя по Вашим восторгам от просмотренных мультяшных рекламных роликов. 1. Согласен. С одной оговоркой, ксенон дает абсолютно достаточную освещенность. Диод ( только последних поколений)- дает еще больше. Но есть законы физики и законы оптики. Их мультиками не обманешь. Ночью в дождь и диод и ксенон (белый) проигрывают так ненавистным Вам галогенкам с температурой в 2700-3500. Хотя я их тоже не люблю. 2. Адаптивный ксенон неплохо справляется в данной задачей. За деньги, в разы меньшие. И освещение 180- ну Вы махнули)))) 3. Ну да, только плюсаните блоки управления, охлаждения. 4. Это что за фигня? Хочу зеленый в розовый горошек? Свет согласно госта должен быть от желтого до белого с оттенками ( если простым языком) И ксенон можете поставить себе любого оттенка. На выбор. А купленный супер авто с последним диодом будет светить всегда одним. 5. Это полная ерунда. Заявлено производителем и есть в действительности- разные вещи. Для наглядности поинтересуйтесь у дилеров какой свет надежнее и более ремонтопригоден? Диод последний- тупо под замену. За цену Хундай Солярис. А ксенон- 20 минут работы и 5-10 тыр в зависимости от жадности дилера. Теперь посмотрим цену на ксенон и диод( тот, о котором Вы нам кино тут показали). Разницу видите? Или Вы фанатик трат денег на ветер? Вот тут разница в разы! А именно в 10 и больше. Потому как когда Ваша фара накроется, не откатав заявленный срок службы в 5-6 лет - Вы будет менять всю! фару. А на ксеноне либо блок, либо лампу))) И я использую диодный, но только в качестве рабочего света или вспомогательного в определенных условиях. Вывод- на сегодняшний день несмотря на все плюсы диода- он не есть панацея. Ибо цена космос, а срок службы- не окупается. Хотя лет через 5-7 думаю наука может его поднимет в качестве-долговечности и опустит в цене. Но не сегодня. Далее не вижу смысла спорить с Вами. Ибо доводов и технической инфы ( подтверждающей безоговорочную прелесть диода) Вы так и не выложили. Ну откуда? Ее то нет. Мультики как довод? Вы китайские смотрели? Нет? Так там их машины- лучшие в мире!!!
Можно продолжить дискуссию : - выше КПД, а значит выше световой поток при той же P Не факт и это показывают ролики в инете, когда освещение ксеноном лучше. При плохой погоде диод светил ещё и хуже. - возможность реализовать матричный свет, с отключаемыми секторами подсветки любой зоны 180 градусов Да это точно. Мне нравятся такие технологические штучки. Но в комплексе это преимущество для меня не основополагающе . - отсутствие блоков розжига с высоким U И чем это мне поможет. Более того добавляются свои блоки надежность которых сомнительна. - возможность установить любую цветовую t с завода Нет выбора при заказе таких фар. Не фантазируйте. - более высокий срок службы. Не факт. Нет ещё статистики . Выше уже пояснили практически все что написал.
225/60 R16 - езжу относительно быстро - 160-200+, по городу от 90 км/ч... видимо в этом причина быстрго износа. Но забегая вперёд, что бы не дождаться кирпича - езжу аккуратно, в плане того - знаю место и возможность, что бы нажать на газ и уже не первый десяток лет так. А то бывают говорят, что убивец за рулём - пока вроеде, как почти за 30 лет - всего несколько ДТП и в одном лишь виновен и то без последствий. Главное поменьше смотреть разных видео и тем более рекламных и побольше читать автоизданий тогда будет понятно, что только на премиуме - светодиоды - весьма не плохие, но не как не лампочки в простые фары, и особенно в рефлеторные. Я вообще не за ксенон... хорошая оптика и с галогеном шикарна, особенно с хорошим галогеном - всегда плюс. Но и дешманский светодиод - не выход... как бы фигня полная. Хотя например у меня есть соблазн вкорячить хороший светодиод в Газель, на пробу... поскольку ан моей 1997 года выпуска - фары просто пипец полный... ночью, только на ощупь - хоть и редко езжу, в год примерно километров наверно 300-500 наматываю - но когда попадаю под ночь, ахтунг поставил тут новомодный Филипс +130% - святили не плохо но сдохли на этом чуде автопрома меньше чем за год, с учётом общего пробега в год ну наверно под 1000-1500 км, и то без пробок.