Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Не одно, а два. За последние лет 15 два раза бок клеил . Ничего страшного.
     
  2. Для себя я именно так и решил, ибо ездить на заплатке лично мне стремновато, иначе я бы эту тему не поднимал.

    Ну а второе колесо попытаюсь продать за дёшего, хоть вряд-ли получится....
     
  3. И да, общественность!

    Куда лучше ставить юзанную и не юзанную пары на заднеприводное авто?

    БУ - вперёд а новьё назад - я правильно понимаю?
     
  4. #1885 5 мар 2017 в 00:15 | Советы автолюбителям | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2017
    даже добавить не чего - абсолютно верно. Одно дело заделать прокол, другое дело порез... И не дай паче влететь таким колесом на скорости - и она сделает бух - то на том свете со смеху повторно сдохнут - как от экономии несколько тык. руб. - человек познал царство мёртвых... :)
     
  5. У меня правило, передняя ось - менее изношенная резина. Почему? Управляемость, а значит и безопасность.
    1. На скорости в повороте меньше вероятность поймать снос, который опаснее заноса. Сюда же можно отнести и аквапланирование.
    2. Изношенная резина чаще прокалывается. Прокол заднего можно и не заметить, а переднего сразу почувствуете. И хотя современная бескамерная резина не взрывается, тем не менее.
    Это на переднем приводе.
    Если поставить новую резину на задний привод, получите один маленький плюсик - меньше будете буксовать в грязи или в снегу при скорости 5 км/ч. На безопасность это никак не влияет.
     
  6. Возможно и показывал здесь данные фотки... но после такого подарка в колесо - оно спустилось, почти моментально, не считая того, как потом выяснилось разнесла даже защиту арки...
    [​IMG]
    А вот, что там оказалось - https://img-fotki.yandex.ru/get/3209/142654634.d/0_12e496_48607280_orig
     
  7. Такие лысые колеса на выброс даже и без прокола :(
     
  8. Это ведь летняя резина. Похожа на Continental ContiPremiumContact
    http://www.mvo.ru/shini/continental/contipremiumcontact-5
    Кажется лысой, а если посмотреть на индикатор износа, то ещё можно катать и катать!
     
  9. на прошлой машине 2 из четырех зимних колес были с серьезными разрывами - одно от ямы, второе от острого бордюра - оба были с внутренними заплатками, но была вставлена камера, на машине после такого ремонта колес 2,5 года откатал без проблем.
     
  10. Тихо... :) это спортивные слики :)
    На самом деле, на индикаторы она ещё не села, но суть в том, что через 2-3 неделе их надо было выбрасывать и переходить на зиму... У меня покрышки катаются один сезон. Задние бываю и два протягивают. Пришлось выкидывать и обувать на эти 2-3 недели новую летнюю.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6823/142654634.d/0_12e493_c8261c01_orig

    Да, это Контакт-2, я их очень люблю - всегда в запасе пару комплектов... Мягкие, тихие, хорошо держат дорогу по сухому и воде.
     
    Puris нравится это.
  11. Я их узнал, у меня стоят Контакт 5 R17. Учитывая, что у вас стоят не меньше радиусом, но даже если 17, то 4 х 7т.р.=28 т.р. за один летний сезон. Да... Круто вы гоняете!
    Прикинул на себя. Я так бы не смог!:nea:
    И пассатижи вам подбросил завистник-тошнот из правого ряда! И ведь жмот, подбросил сломанные, нет чтобы новые! Пригодились бы!:derisive:
     
  12. #1894 6 мар 2017 в 19:22 | Советы автолюбителям | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2017
    Если у вас не Порше с задним расположением двигателя, то вперед, т.к. при торможении вся нагрузка на передней оси, она(передняя ось) тормозит всегда сильней, чем задняя.
     
  13. Зачем ерунду говорить? Светодиоды уже давно на порядок лучше, чем ксенон, а тем более галогена!
     
  14. #1896 6 мар 2017 в 20:10 | Советы автолюбителям | Страница 95
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
    Светодиоды не всегда лучше чем ксенон. Если дождь и непогода в виде мороси или снега ксенон выигрывает .
     
  15. #1897 6 мар 2017 в 20:14 | Советы автолюбителям | Страница 95
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
    Совершенно не верно. Диоды хороши лишь в поле-лесу и т.д.
    Плюс вопрос цены, законности, срока службы, охлаждения ( ошибок бортовой системы) и т.д....
    На любой авто форум зайдите- в раздел свет...
    Все станет ясно.
    Диоды в доп свете, люстрах и прочем. Это здорово.
    Основной- пока ксенон.
    И тест кривой- делан продавцами диода.
    А выехать с этими лампами на дорогу ( вечер, ночь, снег, дождь) и тут же плюсы улетят в трубу)))

    На порядок- это как минимум в 10 раз.
    Готов спорить на любой хороший алкоголь, что это не так.:drinks:
     
    Puris нравится это.
  16. Чем?
    На светодиодах можно реализовать абсолютно любую цветовую t, если вы об этом, конечно.
     
  17. #1899 6 мар 2017 в 20:19 | Советы автолюбителям | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2017
    Вы о чём? Даже на Жигулях (прообраз Фиата124 1966 г.) на заднем мосте стоял "колдун". Так его называли "чайники", не знающие его назначения. Распределитель тормозного усилия.
    Там чисто механически делалось так, чтобы задняя ось блокировалась позже передней и не было заноса.
    Ну а сейчас, сплошная электроника. Дави педаль, крути руль, автомобиль сам скорректирует. Но если конечно дури в голове полно, то авто сдаётся со словами : "Я тебя честно предупреждал миганием и АБС и ЕСП..."
     
  18. Други, что скажете по поводу износа? Я сильно хочу новый 85 1.8 и пытаюсь сэкономить на новых тапках?)
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей