придет родной объектив,тогда и видно будет,попробую пейзаж,портрет,предметку,но опять же с чем сравнивать,у меня а7-2 и бывалый nex5n в основном под старые,но хорошие мануальные стекла,да и сейчас мне с сигмы картинка с cz28-85 нравится,хоть и смотрят на меня не многочисленные фанаты сигмы(любители попиксельной резкости) с презрением)))
Вникнув немного в тему Фовеона и проблемы "чем снимать пейзажи", думаю на сегодня один из самых лучших вариантов это Sigma SDQ H + Sigma 12-24/4 Art. Очень интересно было бы сравнить их на пейзажной съемке с новым "среднеформатным" Fuji GFX 50s +33-64/4 или 23/4. Что то мне подсказывает, что Sigma нисколько не облажается. Уже руки чешутся ее купить... но надо немного подождать, присмотреться.
Если я правильно понял, на эти камеры невозможно установить стёкла от sony a. Только путём смены хвоста, да?
Интересное сравнение двух кадров: https://www.flickr.com/photos/kimyeesan/31607532474/ Alpa 12FPS + Contax 645 Distagon 35mm f/3.5 и www.flickr.com/photos/kimyeesan/31706864893/ Sigma SD Quattro H + Sigma Art 12-24mm
Вот тут зарубежный коллега делится опытом съемки на матрице APS-H некторыми кропнутыми объективами (при снятой бленде и разумеется НЕ в APS-C режиме). https://www.flickr.com/photos/8370520@N04/32684357086/in/dateposted-public/
Взял отсюда исходники с SD Q H: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B5W_-MhlnbPJOXdmeFhBYUtYdkU Обработал в SPP 6.5.1 без фанатизма, сохранил в Jpeg c максимальным качеством 12, потом ресайзнул за один проход с помощью C3C до 900, получилось: В общем с обработкой Фовеона 3, учитавая, что это мой первый кадр, ощущения такие: геморроя однозначно больше, но жутко интересно, что получится. С байера похожие картинки однозначно не вытащить. Надо будет еще TIFF 16 в других редакторах покрутить. Для начала возможностей SPP 6.5.1 показалось вполне достаточно.
Господа, наткнулся на отличный форум по SD Q - SD Q H. Самое главное - много фото и народ делится особенностями обработки. Из хорошего: владельцы пишут, что на сегодня нет лучше этой системы для пейзажа-предметки. В ходу, как это ни удивительно, ширик 8-16 мм.Я думал про более светосильный 10-20/3.5, но вот 8-16 встречаю уже у многих владельцев системы, который используют даже с SD Q Н. Еще из хорошего: народ ссылается на сторонний софт Kalpanika X3F, который якобы шикарно переводит родной Рав в DNG для последующей прокрутки в LR. Пишут, что результат лучше, чем после SPP-Tiff. Еще из хорошего-интересного: там внутри фотика перед матрицей стоит съемный ИК фильтр ( Hot Mirror или по другому IR-Cut, т.е. отрезает ИК диапазон), так вот народ вместо этого фильтра ставит наоборот фильтр для съемки в ИК диапазоне, отсекая как раз весь остальной спектр, результаты очень впечатляет, хотя мне и не интересны). Из плохого: один из первых владельцев пишет про масло на матрице от затвора. В принципе чистится, но конечно неприятно. Думаю это болезнь первых партий. Вот ссылка на форум: http://www.getdpi.com/forum/other-cameras/59303-sigma-sd-quattro-images.html
Он консольный, пока до конца не разобрался. Запускать надо x3f_extract.exe из архива, но через консоль, а дальше при помощи соответствующих флагов добиться конвертирования.
Дмитрий, какая диафрагма у этого последнего кадра, не могу добраться до экзифа? И если не трудно напишите как ваши ощущения от объектива sigma 24-105/4 в паре с этой камерой?
Я тоже 7,1...8...9...11 ставлю. Тогда не понимаю, почему с этой камеры получается небо плоское и белесое. Причем не только у вас. Получил Merill DP1, сегодня попробовал, на этих диафрагмах небо сочно-синее... В общем непонятно ... Может у вас раз вы снимаете в Jpeg стоит в камере настройка не Стандарт, а другой профиль (стиль?)
стандарт как раз стоит,а небо,ну такое небо было утром,плоское без облаков в эту сторону,а над морем туман,на сони снимал тоже и результат похожий
Проще всего написать bat-файл. Например, для того, чтобы сконвертировать xcf-файл в dng, достаточно просто написать x3f_extract.exe имя_файла.xcf Ниже привёл все возможные флаги. Код: C:\Users\gorjatschew\Downloads\x3f_tools-0.56-windows-x86_64\x3f_tools-0.56-wind ows-x86_64\bin>x3f_extract.exe usage: x3f_extract.exe <SWITCHES> <file1> ... -o <DIR> Use <DIR> as output directory -v Verbose output for debugging -q Suppress all messages except errors ONE OFF THE FORMAT SWITCHWES -meta Dump metadata -jpg Dump embedded JPEG -raw Dump RAW area undecoded -tiff Dump RAW/color as 3x16 bit TIFF -dng Dump RAW as DNG LinearRaw (default) -ppm-ascii Dump RAW/color as 3x16 bit PPM/P3 (ascii) NOTE: 16 bit PPM/P3 is not generally supported -ppm Dump RAW/color as 3x16 bit PPM/P6 (binary) -histogram Dump histogram as csv file -loghist Dump histogram as csv file, with log exposure APPROPRIATE COMBINATIONS OF MODIFIER SWITCHES -color <COLOR> Convert to RGB color space (none, sRGB, AdobeRGB, ProPhotoRGB) 'none' means neither scaling, applying gamma nor converting color space. This switch does not affect DNG output -unprocessed Dump RAW without any preprocessing -qtop Dump Quattro top layer without preprocessing -no-crop Do not crop to active area -no-denoise Do not denoise RAW data -no-sgain Do not apply spatial gain (color compensation) -sgain Apply spatial gain (default except for Quattro) -wb <WB> Select white balance preset -compress Enable ZIP compression for DNG and TIFF output -ocl Use OpenCL STRANGE STUFF -offset <OFF> Offset for SD14 and older NOTE: If not given, then offset is automatic -matrixmax <M> Max num matrix elements in metadata (def=100) А вот и результат. Меня смущает зелень по краям кадра и что-то малиновое по центру. Пятно по центру очень похоже на то, что вылезало при ИК-съёмке.