Правильно, потому что работает в режиме "Live View" (при чем по умолчанию), если эту функцию выключить в меню, то будет работать как на зеркалах, фокусироваться на открытой и прикрываться только во время снимка. Это я так, чтобы пользователей не вводить в заблуждение. Во всяком случае у меня на фиксах 28 и 55 именно так. Почему с сабжем не так, вопрос к Сони наверное (по идее алгоритм работы должен быть на всех родных объективах одинаков)
На 7м2, все так. При выключенном ЛВ диафрагма закрывается только на время после нажатия спуска. На РМ2 все как пишут выше. Стало так после последней прошивки. Какой это чудень придумал и зачем я не знаю, но чертовски стало неудобно. Особенно при работе на импульсе.
Алилуя - я тоже проверил, при выключенно Live view камера ведет себя как зеркалка - даже экспозицию по экрану теперь не выставишь) Но я лучше оставлю как было - что бы диафрагму не дрючить
Снимал сегодня в музыкалке небольшой концерт. Понял что 24-70 все же нужен. И именно 2.8. Снимать надо было оперативно. Диапазон ФР болтался в диапазоне 35-150. Два раза очень конкретно не хватило 24. Пару раз нужно было 200. Снимать на фиксы 35+55 и на второй туше 70-200... ну скажем так, не очень удобно. Результат получен конечно. Все довольны. Только я затараканился. Печальная новость...
на а7р2 с последней прошивкой точно так же как и на а7м2 в режиме ЛВ при фокусировке диафрагма открывается полностью. В режиме ЛВ выкл. - при закрытой диафрагме - открывается для фокусировки. Никакой разницы при работе с ЛВ не обнаружено...
тут много плакали;-) о жутком качестве сборки, ну так вот цитата оттуда с несколько альтернативным мнением) "The build quality of the Sony FE 24-70mm f/2.8 GM is extremely high".
Я один из тех кто, как вы необдуманно высказались, плакал. Тут противоречий нет. Фотозона оценила конструктив снаружи, а там все отлично. Меня же расстроило то, как некоторые узлы исполнены внутри.
Александр, до бог с вами, я же по доброму), если бы захотел по настоящему поддеть), то сделал бы это более тонко). Просто темы совпали местами ну и чтобы не оффтопить The exhibition in the Kotka Maritime Museum by Sergey Filin, on Flickr