Вопрос по роад-мапу на покупку объективов

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Leq, 16 июл 2007.

  1. Я БЫ НЕ НАЗВАЛ 70-210 УНИВЕРСАЛЬНЫМ СТЕКЛОМ.
    А вот 24-105, 28-75 или 16-80(дорогОй!) я Вам посоветовал бы. И 50 сразу же.
     
  2. Вы правы!
    Возвращаясь к теме. Если автор топика имеет опыт съемки на мыльницу с размашистым зумом, то выбор банки в качестве первого дополнения к киту, имхо, вполне оправдан. Так будет перекрыт максимально полный непрерывный диапазон ФР и переход произойдет с минимальным дискомфортом. То есть будет упущен минимум сюжетов.
    Потом, наверно, пыха.
    А полтинник/1,4 - все-таки "десертный" фикс. Он для неспешного наслаждения не только результатом, но и процессом съемки:yum:
     
  3. Позволю себе поворчать, если мыльница была то переход на банку может оказаться трудным. По причине веса и другой балансировки получившегося агрегета "банка+камера". Оч. много может уходить в хлам из-за банального дрожания рук (кому как конечно). Я бы Пыху и потом полтинник взял. Вспышка она действительно одна и навсегда :). А с ней и китом можно снимать на дырке /11 :)
     
  4. Камрады :) Вы начали за здравие, а кончаете за упокой. Открыли филиал хобота/20, что-ли? :) Какой 135STF? Мне до него, как до луны задним ходом.

    Я сомневаюсь, что 35-70/4 настолько лучше кита, что ради него прям с ходу стоит отказаться от телевика. Разве что вместо банки что-нибудь еще посмотреть.

    ahias
    Я под универсальностью имел в виду совокупность 18-70 и 70-210. Имея банку, я смогу потом выбирать 24-105 или 28-75.
     
  5. Если есть 22500 - 23000 рубликов то лучше (можно не сразу):

    Minolta AF 24 -50 F4 + AF 70 -210 F4 ( два удачных объектива), ну потом вслед за ними вспышка!
    Затем желанный AF50 F1,4!
     
  6. Пыха, штатив, и только потом все линзы (и лучше фиксы, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги).

    Начать с того объектива, что нужнее всего (для пейзажей, макро или портрета). В ценности полтинника для кропа глубоко сомневаюсь (но это моё мнение, никому не навязываю).
     
  7. #27 18 июл 2007 в 10:56 | Вопрос по роад-мапу на покупку объективов | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2007
    Мой путь самурая :D :
    купил 7D kit (18-70) одновременно с 28-75, продал (мне повезло :) ) 18-70, купил Sigma 70-210/2.8, продал Sigma 70-210/2.8, купил 50/1.4, купил 85/1.4, продал 28-75/2.8, купил 56ю вспышку, купил 24-50/4, продал 24-50/4. Пока всё :), сейчас едут два 24/2.8 и два 35-70/4 (буду выбирать лучшие из двух экземпляров - чтоб наверняка :) )
    Так что у каждого он свой, этот путь...
     
  8. а чем не угодил что сразу избавились?)
     
  9. А я бы наоборот. Советовал китом поснимать немного. Чтобы потом было с чем сравнивать :о) Как у Italiano с автомузыкой. Имхо к необходимости объективов надо приходить осознанно.

    Вообщем я за кит -> банка -> пыха -> дальше по необходимости с пониманием :о)
     
  10. kookahman
    > а чем не угодил что сразу избавились?)

    На плёнке это отличный ширик, отснял им 3 слайдовых плёнки (только пейзажи), доволен.
    Но на цифре - мыльный на 50мм штатник (24-35 - оч. хорошо). Потому для 24мм беру фикс, а для 50мм фикс уже есть :)
     
  11. Можно спросить - почему? И что в замен на диапазон он 24~28 до 70~75?
     
  12. Я просто напишу свою историю :)

    18-70/3.5-5.6 (с камерой) -> 70-210/4 -> 35-70/4 -> 28/2.8 -> 50/1.7 -> 28/2.8 -> 24/2.8 -> 35-70/4 -> 24-105/3.5-4.5 -> 135/2.8 -> 50/1.7 -> 50/1.4
     
  13. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну так и я продолжу своей историей
    (заметьте, рождается новая статистическая ветка :) )

    D5D kit, 18-70/3.5-5.6
    + Sigma 70-300 APO macro
    + пых 5600
    + штатив MF3 190
    + Minolta 100/2.8 macro
    + Minolta 24-105/3.5-4.5 D
    + Minolta 50/1.7
    + Tamron 11-18/4.5-5.6
    + Minolta 50/1.4
    - Minolta 50/1.7
    + Tamron 17-50/2.8
    + Minolta 35-70/4
    + Minolta 70-210/4
    макрокольца, телеконверторы, фильтры, зонтики, отражатели и т.п. не считаем :)
     
  14. Leg
    >Можно спросить - почему? И что в замен на диапазон он 24~28 до 70~75?

    Да всё просто - полтинник его с успехом заменяет. 28мм на кропе - это всё равно не ШУ, так что ничего особо не потерял, кроме эфемерного удобства зума. Имхо, ессно.
     
  15. Временами эта эфемерность превращается в жизненную необходимость :о)
     
  16. есть мнение что мыло на 50 сильно зависит от екземпляра и ревизии.
    по крайней мере 24-50RS конечно не настолько резок на 50 как на 24, но и мылом назвать это сложно.
     
  17. он увы хорош только от 50 и только по центру.
    на 75 вообще очень хорош - факт. даже на 3,2
    но вот все что до 75, а оосбенно до 50 - резкозть только по центру и края подтягиваются до удобоваримого уровня только на 5,6, но резкозти центра не достигают даже на f8.
    к сожалению.

    а как штатник-портретник вполне ничего.
     
  18. Мой путь

    Тоже поделюсь своей историей.

    1998 июнь - как мне тогда повезло

    500si+28-80/3.5-5.6
    70-210/3.5-4.5
    пых 3500 xi
    50/1,4
    D5D+кит 18-70/3,5-5,6
    пых Sigma 500 Super (все время приходилось с экспозицией играться)
    17-35/2.8-4
    пых 5600HS
    lensbaby 2.0 (пока еще не оценил)
    и сегодня получил по почте из Японии 85/1,4G (Сижу все еще в эйфории)
    Состояние как новый. После одевания на тушку пришло понимание необходимости мне новой камеры от Sony. :)
     
  19. Моя история:
    + Dynax 5 + kit (28-100)
    + Sigma 70-300 4-5,6 APO и пых 5600HS(d) - что раньше не помню, кажется телевик - больно птичек хотелось пофотографировать.
    + Д5Д с китом (17-70)
    + 50 /1.4 от тети Сони
    - Dynax 5 + kit (28-100) (подарил)
    + Tamron 180 /3,5 macro
    + 35-70 /4
     
  20. #40 19 июл 2007 в 14:52 | Вопрос по роад-мапу на покупку объективов | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2007
    Ну, понаписали историй. Асмысл? Если бы все свои истории комментировали, другое дело, а так - пустой звук. По истории человек никогда не поймет какое действие было ошибочным и что бы вы поменяли в истории, имей такую возможность.
    Давайте рассуждать логически: у человека первая цифрозеркалка, может вообще зеркалка первая. КИТ отметаем сразу, с этим согласно большинство участников обсуждения. Что брать? Фикс? Вряд ли, необходимо сначала понять свои преоритеты. Значит зум с приличным качеством, хорошей светосилой и максимальным диапазоном фокусных. Я в свое время взял 28-85, но это от бедности. С учетом потребностей и опыта сейчас бы взял 28-135 или 24-105. Имейте в виду, что что бы не говорили приверженцы фиксов, трэвел-зум никогда лишним не будет.
    ...............

    начал строить логическую цепочку дальше, но понял, что это бесполезно. Нужно поснимать, понять какие фокусные используются наиболее часто, каких не хватает и только потом определяться дальше.
    Единственоное, что хочется добавить: 50/1.4 имею, но пользую крайне редко, только тогда, когда снимок сделать хочется, а светосилы или рамытия фона 28-85 не хватает. Пыха тоже есть, но тоже почти не ипльзуется(не люблю). В любом случае она нужна, но определяться насколько срочно нужно самому, может стоит сначала стекол подсобрать. Лично для меня светосильное стекло преоритетней.
    Итог: КИТ меняйте, а дальше видно будет.
     

Поделиться этой страницей