Я БЫ НЕ НАЗВАЛ 70-210 УНИВЕРСАЛЬНЫМ СТЕКЛОМ. А вот 24-105, 28-75 или 16-80(дорогОй!) я Вам посоветовал бы. И 50 сразу же.
Вы правы! Возвращаясь к теме. Если автор топика имеет опыт съемки на мыльницу с размашистым зумом, то выбор банки в качестве первого дополнения к киту, имхо, вполне оправдан. Так будет перекрыт максимально полный непрерывный диапазон ФР и переход произойдет с минимальным дискомфортом. То есть будет упущен минимум сюжетов. Потом, наверно, пыха. А полтинник/1,4 - все-таки "десертный" фикс. Он для неспешного наслаждения не только результатом, но и процессом съемки:yum:
Позволю себе поворчать, если мыльница была то переход на банку может оказаться трудным. По причине веса и другой балансировки получившегося агрегета "банка+камера". Оч. много может уходить в хлам из-за банального дрожания рук (кому как конечно). Я бы Пыху и потом полтинник взял. Вспышка она действительно одна и навсегда . А с ней и китом можно снимать на дырке /11
Камрады Вы начали за здравие, а кончаете за упокой. Открыли филиал хобота/20, что-ли? Какой 135STF? Мне до него, как до луны задним ходом. Я сомневаюсь, что 35-70/4 настолько лучше кита, что ради него прям с ходу стоит отказаться от телевика. Разве что вместо банки что-нибудь еще посмотреть. ahias Я под универсальностью имел в виду совокупность 18-70 и 70-210. Имея банку, я смогу потом выбирать 24-105 или 28-75.
Если есть 22500 - 23000 рубликов то лучше (можно не сразу): Minolta AF 24 -50 F4 + AF 70 -210 F4 ( два удачных объектива), ну потом вслед за ними вспышка! Затем желанный AF50 F1,4!
Пыха, штатив, и только потом все линзы (и лучше фиксы, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги). Начать с того объектива, что нужнее всего (для пейзажей, макро или портрета). В ценности полтинника для кропа глубоко сомневаюсь (но это моё мнение, никому не навязываю).
Мой путь самурая : купил 7D kit (18-70) одновременно с 28-75, продал (мне повезло ) 18-70, купил Sigma 70-210/2.8, продал Sigma 70-210/2.8, купил 50/1.4, купил 85/1.4, продал 28-75/2.8, купил 56ю вспышку, купил 24-50/4, продал 24-50/4. Пока всё , сейчас едут два 24/2.8 и два 35-70/4 (буду выбирать лучшие из двух экземпляров - чтоб наверняка ) Так что у каждого он свой, этот путь...
А я бы наоборот. Советовал китом поснимать немного. Чтобы потом было с чем сравнивать :о) Как у Italiano с автомузыкой. Имхо к необходимости объективов надо приходить осознанно. Вообщем я за кит -> банка -> пыха -> дальше по необходимости с пониманием :о)
kookahman > а чем не угодил что сразу избавились?) На плёнке это отличный ширик, отснял им 3 слайдовых плёнки (только пейзажи), доволен. Но на цифре - мыльный на 50мм штатник (24-35 - оч. хорошо). Потому для 24мм беру фикс, а для 50мм фикс уже есть
Я просто напишу свою историю 18-70/3.5-5.6 (с камерой) -> 70-210/4 -> 35-70/4 -> 28/2.8 -> 50/1.7 -> 28/2.8 -> 24/2.8 -> 35-70/4 -> 24-105/3.5-4.5 -> 135/2.8 -> 50/1.7 -> 50/1.4
Ну так и я продолжу своей историей (заметьте, рождается новая статистическая ветка ) D5D kit, 18-70/3.5-5.6 + Sigma 70-300 APO macro + пых 5600 + штатив MF3 190 + Minolta 100/2.8 macro + Minolta 24-105/3.5-4.5 D + Minolta 50/1.7 + Tamron 11-18/4.5-5.6 + Minolta 50/1.4 - Minolta 50/1.7 + Tamron 17-50/2.8 + Minolta 35-70/4 + Minolta 70-210/4 макрокольца, телеконверторы, фильтры, зонтики, отражатели и т.п. не считаем
Leg >Можно спросить - почему? И что в замен на диапазон он 24~28 до 70~75? Да всё просто - полтинник его с успехом заменяет. 28мм на кропе - это всё равно не ШУ, так что ничего особо не потерял, кроме эфемерного удобства зума. Имхо, ессно.
есть мнение что мыло на 50 сильно зависит от екземпляра и ревизии. по крайней мере 24-50RS конечно не настолько резок на 50 как на 24, но и мылом назвать это сложно.
он увы хорош только от 50 и только по центру. на 75 вообще очень хорош - факт. даже на 3,2 но вот все что до 75, а оосбенно до 50 - резкозть только по центру и края подтягиваются до удобоваримого уровня только на 5,6, но резкозти центра не достигают даже на f8. к сожалению. а как штатник-портретник вполне ничего.
Мой путь Тоже поделюсь своей историей. 1998 июнь - как мне тогда повезло 500si+28-80/3.5-5.6 70-210/3.5-4.5 пых 3500 xi 50/1,4 D5D+кит 18-70/3,5-5,6 пых Sigma 500 Super (все время приходилось с экспозицией играться) 17-35/2.8-4 пых 5600HS lensbaby 2.0 (пока еще не оценил) и сегодня получил по почте из Японии 85/1,4G (Сижу все еще в эйфории) Состояние как новый. После одевания на тушку пришло понимание необходимости мне новой камеры от Sony.
Моя история: + Dynax 5 + kit (28-100) + Sigma 70-300 4-5,6 APO и пых 5600HS(d) - что раньше не помню, кажется телевик - больно птичек хотелось пофотографировать. + Д5Д с китом (17-70) + 50 /1.4 от тети Сони - Dynax 5 + kit (28-100) (подарил) + Tamron 180 /3,5 macro + 35-70 /4
Ну, понаписали историй. Асмысл? Если бы все свои истории комментировали, другое дело, а так - пустой звук. По истории человек никогда не поймет какое действие было ошибочным и что бы вы поменяли в истории, имей такую возможность. Давайте рассуждать логически: у человека первая цифрозеркалка, может вообще зеркалка первая. КИТ отметаем сразу, с этим согласно большинство участников обсуждения. Что брать? Фикс? Вряд ли, необходимо сначала понять свои преоритеты. Значит зум с приличным качеством, хорошей светосилой и максимальным диапазоном фокусных. Я в свое время взял 28-85, но это от бедности. С учетом потребностей и опыта сейчас бы взял 28-135 или 24-105. Имейте в виду, что что бы не говорили приверженцы фиксов, трэвел-зум никогда лишним не будет. ............... начал строить логическую цепочку дальше, но понял, что это бесполезно. Нужно поснимать, понять какие фокусные используются наиболее часто, каких не хватает и только потом определяться дальше. Единственоное, что хочется добавить: 50/1.4 имею, но пользую крайне редко, только тогда, когда снимок сделать хочется, а светосилы или рамытия фона 28-85 не хватает. Пыха тоже есть, но тоже почти не ипльзуется(не люблю). В любом случае она нужна, но определяться насколько срочно нужно самому, может стоит сначала стекол подсобрать. Лично для меня светосильное стекло преоритетней. Итог: КИТ меняйте, а дальше видно будет.