Обсуждение ваших фотографий с Sony SLT-А99 II

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KotoPalych, 27 дек 2016.

  1. Илья Борг об этом 5 лет говорит (UniWB и первая половина ролика) =)

    Пример с Портрой — всем плёночникам очевидно, а в ответ только и слышно, как замечательно тянутся РАВы с современных камер. И то, что в экспонометрии цифра ведёт себя скорее как слайд тоже очевидно. Особенно если это CCD.

    Я говорю, что LR криво открывает исходники, а наши усердия по приведению снимков в нормальный вид — порой не что иное, как борьба с его кривой изначальной интерпретацией данных.
     
    (y) нравится это.
  2. Не важно, кто - чего и когда утверждал-говорил.
    Главное, что бы ЭТО было подтверждено, правильно структуринованной информацией.


    Часто такого просто нет. Как например в цитате ниже:
    А почему порой, а не всегда, при конвертации?
     
    vladimir51423 нравится это.
  3. Ну, здрасте-пожалста! Погуглите и почитайте Борга/Косенко, в первоисточнике в виде правильно структурированной информации.

    Во-первых, при конверации не всегда стоит задача воссоздать сцену в близком к реальности виде: иногда целью редактирования бывает накрутить «свой» цвет согласно творческой задумке, либо цель ч/б. Поэтому порой мы с этой кривизной не боремся — нам просто она пофиг.

    Во-вторых, за все камеры не скажу, но всё познаётся в сравнении. Допускаю, что для разных камер разных производителей будет разная степень кривизны.
     
    (y) нравится это.
  4. ааа..! Понятно!
    Кенонисты, к примеру, просто цвет накручивают, ну цель у них такова а на хороший цвет им фиалетово.
    Да и работают стал быть они все, поголовно в лайтруме!
    Буду знать.
     
  5. «Хороший цвет» — это очень условное понятие. Хороший — в смысле точный (близкий к оригиналу) или красивый? Или это просто качественный и гибкий в редактировании исходник, который комфортно для фотографа редактируется? Не факт, что накрученный получится красивым, но и не факт, что в оригинале был тот цвет, который стоит сохранять. Для свадеб и семейных фотоальбомов типичен оригинальный цвет (кому потом будут нужны поддельные, фальшивые воспомнинания?), а для кино, рекламы — тонны постобработки и накрученный цвет (образ товара или героя как некий яркий идеал-абсолют).

    Да, иногда ещё бывает, что открыл в редакторе и ничего трогать не надо, всё выглядит ОК. =))
     
    szezya и (y) нравится это.
  6. Чтобы осознать всю двойственность наших стандартов в области цвета.

    Когда Вы последний раз видели мужчину в жёлтом пиджаке? А по телевизору или в каких-нибудь шоу мелькают постоянно и мы не воспринимаем это как какой-то нонсенс. И в обарботке отснятого кино-, видео-, фотоматериала исходят из того же.
     
    szezya и (y) нравится это.
  7. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.177
    Симпатии:
    5.702
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
  8. MarsII нравится это.
  9. Хоть убейте, но не понимаю - на хрена ИСО 400, если выдержка 1/2500 получается...??? !!! Почему на 100 при таком свете, не снимать...???
     
    Kuperes и (y) нравится это.
  10. Может, там автоисо стояло? Тоже стараюсь на 100 снимать, если свет позволяет. Хотя на этой камере с исо получше, чем у всех остальных А-mount.
     
  11. Я если честно вообще не понимаю зачем здесь размещать такое фото.
    1. Оно не выглядит резким.
    2. Оно ужато до так что рассмотреть детали невозможно.
    3. Я не вижу никакой трудности снять этот сюжет старой 99 с таким же объективом точно не хуже.

    Просто уважаемый автор, объясните в чем фишка, А то я только себе елей на душу лью что правильно не стал ждать м2 а купил старую 99 новой за пол цены с полной гарантией. :)
     
    KotoPalych нравится это.
  12. Практически любую фотографию в этой теме можно было снять a99 или любой другой камерой. В следующий раз сниму что-нибудь достойное и выложу полноразмер

    Перезеалил, добавил линк на полноразмер
     
  13. Sony a99II + CZ 24-70/2.8 40mm 1/320 f/4.0 ISO 200, awb, camera jpg extra fiine

    Полноразмер на Flickr

    [​IMG]
     
  14. Чего-то ценники у вас, не гуманные...!!! )))
     
  15. Это типа "handmade" , ну и поправка на Европу :)
     
  16. ExposureTime - 1/2500 seconds
    FNumber - 4
    ISOSpeedRatings - 100
    White Balance - Auto
    FocalLengthIn35mmFilm - 135 mm
    Sony A99M2 + Sony Zeiss 135/1.8
    DSC01430_!169s (1).jpg
     
    vladimir51423, nit07 и usman161rus нравится это.
  17. еще примеров новых можно попросить накидать, если не трудно?)
     
  18. #79 1 мар 2017 в 15:47 | Обсуждение ваших фотографий с Sony SLT-А99 II | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2017
    В первый день весны у нас температурный рекорд. Попробовал с 99м2 Sony 20/2.8 и Minolta AF 135/2.8
    Минольта очень понравилась, 20/2.8 при наличии 16-35 не имеет никакого смысла, а вот если широкого цейсса нет вполне себе ничего на прикрытых, очень легкий и компактный суперширик (к тому же недорогой на вторичке). Вывод 135 оставлю себе, 20 буду продавать.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На яндексе в соответствующих альбомах еще по несколько фото.
     
    calex и KotoPalych нравится это.
  19. а я конкретно про 500/8 писал)) если есть на чем его опробовать, конечно)
     

Поделиться этой страницей