Спасибо, ребята! По звуку, двигатель не крутится. Вообщем в сервис. Пойду с сигнализацией еще поиграюсь. Не помогло. Эх, придется разбить копилку, предназначенную для объектива ((
Не знаю, как это устроено в современных авто, но на опыте старых... Возможна проблема в электрике - потерян контакт с втягивающим реле (электромагнитом). Вплоть до тупо предохранитель погорел. Если возникает механическая поломка - то она возникает не сразу, не вдруг. Есть характерные звуки.
Вот я про это подумал тоже, у меня сигнализация в машине какая-то хитрая (жена поставила, не могу уговорить снять), отключает бензонасос. Может заглючело чего-нибудь в электронике. Ну, типа отключил я сигнализацию, не помогло. Вообщем записался в сервис на 2 марта, и открыл Текилу, теперь спокойно можно после работы стресс снимать до 2 марта
Если стартёр движок не крутит, то бензонасос уже "не при делах"... Вся Ваша проблема (по описанию) крутится вокруг Бендикса. Возможно, хитрая сигнализация отключает и втягивающее реле - но тут я уже не советчик - это к специалисту.
Понял, спасибо! Ну, сам по-любому не полезу, я и бензонасос-то уже не найду, защитную крышку на двигателе не снимал никогда. Так-то будем ждать вердикта спецов, вроде не разводили никогда за 8 лет обращений к ним.
По этому ксеноновые ставлю только штатные, Филипс 4600К и ни какого голубого света - который в плохих дорожных условиях становится ближе к нулю... Но при этом могу сказать, что и 4600, как и 4200К - это уже много... Галогенки Филипс ВиженПлю - дают самый лучший спектр 3250К - если бы Филипс выпускал такие ксенонки - поставил бы. Чем более белый свет, тем лучше только на тестах в гаражах и на сухой дороге... По жизни даже минимальная грязь на стёклах - приводит к потере света в геометрической прогрессии... Не говоря уже о его не эффективности во время дождя и прочих "катаклизмов" на наших дорогах" Могу сказать по опыту использования галогенок - Филипс Вижен Плюс +60% - спектр ближе к солнечному, приятный глазу - даёт не плохую освещённость даже в хреновую погоду, в сухую вообще отлично... спектр, как выше писал 3250К. Служат при почти ежедневной эксплуатации ровно год. Да почти от 4-х
Шем, в дождь ( при сильно мокрой дороге) свет всегда гад. И согласен с Вами- 3200К даст лучшую видимость нежели 5000К. Само собой в темное время суток. Во всех остальных случаях, 5000К лучше дает освещенность, видимость и удобство. А так как езда в темное время да плюс дождь занимает минимальную часть от общей, то я предпочитаю все же 5000К. И в плохую погоду манера езды у меня более спокойная и размеренная. Т.е. более безопасная. В зимнее время, при большом кол-ве снега- 5000К мне просто очень сильно приятнее)))) Опять же- все на уровне личного опыта. Так что тут каждому свое. Так сказать предпочтения. Я, например, не люблю ксенон от 6000К ( от синего до фиолетового).
Вот интересно мнение... Ситуация такая - позавчера пропорол колесо (боковину, на острой яме в асфальте, которая оттаяла ото льда). Комплект резины исчо вполне себе ничего, ещё сезон откатает точно, а может и два (на второй смотреть надо будет). стоимость одного колеса порядка 3500+балансировка и шиномонтаж, т.е. под 4000... Ремонт обошёлся (за всё-провсё) ровно 2000 . Т.к. в прошлой жизни я с такой ситуацией (как ни странно -либо на выброс, либо совсем мелкий прокол) никогда не сталкивался - то вопрос - насколько надёжен данный ремонт и не стоит ли к следующей зиме приобрести новый комплект? Или докупить одно колесо? Или сейчас надо было докупить колесо? Или после ремонта всё будет хорошо и не париться? Как-то так...
Сереж, ты просто прикинь сам для себя- что будет если кривая склейка и грибок порвет тебе покрышку на скорости 80-100???
В прошлом году тоже пропорол боковину, заляпал в ближайшем Шиномонтаже (все вместе точно стоило в пределах 1000р), покрышка прожила недели две - травила потихоньку, раз в три дня подкачивался.. - Поменял на новую.. Проблема ушла.. ИМХО, если дырка менее 1 см - то можно чинить без проблем, если несколько см - то "чисто что бы доехать", я бы на твоем месте доездил бы сезон, а потом уже стал думать..
Дык в том у меня и есть основной вопрос - насколько надёжен данный ремонт, скажем так - в прямых руках... Ибо к резине отношусь очень трепетно.
Огромное спасибо Даниле за консультацию. Порешили - в ближайшую неделю две переобуюсь уже на лето (ибо погода вроде уже позволяет, если што -воопще на метро поезжу), а к следующей зиме куплю два новых таких же баллона.
у меня были колеса 17-195-40 вот тоже боковину порвал, сделали за 2500 в рлд, пожизненая гарантия, потом я их до ниток износил новое колесо тогда было по 7тр, и минимум 2 покупать так что если там вулканизировали, то прослужит долго, грибки, наклейки нашлепки отвалятся
Если не нарушен корд - то абсолютно не страшно... Если нарушен корд, то я думаю не стоит сильно объяснять, что заплатка не заменит целостный заводской корд. По этому дальнейшее - "а если" - лучше проверить на пустой дороге, на скорости за 160 км/ч
У моей Баржи максимум 150... Кстать... Общался с другом из Америки (большим автолюбителем) - так он сказал что в штатах даже понятия такого нет, как ремонт бокового пореза - данное колесо сразу на помойку!