Не вдаваясь в дискуссии плюсую 16-50. Отличнейший объектив! Свой продал только с переходом на ФФ. И то, не уверен, что правильно поступил. И, кстати, на вторичке он сейчас существенно дешевле, чем был в год своего появления, если в валюту перевести. Продавать было обидно. )
Ищите резкий и красивый? Тогда покупать оба , но если , то . Про сигмы ничего не скажу. Вообще. Ни по какой. В своё время то ли проморгал, то ли деньги понадобились на другие цели, но 16-50 так и не купил по акции. За открытой дыркой не гоняюсь, всё равно в бытовой съёмке и поездках зажимаю диафрагму. Обычная фотография братовой вредины, даже погладить не даётся. Мне резкости 16-80 на 24 МП за глаза.
Я сам после покупки 16-50F2.8 продал полтос без сожаления, мне этот объектив очень нравился на кропе. Отличный светлый штатник, резкий с открытой, я им целиком свадьбы снимал. Мотор практически бесшумный, что хорошо ещё и для видео. Алексей&Ольга DSC00306.jpg
У сигмы узкий диапазон, есть такая у знакомого на кэноне, картинка ни о чём. Я молчу про вечные проблемы с автофокусом, ну и про кривую цветопередачу.
Вот Сигма 30/1,4. Что здесь кривого? DSC00062.JPG Вот Сони 16-50/2,8. Небо чуть в других облаках, а так, примерно одинаково. DSC00066.JPG А по вопросу ТС: а бюджетик какой? Есть ведь Сони 18-135, и размашистый, и не дорогой.
По бюджету +-750 евро. Я вот сейчас просматриваю свои фото и понимаю, что мне катастрофически не хватает в них резкости. Здесь конечно очень сильно присутствует фактор криворукости )), но думается, что стекло играет не последнюю роль. Да, наверное именно такой приоритет : резкий, а потом уже красивый.
У меня была Сигма, мне рассказывать не надо. Камеры Sony раскрывают все свои преимущества цветопередачи с родными объективами , при проявке рав в С1.
Есть люди, которые когда-то слышали, что Сигмы желтят , ну и продолжают с умным видом распространять эти байки о стеклах, которые к тем старым Сигмам имеют примерно такое же отношение, которые имеют современные стекла Ж-серии к Минолтовским зумам типа 28-80.
Я ещё и видел это. На 85F1.4 . После того как сменил на минолту, сразу ощутил разницу. Сигма заточена под Кэнон. Ставить стёкла Сигма на Сони значит убивать все те преимущества цветопередачи камер Sony перед аналогами.
Из бюджетных полтосов Сигма по мне вне конкуренции. и ловить там родным Сониным нечего. Но каждому свое. Вон человек кит считает мега стеклом. И в Яндексе даже читал об этом...
Да, мне она тоже нравилась, снимал ей. Но сейчас бы не купил, слишком правильный и скучный. И большой. Родной /1.4 мне понравился, но я считай поклонник минолтовского рисунка, после него сигма выглядит блекло, по кэноновски. Вот на Кэноне сигма то что надо, ибо родной 1.4 там вообще тоска.
Попробую фото загрузить, не знаю как получится). Здесь при увеличении домики вроде ок, но все равно что-то не то, а вот котэ вообще какой-то мыльный. И потом, допустим делаю 10 фото, из них больше половины не в фокусе получаюся. Фото, которые делала тамроном еще хуже по качеству. Тут выше спрашивали о коррекции камеры, спросила у мужа, никаких манипуляций не было, как распаковали сто лет назад, так и фоткаю :x