Вот вы спорщики) Я угораю Ну все же просто ! 1) Кто считает, что газ выгодно - идет и ставит. 2) Кто считает газ фуфло - не ставит его. ВСЕ) И тот и другой по-своему правы! Кто взорвется покажет время, и наличие газа играет десятую роль в этом. А умрем мы все! ВСЕ! Рано или поздно) Хоть на газу, хоть на бензине, хоть с мочой в голове
Я вообще по жизни оптимист, но при этом реалист! Правду нет смысла скрывать) Даже горькую) Ну да, не повезло. А с бензином ни у кого никогда не случалось? А заправки не взрывались? А люди при ДТП ни разу нигде не сгорали?
Кстати, возник такой вопрос - сейчас разрешено заменить галогенки в головном свете на светодиоды? при условии, что цветовая температура и светотеневая картина сохранится?
Это называется внесение изменений в конструкцию автомобиля... И уже немного в другую сторону - светодиоды в головном свете, это даже омном назвать нельзя... полный отстой. Даже штатная светодиодная оптика, которая стоит иных порядков в цене - и то далеко не вся переигрывает галоген. Так, что про лампочки можно забыть... Разве, что можно вставить в габариты, там наверно оправдано - если необходим например цвет под ксенон и то если это лампочки тот же Филипс...
Согласен. Поменял везде жене на такие. Свет по температуре визуально близок к ксенону. Все законно. По ощущениям свет очень хороший. Лучше штатного- однозначно. Нужно понимать, что чистый белый свет- это 5000К. Отлично зимой и в сухую погоду. Все что выше и до 8000К это уже от голубого до сильно фиолетового. В дождь лучше обычного желтого тоже пока ничего нет. А это 4200К Диод хорош для бездорожья. А это соответственно уже не фара, а балка, или несколько балок.
Скажу честно- юзаю 3 года. И именно МТФ серию. Начинал еще с прошлой. На 2 машинах раньше. и на 1 сейчас. За 3 года сгорела 1 лампа на джипе. И то грешу на использование в покатушках по грязи-воде. Ценник у нас от 850р до 1100 за комплект. Очень хороши. Лучше 5000К. От себя- рекомендовал бы? Однозначно! ПыСы- поставил и бате в Пежотик месяца 2 назад 2 комплекта. Батя доволен. Визуально красивый свет под ксенон. И мощность то в таких лампах штатная. Т.е. номинал. 55 вроде. Так что за исключение температуры- все как и у простых ламп. Вот на телефон щелкнул - понятно что ББ не точно, но понять можно. В туманках стоят МТФ. Реально- белоснежный свет-цвет.
просто идея родилась из тестов типа этого, вроде как яркость хорошая (не хуже галогенок), светотеневая граница - "по ГОСТу", потребляют меньше.. Вроде бы всем (кроме цены) не хуже штатных ламп.. Но если замена на них - "это внесение изменений в конструкцию" - то вопрос закрыт..
Лучше ксенона они не светят. Даже по тесту видно, что свет не есть идеальный. Плюс учитывайте цену- хорошая диодка от 3000р. Все, что дешевле- древние Кри. Вот и выходит, проще купить 2 комплекта про запас по 1000 и иметь в запасе 2 лампы за 2000)))) Вот всего лишь 120Ватт махонькая люстра на капоте. Соответственно хорошая балка с правильными кри диодами. Для понимания- обычные лампы в авто по 55Ватт. Суммарно выходит 110. На видео 120. Так что разница по мощности минимальна, а вот по сути- огромна)))))
Друзья, стартер крутит, но двигатель не запускается. В чем может быть причина? Бензин есть. Никаких повреждений нет.
Я так понял, что движок тоже крутится. Значит свечи, провода, мозги, бензонасос, топливный тракт. Если двигатель не крутиться - то - выше правильно сказали - Бендикс.
Костя, на слух легко понять- стартер доходит до движка или нет? Отсюда и плясать. А ваще все просто- либо нечему гореть, либо нечем поджечь))))