Предварительные результаты сравнения Big Beercan и 100-300АРО: Big - действительно BIG, даже на 75мм он больше отзуммированного на 300мм АРО. "Большой" резче, но с заметными ХА. У 100-300АРО ХА отсутствуют. Другими словами, 75-300BB - самый резкий системный зум с 300мм, если не считать полумифический сверхтёмный 100-400, о котором я ничего не знаю. Подробный отчет с картинками выложу чуть позже. П.С. Судя по отзывам, довольно часто попадаются откровенно мыльные экземпляры BB. Видимо, это связано с возрастом линзы - её не выпускают уже почти 20 лет, за это время объектив можно было уронить раз 20
Здравствуйте! Вопрос к владельцам больших банок. У меня 5D показывает на всем диапазоне фокусных диафрагму 5.6, ниже не опускается. Хотя, судя по экспозамеру, на 75 мм все же диа 4.5, да и репетитор диа не закрывает. Забавный баг. У кого еще такой же баг?
А не подскажите как о соотносится по скорости фокусировки с банкой? И вообще воможно этим объективом снимать днем движущихся людей на ФР 200-300?
Коллеги, помогите вот с чем - прикупил "большую банку" Minolta AF 75-300/4.5-5.6 big beercan, но совершенно не имею понятия, как там переключать кнопочки-рычажки, из-за которых срывает механизм AF в объективе. Может быть кто-то из вас знает, где можно скачть инструкцию по этому объективу? Или объясните на пальцах, я пойму...
О focus limiter, вестимо... там же нет ничего больше Николай5 Если о нем, то всё просто: фокус лимитер не дает фок. механизму проходить метку 3метра (поправьте, если у ББ другое значение). Если объектив был сфокусирован в диапазоне до 3м - будет фокусироваться только на отрезке [1.5, 3], если же был дальше 3х м, значит на [3м ∞) Понятно, что если вы захотите перескочить отметку 3м со включенным ограничителем, ничем хорошим это не закончится Или вы про какието другие кнопки-рычажки у бигбиркан говорите?
Я пока в руках не держал ББ, просто начитался в форумах всяких ужасов, что декскать если вставить ББ в тушку и какой-то там рычажок на банке предварительно не переключить в нужное положение, то тушкин моторчик сорвет АФ в объективе... Вот и интересуюсь, какой там переключатель на ББ в какое положение нужно поставить, прежде чем подключать ее к тушке? И так ли уж страшно, елси я забуду отключить Фокус-лимитер при включении камеры? Спасибо всем, принявшим участие в моем ликбезе.
Лимитер может быть в любом положении в любой момент времени - вреда от этого ни тушке ни стеклу быть не может. Снимайте в свое удовольствие!
Валера, спасибо, Вы меня успокоили)) И еще у меня вопрос созрел: как отличить Minolta 75-300/4.5-5.6 (Big Beercan) от обычной ББ, той, которая 2-ой, 3-ей, и тд. версий? Может быть размерами, весом, или чем-то еще?
Внешне все разные. Minolta - AF 75-300 F4.5-5.6 Minolta - AF 75-300 F4.5-5.6 New Minolta - AF 75-300 F4.5-5.6 II Minolta - AF 75-300 F4.5-5.6 D Sony - AF 75-300 F4.5-5.6
Прежде всего размером и весом. 900 грамм стекла и железа ББ, против 460-500 грамм пластика и стекла последующих версий.
Ага, теперь как только получу свою ББ - сразу ее на весы: если почти килограмм потянет, значит настоящяя, продавец честный попался)) Спасибо Ник, спасибо Валера! Я ведь чайник, и ваши подсказки для меня ой как важны PS Коллеги, а нет ли в нашей системе чего-нить соотвествующего названию Малая Банка, примерно от 24-30 до 80-100мм, и при этом такого качества, как ББ в своем классе? Подбираю штатник - от предложений крыша едет, глаза разбегаются, а как почитаю в форуме про приглянувшийся объектив - проще сесть и карандашом картинку нарисовать, чем фоткать... Складывается мнение, что в диапазоне 20-100 нет БАНОК, а всё какие-то кулечки, коробочки, пакетики..
Николай5, если банка во всем вас устроит, то к ней совершенно адекватными и логичными будут дополнения в виде 24-50/4 и 35-70/4 со всеми их достоинствами и недостатками. Если нужно то же самое, но "в одном флаконе" - то 28-135.
Боржоми, Вы не первый, кто советует мне 28-135/4 но я кочевряжусь лишь по одной причине - живу в Сибири, зима восемь месяцев, свету мало, и нутром чую, что нужно что-то аналогичное по размаху 28-135, но с F 2,8... Хотя знатоки уверяют, что в этом объективе F4 часто превосходит стекла с F2,8 или по крайней мере, не уступает им Не знаю, правильно ли я мыслю, но мне сдается, что самым важным параметром для меня должна быть резкость, ибо печатать снимки я не собираюсь, буду "клацать" исключительно для цифрового просмотра и если все другие параметры можно вытянуть в фотошопе, то резкость не вытянешь никак... Или я неправ?
Николай5, ну если надо с 2,8, то можно посоветовать только CZ24-70 (ну еще, может быть, Минолту 28-70/2,8)
Вред может быть только системе антишейка. Камера при включении инициализирует систему АШ, перекручивая фокус на бесконечность. Если лимитер будет включен таким образом, что фокусировка не будет докручиваться до бесконечности, тогда эффективность АШ снизится. Об этом есть и официальная информация. Это не относится к D-объективам с лимитером.
Во, кстати, об АШ Чем тот 100-страничный спор с абой закончился? Он был прав, информация от D-чипа учитывается системой АШ, так?
Цейс - дорого, блин... А Минольты 28-70/2,8 чё-то и не вижу... Сигма есть, Токина есть, а Минольты нет... Пойду искать дальше shkag, спасибо за совет.