пикинг - подкрашивание контрастной границы резкости лупа - увеличение при фокусировке. автоувеличение - только для родной изначально автофокусной оптики. и да, для неродных мануалов лупу нужно включать самостоятельно, например, запрограммировав на любую удобную для вас функциональную клавишу на камере (с1, с2 и тд)
Теперь дошло в чем дело, автор путает понятия-пикинг и помошь при ручной фокусировке.... в первом случае выделение цветом наиболее контрастных участков,во втором-увеличение зоны фокусировки,это совсем разные вещи.
Вот спасибо огромное ребята , всё работает , настроил и пикинг и увеличение . А то я уже продавцу пообещал наш спецназ заслать , он почему-то ни как не мог понять какая у меня проблема с объективом .
Нет , даже после того как ему написал мой сын ( у него , кстати тоже А7М2 ) на отличном английском - он всё равно написал что объектив не поддерживает эти функции и посоветовал обратиться в Сони .
Вопрос к обладателям камер A7 II: першел с A7 на A7 II, хотел Гелиос попробовать и возникла проблема, мой макро-адаптер Sony-E М42 не одевается. На А7 проблем не было, было два переходника, один простой, второй выдвижной, сейчас уже остался один. Идет с очень большим натугом, до конца не защелкивается а силой одевать и разбивать свой байонет очень не хочется))) Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как теперь заказать такой переходник на е-вау без проверки?
Джентльмены, доброго дня! Подскажите, может кто-то переходил с а99 на а7м2, можете поделится впечатлениями. Из стекол под а имею 135/1.8; 20/2.8; 16/2.8; 35-70/4; 70-300ssm 1.
все переходники (даже родные LA-EA3 и 4)с усилием одеваются! но неродные -особо требуют усиления))) (и тоже на А7 такого не было) но после притирки-защёлкиваются!
Спасибо, буду осторожно пробовать, но все равно боюсь))) и наверно зайду в фотомагазин попробовать другие переходники.
Не поможет. Байонет 7м2 металлический против пластикового у А7. По первоначалу как правило все объективы и переходники пристегиваются туже (гораздо туже чем на первой семерке). Потом притирается. НО новые причандалы бывает и вновь напрягают: пришел новый переходник Метабонс - снова тугое пристегивание и даже не с первого раза отстегивание. К сожалению, похоже - это для сони нормально. Много лет был на Кеноне , там никогда такой проблемы не возникало.
В теме были отзывы. Единственное на что жаловались - заметное различие цвета ручки и собственно камеры. Пластик другой. Сам был ярым противником превращения семерки в очередного монстра. Но любовь к диапазону 70-200\2.8 побеждает. Сам смотрю на неё. Как то не очень удобно с полутора килограммовым Тамроном без ручки. Буду рад конструктивным откликам.
А почему МС-11 ? Если есть несколько стекол Сигма арт или стойкое желание их купить, то Сигма МС-11 имеет смысл. В других случаях альтернативы предпочтительнее. Вилтрокс например более чем вдвое дешевле, но конечно он имеет смысл при не арт стеклах. Метабонс в полтора раза дороже, но в десять раз больше номенклатура поддерживаемых стекол. Разница особенно ощутима на стеклах третьих фирм например Тамрон. МС-11 с ними не очень дружит, но штатник в виде Тамрона 24-70\2.8 и длинный 70-200\2.8 usd от Тамрона не много уступят в качестве например FE 70-200\2.8 GM и 24-70 GM (на наших 7м2, да простят меня гурманы с 7р2)... Но будут дешевле примерно на подержанный мерседес... Метабонс с ними работает эффективнее. Просто я прошел этот путь проб и ошибок, и не хочу чтобы другие набивали шишки и тратили деньги от не знания и отсутствия информации.