Помогите собрать ТОП-студию

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем deathmetall, 11 фев 2017.

  1. Пересмотрел генераторы в сторону Моноблока Gemini 1500Pro.
    Вопрос к знающим — идёт ли у него в комплекте вот эта ножка?
    [​IMG]
     
  2. #42 15 фев 2017 в 10:17 | Помогите собрать ТОП-студию | Страница 3
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    Если та, что с площадкой, то нет. Обведённая зелёненьким - да, является частью моноблока.
     
    deathmetall нравится это.
  3. Хороший выбор, кстати.
     
    deathmetall нравится это.
  4. На мой взгляд, октабоксы маленькие в наборе. Берите что-то около 2ух метров в диаметре если есть.
    Отражателей мало! Хотел на этом же сайте отражателей взять, не нашел... На трифлекс еще посмотрите.
    На мой взгляд отражатель паук на ростовых удобнее, чем тот, что в комплекте. И небольшой, например, крыглый лиаметром 60-80 см для портретов.
    Флаги тоже нужны!
    Фрост рамы. Полезная штука!
    Цветные фильтры на свет! Вещь недорогая, а может сильно разнообразия добавить!
    Флешметр
    Серая карта
    Фонов бумажных я бы взял больше и разных цветов. Вы ж говорите потом не докупить будет. А фон это по сути расходник в фотостудии.
    Еще вентилятор
     
    deathmetall нравится это.
  5. Ну октобокс с точки зрения работы конечно чем больше, тем лучше, но не будем забывать таки о габаритах помещения: при не сильно высоких потолках ворочать огроменным окобоксом крайне неудобно. Вероятно 160 было б тут оптимальней. Куча отражателей в студии... не знаю, я в студии отрадателями только от безысходности пользуюсь, когда моноблоков не хватает, одного отражателя мне за глаза. Фрострама - фиг знает, неплохая штука, но необходимая. Удобно как отражатель, или аналог зонтика использовать, там обычно стойки очень удобные. Флаги, серая карта, бумажные фоны - тут согласен. Флешметр тоже надо бы наверное, чтобы учились с ним работать.
     
  6. А фолстоама и Отражатель на раме это одно и то же?)
     
  7. Фрострама она так-то в кино используется и по сути да - либо отражатель, либо посветный светофильтр какой нибудь на раме жёсткой - громоздко, но весьма удобно, там стойки обычно классные, функциональные, но на природу такое уже не захватишь. :)
     
    deathmetall нравится это.
  8. Завидую топикстартеру )) Такие возможности... Чем дело то кончилось?
    Жаль поздно увидел тему. Но свои 5 копеек вставлю:
    1. Свет генераторный. Т.к. можно и проводить занятия вне студии, на природе.
    2. Комплект постоянного света, желательно дедолайт, со всемозможными насадками. Научите детей снимать предметку.
    3. Чем больше насадок, фонов, подвесных систем - тем лучше.
    4. Софтбоксы, стрипы, снуты и портретная тарелка - обязательно.
    5. Флэшметр, экспонометр, запасные лампы, пускатели.
    6. Выбивайте несколько разных фотокамер с комплектом оптики.
    7. Пленочное оборудование! От проявителя до сушилки и производства багетов )))
    8. бумажные фоны разных цветов.
    Блин, всего и не перечислить...
     
    deathmetall нравится это.
  9. Сейчас ребята из фотопроцентра составляют комплект, который, затем поставят.
    Плёнка это хорошо, но у нас специфика — дети приезжают всего на 21 день. И у них помимо фото много всего интересного есть. Нам хотя бы успевать все насадки попробовать)
    Про постоянный свет хорошая идея, но, блин, очень дорого. Комплект 350 тысяч. А пользоваться будем очень редко. Да и другой отдел, который занимается видео, скорее всего отожмёт)
     
  10. Не надт грузить деток пленкой, пожалейте их. :)
     
  11. я бы постоянным светом тоже не грузил... горячий он... еще обожжется кто
     
  12. Ну тут не знаю, я с ним очень мало работал, и желания, если честно, не возникает.
     
  13. лучше бы я не видел сумму...я вот хз зачем оно все такое дорогое в детской студии? Можно же собрать в 5 раз дешевле и не хуже, я конечно понимаю, что хозяин-барин но жаба поезеленела)
    з.ы. никак не могу понять зачем генераторный свет в данном случае.
     
  14. Товарищ вродь как на моноблоках сошёлся в конечном итоге.
     
  15. Объясню, почему дорого.

    Когда я купил свой первый фот а300, я приходил на фотосходки в Харькове и просто облизывался на 70-200/2.8 одно товарища. Или на бейбицейс (о 24-70 никто и мечтать не мог).
    И просто подержать белый телевик было за счастье! Притом, что мне было 19.
    К нам в Артек дети приезжают обычно один раз в жизни. И для них эти три недели незабываемы. И для этих детей создают такие условия, в которых они могут развиваться по-настоящему. Ходить в горы, варить мыло, учиться верховой езде, сводить музыку и ещё много-много всего. Да, это дорого. Но это может попробовать много детей. За год ~30 000. А через пару лет под 40 будет. И тут важно, чтоб этот ребёнок увидел, что он может сделать что-то реально крутое. Чтоб он поверил в себя и копил деньги на свой первый полтос, а не покупал втихаря сигареты. И хорошее оборудование — это коэффициент, который повышает вероятность ситуации успеха ребёнка. Он просто поймёт, к чему стремиться.
    На счёт "В пять раз дешевле и не хуже" никогда не соглашусь. Во-первых, скупой платит дважды, во-вторых, это та же история, что родной 70-200 и тамроновский. Кто Хотя бы месяц поснимает родным стеклом, сразу понимает, почему нужно за него переплачивать. Это практически неуловимые нюансы, которые как раз и делают из хорошего середняка ТОП.

    Кстати, от генераторного отказался — остановились на профото 1000PRO.

    PS, обидно то, что не смог собрать систему на Sony (хотя очень хотел). Вся бида в банальных синхронизаторах. Нет готовых решений под мультибашмак =(
     
    vetersiama нравится это.
  16. Поверьте, я искренне рад за детей у которых будет возможность заниматься в студии. Но ребенок, который первый раз в жизни вообще взял в руки зеркалку, вряд ли сможет оценить разницу между ББТ и Тамроном 70-200 первой версии. Как и большинство, наверное, я бы набрал всяких прибамбасов для средней по цене студии. Успехов детишкам :)
     
    Honor и vetersiama нравится это.
  17. А вам что TTL в студии нужен?
    пускатели профото отлично работают на камерах сони
    Ну и у годокса теперь есть TTL под сони, но в студии TTL вообще не нужен
     
  18. Не, я считаю, что правильно: если есть возможность, пускай детки попробуют поработать с нормальной техникой, к которой реально стоит стремиться, и которая не отобьёт всё желание заниматься этим делом. С убитыми Райлабами они ещё успеют намучиться, если решат и впрямь студийной фотографией заняться. :)
     
  19. Вот тут тоже не понял: со студийными синхронизаторами уж сейчас-то никакиз проблем у Сони нет.
     

Поделиться этой страницей