нет веры маркетологам рекламщикам, работа такая пиарить преподносить товар лучше чем он есть . со временем с опытом всё становится явным . показатели стаба не такие как ожидалось, но зато показатели рабочих исо на 99 ll на порядок выше чем на 77 ll , то что на 77 ll выставлял сотнями исо 100-500 больше не выставлял требователен к малошумности. примерный уровень шумов на 640 исо от 77 ll соответствует уровню шумов исо 5000 на 99 ll . учитывая 42 мп и ппз это довольно хороший результат для исо. интересно будет сравнить равы 99 ll с другими камерами по пластичности, вытягиванию из теней при одинаковой экспокорекции.
. проводил простой незамысловатый тест, не претендующий на какую-либо научную лабораторную точность.. просто как рядовой пользователь снял по 1 кадру с каждой камеры ... Тестировал на предмет шума при одинаковых условиях освещения (искусственный свет). Фото никак не обрабатывались в конвертере (установки по-умолчанию в ACR), съемка в RAW формат.. Приведены 100% ... выдержка 1/125 F/2.8 85мм ISO 2000. камеры Sony A99, A99M2 и Nikon D750. файлы по ссылкам: https://yadi.sk/i/p35FfeRP3ECByK (A99) , https://yadi.sk/i/V_qVWyRr3ECCrf (A99M2), https://yadi.sk/i/7YC6Ncl13ECCwz (D750). Видно, что помимо цвета отличие и по экспозиции камер с полупрозрачным зеркалом (сони) и с классическим зеркалом (никон). Ну а по шуму.. судите сами..
судя по результатам испытания картинка с 99 ll самая шумная, самая чистая на D750. цвет самый удачный на 99 ll, на D 750 слишком бледные, на 99 перенасыщенные цвета. странно вроде уже давно удостоверенно что 99 ll менее шумная чем 99
Не могу согласиться, что с A99M2 картинка более шумная, чем на A99, шум более мелкий, легче подавить шумодавами при меньшей потере деталей. Вцелом картинка с A99m2 выглядит более чистой, если не рассматривать попиксельно... И да, попробовал Capture One, в отличие от ACR он своеобразно давит шум.. больше напоминает внутрикамерный джипег.. Раньше игнорировал С1, теперь присмотрюсь) Что касается цвета, то да, цвет A99M2 более близкий к тому, что я видел в реальности.. Забыл написать, что ББ на всех камерах был АВТО, у A99M2 и D750 в отличие от A99 есть WB с приоритетом белого и посему такая разница по балансу белого.. Конечно это все не совсем корректно, тут все от конвертера зависит, если бы родными выводил, было бы более адекватно по цвету и не такая большая разница между сони и никон, адобовский профиль в ACR это на мой взгляд не самый удачный вариант, для подобного сравнения, он требует более глубокой дальнейшей обработки картинки.. цель была сравнить по шумам... И еще давно заметил, что у никона белый цвет получается достаточно чистым.. у сони на мой взгляд слегка картинка с "тонировочкой" при "стандартном" стиле в настройках камеры...
мне кажется, что рассматривание 100% кропа будет всегда в пользу камер с меньшим числом мегапикселей логичнее было бы привести к одинаковому размеру в 2к по широкой и сравнивать уже это имхо
Да, по-хорошему, надо бы всё в одном размере сравнивать. В смысле, чтобы объекты в кадре были одного размера.
НОВЫЙ СТАБ - Это и маркетинговый ход и ИНЖЕНЕРНОЕ решение, причем последнее более логично. Дело в том, что за 5-ти осевой стабилизатор СОНИ потратила деньги, купив на это лицензию у (если не ошибаюсь) Олимпуса. И все на фоне общего снижения доходов от продаж фотоаппаратов и огромной конкуренции. Инженеры Сони не стали бы тратить деньги, если бы не ПОСЧИТАЛИ, что он КАЧЕСТВЕННЕЙ, чем прежний 2-х осевой. И вообще теоретически и на практике: КАК 2-х осный может лучше держать картинку (у которого ОТСУТСТВУЮТ ФУНКЦИИ компенсации дополнительных 3-х направлений), чем 5-ти осевой? Лично я субъективно чувствую заметный прогресс с новым стабилизатором!
Первое легко, если по принципу "хотели как лучше, получилось как всегда". Второе - это то, над чем как раз и работает маркетинг. Свою задачу в данном конкретном случае он выполнил. Чтобы рассуждать теоретически, надо знать теорию (которая известна только разработчикам). Чтобы понять, как теория реализована практически, и нужны подобные тесты и, как всегда, продуманные и аккуратные, что есть редкость.
Когда Сони переименовала Анти-шейк в SS, маркетинг тоже работал на ура. На этой волне в ту пору они приводили графики зависимости эффективности стабилизации от частоты колебаний. По ним было видно, что в разных диапазонах эта эффективность существенно разная. Поэтому и проводятся цифры в виде "до стольких-то стопов", а графики уже давным давно вообще никто не демонстрирует. Как результат, все такие тесты по определению будут сугубо субъективные. Даже один и тот же тестер может получить разные результаты в зависимости от самочувствия или настроения. В таких делах маркетологам особое раздолье.
Я не знаю стаб это, новая матрица, новый фокус, немного магии... или все сразу ) но заметил, что при любых условиях съемки, у меня нет технического брака. глупо отвергать что в этой тушке прогресс фактически по всем параметрам ) где-то больше... где-то меньше но он есть. Лично для меня практически по всем тх камера превосходит мои потребности (пусть сони завтра выпустит 100мп, 30 кадров в секунду, 8к видео, и тд и тп....) мне больше чем есть, просто не надо. и с 850 и с 99-1 были разные хотелки. тут, лично мне, хотеть больше нечего )
Разбор полётов: http://www.thephoblographer.com/2014/12/17/comparison-olympus-sonys-5-axis-stabilization-work/
Читал в инете за несколько месяцев до выхода А7М2 (первой камере с 5-ти осевым). Возможно это коммерческая тайна и официально в свободной сети не распростроняется. НО ЭТО - ФАКТ.