Пересмотрел генераторы в сторону Моноблока Gemini 1500Pro. Вопрос к знающим — идёт ли у него в комплекте вот эта ножка?
На мой взгляд, октабоксы маленькие в наборе. Берите что-то около 2ух метров в диаметре если есть. Отражателей мало! Хотел на этом же сайте отражателей взять, не нашел... На трифлекс еще посмотрите. На мой взгляд отражатель паук на ростовых удобнее, чем тот, что в комплекте. И небольшой, например, крыглый лиаметром 60-80 см для портретов. Флаги тоже нужны! Фрост рамы. Полезная штука! Цветные фильтры на свет! Вещь недорогая, а может сильно разнообразия добавить! Флешметр Серая карта Фонов бумажных я бы взял больше и разных цветов. Вы ж говорите потом не докупить будет. А фон это по сути расходник в фотостудии. Еще вентилятор
Ну октобокс с точки зрения работы конечно чем больше, тем лучше, но не будем забывать таки о габаритах помещения: при не сильно высоких потолках ворочать огроменным окобоксом крайне неудобно. Вероятно 160 было б тут оптимальней. Куча отражателей в студии... не знаю, я в студии отрадателями только от безысходности пользуюсь, когда моноблоков не хватает, одного отражателя мне за глаза. Фрострама - фиг знает, неплохая штука, но необходимая. Удобно как отражатель, или аналог зонтика использовать, там обычно стойки очень удобные. Флаги, серая карта, бумажные фоны - тут согласен. Флешметр тоже надо бы наверное, чтобы учились с ним работать.
Фрострама она так-то в кино используется и по сути да - либо отражатель, либо посветный светофильтр какой нибудь на раме жёсткой - громоздко, но весьма удобно, там стойки обычно классные, функциональные, но на природу такое уже не захватишь.
Завидую топикстартеру )) Такие возможности... Чем дело то кончилось? Жаль поздно увидел тему. Но свои 5 копеек вставлю: 1. Свет генераторный. Т.к. можно и проводить занятия вне студии, на природе. 2. Комплект постоянного света, желательно дедолайт, со всемозможными насадками. Научите детей снимать предметку. 3. Чем больше насадок, фонов, подвесных систем - тем лучше. 4. Софтбоксы, стрипы, снуты и портретная тарелка - обязательно. 5. Флэшметр, экспонометр, запасные лампы, пускатели. 6. Выбивайте несколько разных фотокамер с комплектом оптики. 7. Пленочное оборудование! От проявителя до сушилки и производства багетов ))) 8. бумажные фоны разных цветов. Блин, всего и не перечислить...
Сейчас ребята из фотопроцентра составляют комплект, который, затем поставят. Плёнка это хорошо, но у нас специфика — дети приезжают всего на 21 день. И у них помимо фото много всего интересного есть. Нам хотя бы успевать все насадки попробовать) Про постоянный свет хорошая идея, но, блин, очень дорого. Комплект 350 тысяч. А пользоваться будем очень редко. Да и другой отдел, который занимается видео, скорее всего отожмёт)
лучше бы я не видел сумму...я вот хз зачем оно все такое дорогое в детской студии? Можно же собрать в 5 раз дешевле и не хуже, я конечно понимаю, что хозяин-барин но жаба поезеленела) з.ы. никак не могу понять зачем генераторный свет в данном случае.
Объясню, почему дорого. Когда я купил свой первый фот а300, я приходил на фотосходки в Харькове и просто облизывался на 70-200/2.8 одно товарища. Или на бейбицейс (о 24-70 никто и мечтать не мог). И просто подержать белый телевик было за счастье! Притом, что мне было 19. К нам в Артек дети приезжают обычно один раз в жизни. И для них эти три недели незабываемы. И для этих детей создают такие условия, в которых они могут развиваться по-настоящему. Ходить в горы, варить мыло, учиться верховой езде, сводить музыку и ещё много-много всего. Да, это дорого. Но это может попробовать много детей. За год ~30 000. А через пару лет под 40 будет. И тут важно, чтоб этот ребёнок увидел, что он может сделать что-то реально крутое. Чтоб он поверил в себя и копил деньги на свой первый полтос, а не покупал втихаря сигареты. И хорошее оборудование — это коэффициент, который повышает вероятность ситуации успеха ребёнка. Он просто поймёт, к чему стремиться. На счёт "В пять раз дешевле и не хуже" никогда не соглашусь. Во-первых, скупой платит дважды, во-вторых, это та же история, что родной 70-200 и тамроновский. Кто Хотя бы месяц поснимает родным стеклом, сразу понимает, почему нужно за него переплачивать. Это практически неуловимые нюансы, которые как раз и делают из хорошего середняка ТОП. Кстати, от генераторного отказался — остановились на профото 1000PRO. PS, обидно то, что не смог собрать систему на Sony (хотя очень хотел). Вся бида в банальных синхронизаторах. Нет готовых решений под мультибашмак =(
Поверьте, я искренне рад за детей у которых будет возможность заниматься в студии. Но ребенок, который первый раз в жизни вообще взял в руки зеркалку, вряд ли сможет оценить разницу между ББТ и Тамроном 70-200 первой версии. Как и большинство, наверное, я бы набрал всяких прибамбасов для средней по цене студии. Успехов детишкам
А вам что TTL в студии нужен? пускатели профото отлично работают на камерах сони Ну и у годокса теперь есть TTL под сони, но в студии TTL вообще не нужен
Не, я считаю, что правильно: если есть возможность, пускай детки попробуют поработать с нормальной техникой, к которой реально стоит стремиться, и которая не отобьёт всё желание заниматься этим делом. С убитыми Райлабами они ещё успеют намучиться, если решат и впрямь студийной фотографией заняться.