(радио)синхронизация со студийным светом а100/5д/7д, адаптер FS-1100 и другие решения

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Коллаж, 1 сен 2005.

  1. Чтобы поставить ИК синхронизатор на башмак Минолты/Сони, нужен переходник FS-1100.
     
  2. хм... А для других систем не нужен получается? Даже как-то обидно:(
     
  3. Мож кто подскажет. Приобрел радиосинхронизатор СTR-301P. При попытке поджечь Вивитар из 20 раз поджигаеться вспышка 1 раз. Вернее поджигаеться постоянно но с запозданием. Срабатывает синхронно 1 раз мож 2 из 20. Фотоаппарат Сони А700. Передатчик на гарячем башмаке сделан под систему Сони, никаких переходников не надо.Че это может быть? На других системах вроде бы все нормально. В тестовом режиме все ок! Пропусков нет. Выдержку менял.
     
  4. привет!

    коллеги, а не кто не знает как на вспышках для наших систем обходится эта "проблема"?

    ситуация следующая при попытки поджечь Sigma EF-500EF Super от радиопускателя или внешней светоловушки вспышка не срабатывает. От встроенной светоловушки все работает. Замыкание контактов к пуску вспышки не приводить -(. Может кто знает есть ли возможность обойти эту проблему? Задача состоит именно в том чтобы запускать по радио.

    Пробовали запускать на кактусах 4-х, еще каких то радиопускателях, уже и не помню фирму и на светоловушка поискфото.
     
  5. А может в таком случае ну ее нафиг эту вспышку?
    На e-bay, молоток.ру да и в магазинах полно простых вспышек на стандартный башмак.
    Есть модели с ручной регулировкой импульса - для работы через радиосинхронизатор самое то.
    Боюсь что если она не срабатывает от простого замыкания контактов, это значит что для поджига должна поступить кодированная команда. Разбираться с тем что это за команды слишком хлопотно.
    Есть вариант по схеме вычислить куда можно воткнуть "синхроконтакт", но для этого придется вскрывать корпус, припаивать проводки и выводить их наружу.
     
  6. Это известная проблема Sigma'вских вспышек. Вспышки Minolta/Sony поджигаются через переходник без проблем.
    Видел где-то статьи, где описывалось хирургическое вмешательство в Sigma'вские вспышки, чтобы и их можно было поджечь. Но ссылку не сохранил. Попробуйте поиском найти.

    Только вопрос - зачем сигму через триггер поджигать? Они от встроенной светоловушки хорошо срабатывают.
    Я обычно через триггер поджигаю минольтовские, а Sigma'вскую ставлю на подсветку фона.
    А вообще, если бы я больше знал про вспышки пару лет назад я бы купил одну 58/56 и две три недорогих старых никоновских или вивитаровских.
    С уважением,
    Борис
     
  7. чесно говоря когда покупал не подозревал о таком подвохе, как раз думал одна 56 да парочку сигм со встроенными светоловушками самое то, хорошо что купил только одну. а парочку недорогих куплю, тут вы правы, но уже с нормальным башмаком -). а эту жалко, использовать бы ее -), хорошая ведь вспышка.

    а о тригире задумался када на природе возникли проблемы. в домашней студии проблем таких нет, хоть это радует -).

    если найду описание как заставить подобные вспашки срабатывать кину в форум для истории -).
     
  8. Столкнулся с подобным. Сони А100 и 3600 вспышка. И этот СTR-301P.
    Нормально работает только на выдержке 1/30 и больше.
     
  9. Вот список для кактуса из вспышек с горячем башмаком:
    * Cactus KF36;
    * Canon SpeedLite 580EX II, 580EX, 540EZ, 520EZ, 430EX II, 430EX, 430EZ, 420EX, 420EZ, 380EX;
    * Nikon SpeedLite SB-900, SB-800, SB-600, SB-28, SB-27, SB-26, SB-25, SB-24;
    * Olympus FL-50R, FL-50, FL-36R, FL-36;
    * Pentax AF-540 FGZ, AF-360 FGZ, AF-400 FT, AF-240 FT;
    * Sigma EF-530 DG Super, EF-530 DG ST (for Nikon only), EF-500 DG Super, EF-500 DG ST (for Nikon only), EF-430;
    * Sunpak Auto 2000DZ, 622 Pro, 433AF, 433D, 383, 355AF, 344D, 333D;
    * Vivitar 285HV, 285, 283, DF-400MZ, DF-340MZ;

    Вон как выборочно сигмы идут, а тут ее еще через переходник. Метз работает точно, я проверил
     
  10. Читая сообщество строибистов в ЖЖ, обратил внимание, что используются либо родные пыхи либо Vivitar 285HV (Cactus KF36). В последнее время начала мелькать Yongnuo YN460 И, вроде бы, 4-ый кактус работает с ней устойчиво, хотя траблы иногда случаются. Зачем при этом покупать более дорогие Сигмы и Метцы совсем непонятно. Жалобы на них появляются там постоянно. Особенно на Сигмы, которые и в качестве системных накамерных - никакие.
     
  11. Yongnuo YN460 нормально работает, на свадьбе снимали с товарищем, парочка YN460, сонька 56, кэноновская 580 плюс кактусы v4, отлично все работает.

    У этих Yongnuo есть пыха YN462:
    http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17241&cat=0&page=1

    У которой в сравнении с YN460 есть плюс, мощность колесиком регулируется, очень быстро и удобно. Да и вообще не в пример той же сигме довольно прилично сделана, нормальный пластик, четко регулируется головка, не надо жать никуда чтобы развернуть ее, минус конечно не высокое ведущее число, но учитывая стоимость получается отличная вспышка для подсветки фона -).
     
  12. С товарищем с нашего форума, столкнулись с проблемой.
    42 пыха через FS-1200 не поджигается ни кактусом 4ым, ни SMDV. 58 отлично работает.
    Кто сталкивался с такой проблемой?

    462 пыха отлично работает на кактусе.


    Мне кажется не очень уместно тут указан Метц. Потому как она на голову выше перечисленных вспышек. А так, да, особого смысла покупать дорогую вспышку для выбивания фона и использования в мануальном режиме нет. Только если требуется намного большая мощность.
     
  13. посоветуйте

    Я не осилила 14 страниц рассуждений, я пока в этом чайник и многие посты для меня как на китайском, чувствую себя круглой табуреткой. Простите, пожалуйста. Я бы хотела купить для Сони А700 радиосинхронизатор для студийных вспышек. Посоветуйте, пожалуйста, что для этого надо (насколько я поняла надо будет еще и переходник?). Заказывать буду на ебее или в амазоне .

    Да еще у меня есть внешняя сигма EF-500 DG Super. Ее можно будет синхронизовать со студийными, но так что бы она была отдельно от камеры? Еще раз простите, похоже что этот вопрос уже обсуждался, но я почитала и ничего не поняла..
     
  14. Ирина Разъем для вспышек у Sony/Minolta (башмак) не такой как у всех.
    На Ebay есть радиоснихронизаторы как с башмаком Sony/Minolta, так и со стандартным башмаком. Если возьмете со стандартным башмаком то потребуется переходник.

    Вспышка Sigma EF-500 DG Super через радиосинхронизатор работать не будет. Можно заставить, но для этого надо внутрь с паяльником лезть.
     
  15. Если у вас передатчик будет под горячий башмак, то вам нужен будет переходник FS-1100 или его аналоги либо. Он устанавливается между камерой и передатчиком. Для поджега вспышек с башмаком сони, понадобится переходник FS-1200 или его аналоги. Устанавливается между приемником и вспышкой.
    Самих радио синхронизаторов очень много и цены на них тоже разные.
     
  16. можете далеко по ебэям не лазить у нас на форуме продают радиосинхронизаторы и для накамерных (уже с переходником под наш башмак) и для студийных вспышек с передатчиками под наш башмак http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=21000
     
  17. Спасибо, но сейчас мне ебей ближе ;) Я сейчас в Пуэрто Рико живу.
     
  18. Понятно, а разницы нет сразу с башмаком покапать или по отдельности? Наверное, по отдельности лучше - всегда потом можно будет поменять на другой радиосинхронизатор, а переходник уже будет.
     

Поделиться этой страницей