Уважаемые господа, связать то я связал через провода камеры а100 и а350, но с проводами не та иногда мобильность. Видел на фотору фалкон и грифон "ик" синхронзаторы. Вопрос - какой лучше взять из них.
Купил неплохой китайский аналог FS-1100 у Дышлевого, обратитесь к нему если нужное простое решение для студии. Уже испробовал - все отлично и никаких заморочек. Обошлось с доставкой 65$, причем как оплатил уже через день пришел поезд и я забрал заказ у проводника. и ничего даже паять (упаси господи) не пришлось
Извеняйте конечно, но это не Китай. Это Южная Корея, причем производство одного из лидеров на рынке радиотриггеров компании SMDV. У них за эти устройства столько гран-при со всяких фото выставок ...
Что-то типа отчета. Захотелось купить радио-триггер. Полазил по инету, почитал что народ пишет. Собственно, сейчас есть три интересных варианта. 1. Один из самых бюджетных. Триггер: cactus v2s 33$ за комплект (https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16766&cat=274&page=1) + адаптеры под наш башмак по 16$: клон FS-1100 (с камеры на триггер) (https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16892&cat=275&page=1) клон FS-1200 (с ресивера на нашу вспышку) (https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17108&cat=275&page=1) 2. Все тоже, но в профессиональном исполнении. PocketWizard. говорят мега надежны, но цена 200 баксов только за триггер. 3. http://www.radiopopper.com/ В отличие от первых двух позволит использовать вспышку не только в manual mode, но и в TTL. Цена - 500$ за комплект + пока нет официального подтверждения, что они совместимы с соневским TTL. Но скорее всего да. я решил пока ограничиться первым вариантом. Сегодня привезли. Включил. Пока пропусков не было. Дальность толком не проверил.Ну, сколько можно найти в квартире двушке... метров 10 со стенами... Пока доволен. Может кому пригодится инфа... С уважением, Борис
С первого поста до сегодняшнего дня почти четыре года прошло. Так как поджигать студию сегодня? Кто резюмирует?
В продолжение моего поста. Пришел вопрос в личку про покупку на gadgetinfinity. Отвечу тут, вдруг еще кому пригодиться. Для покупки нужна нормальная виза, не электрон. Нужно, чтобы у карты был трех-цифровой код на обратной стороне. Доставку выбрал самую простую air mail. Стоит она 15$, доставили за чуть меньше двух недель. Правда, за посылкой пришлось топать на почту. И трэкинга посылки нет. Зато конверт пришел целый. Не надорванный и на него никто не наступал. Внутри картонные коробки помяты были совсем чуть-чуть. Что забавно, что по срокам вышло быстрее, чем в среднем едет ems (видимо из-за таможни) и целее. На мои EMSовские посылки всегда кто-то наступал. Были явные следы ботинок. Даже не знаю, что в следующий раз выбрать. С уважением, Борис
А в чем вопрос? Уже все расписано. Студийные вспышки в мануале работают. Поджечь их проще всего через радио-триггер. Т.к. у сони разьем для вспышки свой собственный, то проще всего взять переходник FS1100, а на него уже вешать триггер. Ну, или искать у кого есть модификация триггера с разъемом для сони. Есть у SDMO, но стоит приличных денег 100+$. На стандартный hot shoe триггеров как грязи. От 30$ за комплект. Я себе выбрал кактусы, т.к. многие говорят, что вторая модификация уже достаточно надежна. Но можно и на pocket wizard разориться. Настоящие профессионалы их используют. Еще можно без триггера, если камера А700 или А900. У них есть спец разъем. Но тогда будет болтаться шнурок. Еще можно мудрить с оптическим поджигом. Но тут нужно либо искать умную ловушку, чтобы предвспых пропускала, либо использовать A700, у которой встроенная вспышка умеет работать в manual режиме. Но даже если проблемы с оптическим поджигом побороть, то встроенная вспышка будет слепить модель. Некоторые, правда, лепят инфракрасный фильтр. В общем, для студии, на мой взгляд, все просто. TTL не нужен и нужно только выбрать радио-триггер под свой бюджет. Вот на природе, когда хочется удаленную вспышку, но в TTL... Ждем и копим деньги на radiopoppers... А, да, еще про студийные вспышки. Еще бывают вспышки, у которых можно удаленно регулировать мощность. Но я их в россии не видел. Alien bees и аналоги. radiopoppers младшие модели это умеют. Т.е. вы прямо с триггера регулируете мощность вспышек не бегая к ним. С уважением, Борис
Сегодня получил родной минольтовский переходник FS-1100 До этого все как-то китайские в руках держал и пользовался. Удивлен, на родном нет выхода на РС-контакт. Я как то на этот факт внимание не обращал раньше.
Господа, а у меня вопрос обратный: как имея камеру с РС-контактом (но без башмака), поджечь вспышку Sony HVL-F56 ?
Я бы посоветовал купить переходник для этих целей. У минолты был обратный переходник. И корейцы сейчас такие выпускают. Еще выпускают светосинхронизаторы по первому пыху для нашего башмака. Незнаю, как на 56 вспышке, но на некоторых старых минольтовских вспышках простое замыкание контактов "поджиг" и земля не срабатывает.
Это упоминавшийся ранее клон FS-1200? (http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17108) Он имеет "PC sync output". А мне нужно "PC sync input". Или Вы про другой переходник говорите? Кстати, оригинальный минольтовский FS-1200 совсем не имеет разъёма PC sync. Хм, приду домой, проверю.
Есть разъем. Просто замкнуть? (я не в курсе как этот РС-контакт на камере работает) Дома попробую. Боюсь спалить вспышку - мало ли...
Я эксперименты ставил на дешевых пленочных вспышках. Чтобы если сжечь, так не жалко. Для этого прикупил парочку. Просто замкнуть - не прокатывало. Срабатывало, когда замыкал через сопротивление. Или на худой конец просто пальцем прикасался к контактам. на руке всегда есть какое-то напряжение статическое. Посоветуйтесь сначало с опытным электронщиком. Чтобы, действительно не сжечь вспышку.
А чем собственно "PC sync output" от "PC sync input" отличается? Насколько я знаю на камерах и студийных вспышках и флешметрах PC-sync разъем "мама" а на соединительных кабелях "папа" с обоих сторон А переходник этот я позванивал тестером - минолтовские контакты подключены к центральному и корпусу на стандартном башмаке и на PC-sync разъеме
Проверил. Замыкание контактов 3 и 4 на приведенной (спасибо!) схеме вызывает срабатывание вспышки. Похоже, Вы правы. Просто подумал что в этом переходнике может быть защита от замыкания с PC sync на башмак (например, диод прилепили). Итог: Вариант 1 - стандартный кабель PC sync + клон FS-1200 Вариант 2 - найти подходящий разъём (как у Minolta OC-1100/Sony FA-CC1AM) и смастерить кабель для вспышки (обойтись без FS-1200). Вопрос можно закрыть. Спасибо purik и romskiy за участие
Спасибо, мне пригодилось. Только заказал: 1. cactus v4 - комплект (тригер+ресивер) 2. cactus v4 - ресивер 3. три переходника Минолта 1200 Вместе с доставкой почтой, вышло 125$ Шло чуть меньше двух недель. Сейчас проверил, вроде все работает (переходник Минолта 1100 у меня был). Ничего не помято, коробки надежные (с мягкими уплатнителями внутри). Спасибо, Борис. ПС: Так же оплачивал карточкой Visa Classic. Адрес писал транслитом, все нормально дошло.
Кстати, а почему никто не пишет про ик-синхронизаторы? Они же тоже могут поджигать вспышки. Только у меня вопрос, башмаки у всех систем разные, а ик-синхронизатор в интернет-магазине один. Он что, универсальный?