Банкетный зал. Что,где и в каком количестве.

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Shep67, 13 фев 2017.

  1. Камрады! Ай нид, как говорится, хелп. В мае предстоит мне снимать свадьбу. Друг дочь замуж выдает и отвертеться у меня шансов нет . С регистрацией и прогулкой вопросов в принципе нет. Вопросы возникли по банкетному залу. А именно: как лучше организовать свет . Есть Годокс ТТ685 с трансмиттером и студийный моноблок со стойками и зонтами. Можно ли из этого что0то сообразить для такого зала ?

    [​IMG]

    Или лучше поменять моноблок на вторую пыху с ТТЛ? И как все это дело лучше расставить .
    P.S. Если ошибся темой, перенесите :).
     
  2. судя по фото- зал очень светлый.. и это хорошо.. главное, чтобы не было цветного паразитирующего декора на потолке, который помешает отражать свет.
    по опыту могу так сказать. накамерной вспышки и вспышки -контровика где-то на стойке позади объекта съемки бывает достаточно.
    вопрос лишь в том, что этот контровик приходится часто перемещать по залу, расставляя его то том то здесь.
    Либо ставите пару вспышек на стойках по разным углам, вешаете их на разные каналы и на пускателе переключаетесь между ними снимая то в одну сторону, то в другую...
    Но.. лучше иметь понятливого ассистента, который будет сам бегать с контровой вспышкой и вставать там где надо по Вашему указанию.
     
  3. О, такой вариант мне в голову не приходил. Спасибо !
    Да где ж его взять-то, ассистента :). Не уверен, что мне хоть на бензин и кофе дадут :)
     
  4. зачем?? зачем вам такой геморрой как стойки? Накамерной вспышки вполне достаточно, у вас светлый зал, направьте в потолок с белой картой. Что за желание осветить всех и вся во всех углах?!
    и всегда можно поснимать без вспышки, если позволяет аппаратура.
     
    SonySeller и Ундервуд нравится это.
  5. Зато приобретёте бесценный опыт! Потом, может быть, в этом зале будете снимать всех брачующихся!:good3:
    А зал отличный для съёмки - светлый!
     
  6. Не по взрослому, не по джЫдайски :grin: . С одной пыхой на камере я уже умею, хочется чего-то этакого ... шедеврального :smoke:! Тем более два Годокса уже летят ко мне :declare:
    Ага :). Вначале можно будет и без пыхи чего-нибудь поснимать :SC:
     
  7. категорически не согласен... любая контровая подсветка придаст объема объекту съемки.. оторвет от фона лучше чем светосильный объектив.
    фото примут более благородный, "взрослый и дорогой" вид.
     
  8. "Взрослой и дорогой" выглядит исключительно качественная содержательная съемка с соответствующей публикой.
    Остальное - технодрочество... К тому же найти адекватного ассистента, который будет понимать куда направлять контровик это огромная проблема с притиркой к друг другу не на одной съемке.
    Еще необходимо учесть момент что кто-то из гостей или официантов может стойку со вспышкой просто уронить ну или кому-то эта вспышка будет бить в глаз из гостей, что мало приятно.

    Но, если человек хочет заморочиться, то почему бы и нет. Главное что бы итоговая работа не переросла в больший геморрой...
     
    Jack_K. нравится это.
  9. ну.. можно просто расставить по углам вспышки и направить их в потолок... импульс мешать не будет гостям, которые сидят на стульях . По поводу ассистента - согласен с Вами.
    ну, а уронить стойку - может кто-угодно) особенно напрягают бегающие туда-сюда дети.. приходится постоянно следить боковым зрением)
     
  10. Мне сейчас видится такой вариант. Одна пыха на стойке за спиной молодых где нибудь в углу. В мануале на 1/4 мощности. Направлена в потолок. Можно, для удобства посетителей, приколхозить что-нибудь типа такого https://a.d-cd.net/6c9b2aas-480.jpg . Основная пыха с ТТЛ на камере . Моноблок ( если его к тому времени не продам) на противоположной от молодых стене, рядом с диджеем, тоже в мануале на 1/4 . Как уважаемым камрадам такой вариант ?
     
  11. Если хотя бы одна вспышка в мануале, то ТТЛ уже условный.
    Допускаю до 20-30 % потребной мощности от "мануального света" - примерно на столько в большинстве случаев и будет в итоге пересвечен кадр, что в принципе обычно не страшно. Мысль в том, что мануалами помогать можно, но львиную долю света должны давать ТТЛ вспышки, только тогда собственно ТТЛ имеет смысл.
    ИМХО результат будет гораздо предсказуем если все будут в мануале. НО ... нужен хороший опыт. У вас есть два месяца на тренировки. Или на то чтобы заиметь ТТЛ свет.
     
  12. Едут две ТТЛные пыхи с триггером и еще есть моноблок. Или не парить голову с моноблоком и использовать только пыхи ?
     
  13. Во-первых, вопрос нужно было поставить в свадебной теме, там бы больше комментов было, КМК. Во-вторых, берём одну стойку с пыхой, вторую ставим на фотик. Стойку ставим приблизительно в место расположения молодых, основную роль будет играть ваша пыха на камере. Отсняли репортаж (беготню), все расселись, наелись и пошли к вам фоткаться (парами-тройками...). Вот тут вы разворачиваете стойку на них и жмёте кнопку Шидевр. Пример:
    [​IMG]
    DSC08345.jpg
    Зал похож по освещению на ваш, но только в черничном Цвете был оформлен, поэтому ББ не очень... И ещё, бегал помощник с фиксом и пыхой. Удачи!
     
  14. Я бы в таком зале даже не стала бы заморачиваться. Мне куда важнее получить интересный репортаж, чем более "дорогую" картинку.
    Вот снимаете вы, например, как мама слезу вытирает, а вам пыха заливает всё её лицо жестким цветом. Свет всегда нужно просчитывать и много бегать, переставляя стойки. В таком зале, я просто направляю пыху вверх и немного в сторону,
    Но если уж сильно хочется экспериментов, а тем более не платят, то нужно понять основные моменты съемки:
    1. Встреча. Каравай, мед или просто выпили чего то из бокалов. Гости стоят коридорчиком (или по кругу), в центре родители. Можно, конечно, расставить за спинами всех 3 пыхи с зонтами, но больше интересных кадров будет, если вы сможете снимать независимо от того, кто и куда лицо своё повернет. Переставить стойки будет проблема, так как толпа и происходит всё быстро.
    2. Поздравления. Одна пыха на молодоженов за столом, другая пыха на поздравляющих и контровая поздравляющим. Либо накамерная и контровая поздравляющим.
    3. Танец, очаг, торт. Накамерная пыха и одна стойка с контровой.

    Всё зависит от ведущего, если он понимает, что гости должны поздравлять с одного места, а не перемещаться по залу в спонтанном порядке, то все будет хорошо. А есть ведущие, которые еще и сами спиной перекрывают поздравляющих. Потому первым делом рекомендую познакомиться с ведущим, определиться с ним насчет точек поздравления, торта, очага и предупредить, чтоб без вас программа не начиналась. А за всё это пообещать ему красивых фоточек для портфолио. И вот после этого идти расставлять свет.
     
    Annet Tekkila нравится это.
  15. да уж.. почитал я наши советы... многие имеют опыт не одной съемки, а с десяток и более... и у каждого в голове своя съхема работы.
    а тут человек первый раз собирается это делать, представляю какой у него сумбур в голове после прочтения всего вышеизложенного.
    в принципе, для такого зала Вам будет достаточно вспышки в ТТЛ-режиме на камере и одной вспышке на стойке где-нибудь позади людей, чтобы хоть как-то создавать объем и отрывать людей от фона контровой подсветкой.
    придется побегать переставляя контровую подсветку (в зависимости от того, кого вы собираетесь снимать через минуту).
    Я именно так и делал.
    если же какие-то динамично меняющиеся события (каравай например) , то тут уже снимаю без контровика ибо тупо некогда заниматься перестановкой
     
    Ундервуд нравится это.
  16. Эт точно ! Чем дальше, тем страшнее :crazy:. Остановлюсь, пожалуй, на варианте в две пыхи ТТЛ, одна на камере другая за молодыми . А моноблок напротивмолодых поставлю. И пусть он через зонт на 1/32 попыхивает. На месте разберусь, больше или меньше ставить надо .
    Отличная мысль. Спасибо !
     
  17. Особого смысла нет. Кадр "горько" надоест делать уже на третий раз. Куча фото, где молодые сидят за столом вам тоже не нужна. Обнимашки посветите накамерной пыхой. Лучше найдите место для фотозоны, поставьте моноблок на стойку через зонт и там фоткайте гостей во время пауз, что б не таскать основные стойки.
     
  18. Дельное предложение. Надо будет вместе с папашей невесты встречаться с ведущей.
     
  19. Обязательно поговорите с ведущей перед съёмкой, выясните её программу и попросите не лезть в кадр, особенно на каравае и семейном очаге. Зал для съёмки удобен, с этим вам реально повезло, но не по свету, как многим кажется с первого взгляда, а по планировке. Хотя, если хочешь потерять друга, то дай ему в долг крупную сумму или проведи съёмку свадьбы ;) Ведьма права, устройте в углу зала фотозону, если очень хочется заморочиться, а в процессе репортажа вам за глаза хватит накамерной вспышки. Узнайте у друга, вы один фотограф или будет ещё и видеооператор, если будет видеооператор, то обязательно с ним скоординируйте съёмку, иначе будете мешать друг другу и всё время оказываться в кадре друг у друга. Вообще, чисто по дружески, вы с этой съёмкой наживаете себе серьёзный гемор, я (имея за плечами более сотни отснятых свадеб) не пошёл бы снимать свадьбу друга, на крайняк нашёл бы ему хорошего фотографа - профессионального свадебщика и оплатил бы его услуги, а сам бы, в качестве гостя, наслаждался бы свадьбой. Съёмка в ресторане самая сложная из свадебных съёмок, так как не управляемая фотографом, а народу много и все не трезвые. Ведущие тоже бывают разные, бывают такие, что прибить хочется за не профессионализм, а это очень мешает съёмке. Забудьте про постановочные фото, сделайте их лучше в ЗАГСе и на прогулке, а в ресторане чистая репортажная съёмка, поверьте, качественная репортажка, даже в таком зале, это далеко не просто.

    Посмотрите внимательно на фото зала, зал снят днём, на длинной выдержке, поэтому он и смотрится светлым, вечером, когда будет проходить банкет, он уже не будет таким светлым и белым. Света из окон практически не будет, а люстры под потолком ещё не известно, как и чем освещают. Скорее всего будет ещё и неоновая подсветка, которая мерзко смотрится на видео (не люблю её с профессиональной точки зрения). Когда начнутся танцы, то верхний свет вообще выключат, а ведущая наверняка притащится со своим дискотечным светом, а-ля деревенский клуб, суббота, вечер, танцы. Натянутая ткань на потолке будет поглощать часть импульса от вашей вспышки, поэтому вспышка не строго в потолок, а под углом. Запаситесь аккумуляторами. Вообще совет: готовьтесь к сложной съёмке.
     
  20. Lomond 1106100
    Несколько раз писал подобное, а потом стирал: как бы не мое это дело.
    Но в самом деле - это самый путний совет. В этом случае у Вас гораздо больше шансов после свадьбы остаться с другом - друзьями...
     

Поделиться этой страницей