(радио)синхронизация со студийным светом а100/5д/7д, адаптер FS-1100 и другие решения

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Коллаж, 1 сен 2005.

  1. подскажите пожалуйсат а где в Питере купить адаптер FS-1100?
    заранее спасибо
     
  2. Уважаемые господа, связать то я связал через провода камеры а100 и а350, но с проводами не та иногда мобильность. Видел на фотору фалкон и грифон "ик" синхронзаторы. Вопрос - какой лучше взять из них.
     
  3. Купил неплохой китайский аналог FS-1100 у Дышлевого, обратитесь к нему если нужное простое решение для студии. Уже испробовал - все отлично и никаких заморочек.
    Обошлось с доставкой 65$, причем как оплатил уже через день пришел поезд и я забрал заказ у проводника.
    и ничего даже паять (упаси господи;)) не пришлось :)
     
  4. Извеняйте конечно, но это не Китай. Это Южная Корея, причем производство одного из лидеров на рынке радиотриггеров компании SMDV. У них за эти устройства столько гран-при со всяких фото выставок ...
     
  5. Что-то типа отчета. Захотелось купить радио-триггер. Полазил по инету, почитал что народ пишет.
    Собственно, сейчас есть три интересных варианта.
    1. Один из самых бюджетных.
    Триггер: cactus v2s 33$ за комплект (https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16766&cat=274&page=1)
    + адаптеры под наш башмак по 16$:
    клон FS-1100 (с камеры на триггер) (https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16892&cat=275&page=1)
    клон FS-1200 (с ресивера на нашу вспышку) (https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17108&cat=275&page=1)
    2. Все тоже, но в профессиональном исполнении. PocketWizard. говорят мега надежны, но цена 200 баксов только за триггер.
    3. http://www.radiopopper.com/
    В отличие от первых двух позволит использовать вспышку не только в manual mode, но и в TTL. Цена - 500$ за комплект + пока нет официального подтверждения, что они совместимы с соневским TTL. Но скорее всего да.
    я решил пока ограничиться первым вариантом.
    Сегодня привезли. Включил.
    Пока пропусков не было. Дальность толком не проверил.Ну, сколько можно найти в квартире двушке... метров 10 со стенами...
    Пока доволен.
    Может кому пригодится инфа...
    С уважением,
    Борис
     
  6. С первого поста до сегодняшнего дня почти четыре года прошло. Так как поджигать студию сегодня?
    Кто резюмирует?
     
  7. В продолжение моего поста.
    Пришел вопрос в личку про покупку на gadgetinfinity.
    Отвечу тут, вдруг еще кому пригодиться.
    Для покупки нужна нормальная виза, не электрон. Нужно, чтобы у карты был трех-цифровой код на обратной стороне.
    Доставку выбрал самую простую air mail.
    Стоит она 15$, доставили за чуть меньше двух недель. Правда, за посылкой пришлось топать на почту. И трэкинга посылки нет.
    Зато конверт пришел целый. Не надорванный и на него никто не наступал.
    Внутри картонные коробки помяты были совсем чуть-чуть.
    Что забавно, что по срокам вышло быстрее, чем в среднем едет ems (видимо из-за таможни) и целее. На мои EMSовские посылки всегда кто-то наступал. Были явные следы ботинок.
    Даже не знаю, что в следующий раз выбрать.

    С уважением,
    Борис
     
  8. А в чем вопрос? Уже все расписано. Студийные вспышки в мануале работают. Поджечь их проще всего через радио-триггер. Т.к. у сони разьем для вспышки свой собственный, то проще всего взять переходник FS1100, а на него уже вешать триггер. Ну, или искать у кого есть модификация триггера с разъемом для сони. Есть у SDMO, но стоит приличных денег 100+$.
    На стандартный hot shoe триггеров как грязи. От 30$ за комплект. Я себе выбрал кактусы, т.к. многие говорят, что вторая модификация уже достаточно надежна.
    Но можно и на pocket wizard разориться. Настоящие профессионалы :) их используют.
    Еще можно без триггера, если камера А700 или А900. У них есть спец разъем. Но тогда будет болтаться шнурок.
    Еще можно мудрить с оптическим поджигом. Но тут нужно либо искать умную ловушку, чтобы предвспых пропускала, либо использовать A700, у которой встроенная вспышка умеет работать в manual режиме. Но даже если проблемы с оптическим поджигом побороть, то встроенная вспышка будет слепить модель. Некоторые, правда, лепят инфракрасный фильтр.
    В общем, для студии, на мой взгляд, все просто. TTL не нужен и нужно только выбрать радио-триггер под свой бюджет.

    Вот на природе, когда хочется удаленную вспышку, но в TTL... Ждем и копим деньги на radiopoppers...

    А, да, еще про студийные вспышки.
    Еще бывают вспышки, у которых можно удаленно регулировать мощность. Но я их в россии не видел. Alien bees и аналоги.
    radiopoppers младшие модели это умеют. Т.е. вы прямо с триггера регулируете мощность вспышек не бегая к ним.


    С уважением,
    Борис
     
  9. Сегодня получил родной минольтовский переходник FS-1100
    До этого все как-то китайские в руках держал и пользовался.

    Удивлен, на родном нет выхода на РС-контакт. Я как то на этот факт внимание не обращал раньше.
     
  10. Господа, а у меня вопрос обратный: как имея камеру с РС-контактом (но без башмака), поджечь вспышку Sony HVL-F56 ?
     
  11. Я бы посоветовал купить переходник для этих целей.
    У минолты был обратный переходник. И корейцы сейчас такие выпускают.
    Еще выпускают светосинхронизаторы по первому пыху для нашего башмака.

    Незнаю, как на 56 вспышке, но на некоторых старых минольтовских вспышках простое замыкание контактов "поджиг" и земля не срабатывает.
     
  12. Это упоминавшийся ранее клон FS-1200? (http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17108) Он имеет "PC sync output". А мне нужно "PC sync input". Или Вы про другой переходник говорите? Кстати, оригинальный минольтовский FS-1200 совсем не имеет разъёма PC sync.

    Хм, приду домой, проверю.
     
  13. у 56 вспышки вроде есть еще и сбоку круглый разъем. его и можно попробовать задействовать.
     
  14. Есть разъем. Просто замкнуть? (я не в курсе как этот РС-контакт на камере работает)
    Дома попробую. Боюсь спалить вспышку - мало ли...
     
  15. Я эксперименты ставил на дешевых пленочных вспышках. Чтобы если сжечь, так не жалко. Для этого прикупил парочку.

    Просто замкнуть - не прокатывало. Срабатывало, когда замыкал через сопротивление. Или на худой конец просто пальцем прикасался к контактам. на руке всегда есть какое-то напряжение статическое.

    Посоветуйтесь сначало с опытным электронщиком. Чтобы, действительно не сжечь вспышку.
     
  16. А чем собственно "PC sync output" от "PC sync input" отличается?
    Насколько я знаю на камерах и студийных вспышках и флешметрах PC-sync разъем "мама" а на соединительных кабелях "папа" с обоих сторон

    А переходник этот я позванивал тестером - минолтовские контакты подключены к центральному и корпусу на стандартном башмаке и на PC-sync разъеме
     
  17. Проверил. Замыкание контактов 3 и 4 на приведенной (спасибо!) схеме вызывает срабатывание вспышки.

    Похоже, Вы правы. Просто подумал что в этом переходнике может быть защита от замыкания с PC sync на башмак (например, диод прилепили).

    Итог:
    Вариант 1 - стандартный кабель PC sync + клон FS-1200
    Вариант 2 - найти подходящий разъём (как у Minolta OC-1100/Sony FA-CC1AM) и смастерить кабель для вспышки (обойтись без FS-1200).

    Вопрос можно закрыть. Спасибо purik и romskiy за участие :)
     
  18. Спасибо, мне пригодилось.
    Только заказал:
    1. cactus v4 - комплект (тригер+ресивер)
    2. cactus v4 - ресивер
    3. три переходника Минолта 1200

    Вместе с доставкой почтой, вышло 125$
    Шло чуть меньше двух недель.

    Сейчас проверил, вроде все работает (переходник Минолта 1100 у меня был).

    Ничего не помято, коробки надежные (с мягкими уплатнителями внутри).

    Спасибо, Борис.

    ПС: Так же оплачивал карточкой Visa Classic. Адрес писал транслитом, все нормально дошло.
     
  19. Кстати, а почему никто не пишет про ик-синхронизаторы? Они же тоже могут поджигать вспышки. Только у меня вопрос, башмаки у всех систем разные, а ик-синхронизатор в интернет-магазине один. Он что, универсальный?
     

Поделиться этой страницей