Стекло реально интересное. Я который год хожу вокруг 135STF, облизываюсь. В своё время отказался из за манула - было очень много промахов, как-то помогали клинья и угловой ВИ. Даже отснял концерт Massive Attak на него (ехал со съёмки и по пути подвернулись билеты, домой за телевиком уже не успевал заехать), брака было много, но много и в фокус попало. Когда появился пикинг, вновь о нём стал думать, но так и не решился. Поэтому когда увидел этот AF GM STF - заинтересовался. Но правда при цене 1500$, я лучше возьму ашный 135ZA, или всё же ещё раз присмотрюсь к 135STF и на сдачу ещё минолтовский 100/2 возьму А вообще коннечно по семплам картинка у него абалденная. Причём мне размытие нравится даже не там где огоньки, а вот когда всякие ветки на заднем плане размазывает. Прямо давинчевское сфумато.
Ну, или как вариант, продажи не пойдут и народ сам даст "честную цену". На 135 STF всегда много было бросовых предложений на вторичном рынке.
1. Тётка не одумается точно. 2. Тыж вроде обещал ничо больше от Тётки не покупать и своим рублём её не кормить.
E-STF интересен. 135STF на А900 с правильным экраном из-за малого хода кольца фокусировок лично моими глазками давал под 95% промахов. ну да я криворук. 3/4 года объектив лежал дома. ибо снимать можно только летом только в полдень когда солнце фигачит. Возможно на 99-ых с пикингом повеселее. картинка специфичная, и многим кажется скучной. По итогу, продал как самую маловостребованную и спорную 135-ку в своё время. как по мне 135-ый цейс поинтереснее, относительно старого STF.
Ну так всё сходится: 90 за E-STF - 40 за A-STF = 50 сдача достаточна для покупки 100/2 (правда думал оба подешевле). А вот если взять 135ZA, то сдачи не хватит.
Внешне конечно GM годные) с чисто эстетической стороны) Небольшой оффтоп заметил как прокруткой колеса(заднего джойстика) фотограф зуммирует отснятый кадр, у меня на семерке они перелистываются в таком режиме. Это где то настраивается или на вторых семерках только такое?
Это стандартная опция, по крайне мере на вторых семерках (как у первой не помню). Сначала нажимается С3, а потом крутишь колесо. Точнее так: кн.просмотра, затем С3 и тогда уже джойстик/колесо. На видео это четко видно (с 11-й секунды).
Видимо на первых иначе, увы. С3 - удаление, а если просто лупу на С2 то перелистывает фотки. Хотя это тоже удобно отчасти для сравнивания пары кадров по резкости. Что бы совсем не оффтопить заметно по материалам корпусов для каких камер какие объективы 85/1.8 явно под первые семерки с их глянцем, как и 50/1.8, а GMы под вторые.
У Вас какой то личный пунктик на счёт меня? Прям в каждой теме смотрю задеть пытаетесь. Я своих врагов по именам помню)с Вами что то не припомню конфликтов) Вам не ведомо позиционирование? Думаете просто так "пластик попроще" в салонах бюджетных (но не по цене) авто? Иногда и цветом позиционируют, хотя краска в-общем то одинаково стоит. Кто то и с эстетической стороны рассматривает в том числе, например связку с 4м переходником сложно назвать эстетически красивой. Я, например, не оригинальный бат.блок к первой семерке не стал брать только потому что по фактуре резинки/цвету не подходят. А с родной словно единое целое) не выглядит ещё одним костылём. Причем лично Вам это замечание ни как не вредит, не холодит, и вообще боком. Там основным в сообщении был оффтоп.
В общем-то я пошутил, там даже скобочки такие в конце стоят. Смайлик типа. Так что не задевайтесь, лишнее это. Позиционирование мне знакомо, я как-то даже обучение по маркетингу проходил и вообще парень не глупый, хоть и дурак. И как дурак, ни как не пойму, разницу в позиционировании А7 и А7м2. Ну и в целом, 50/2,8 отлично смотрится на двойках. 35/2,8, 55/1,8, 90/2,8 все имеют гладенькую текстуру, и тоже прекрасно гармонируют с двойками. Ни как не хуже чем GM. Так что, не обижайтесь, но тезис что под двойки идет только GM, потому как он покрашен шершаво, достоин шутки)))) Ну правда забавно! З.Ы. И не выискивайте себе врагов в интеренетах. Тут все понарошку.