(радио)синхронизация со студийным светом а100/5д/7д, адаптер FS-1100 и другие решения

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Коллаж, 1 сен 2005.

  1. Народ хватит маяться со всякими самопальными переходниками!
    На ебее уже давно продается китайцами отличный комплект - переходник и радиосинхронизатор, цена вопроса вместе с пересылкой - 1500 рублей и все работает!
    если вы в питере, и скооперируетесь хотя бы несколько человек, смогу помочь все это организовать, сам заказывал, все ок
    там правда полярность переходника надо потом поменять, но это секундное дело (проводки перекинуть)
     
  2. А можно чуть подробнее? Линк например на лот с этой штукой?
    и какие проводки там перекидывать...
     
  3. http://cgi.ebay.com/Flash-Hot-Shoe-...ryZ64354QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

    в том же магазине есть дешевый радиосинронизатор (универсальный, на любой фотик) и дешевые проводки дистанционного управления
    впрочем как и много других ништяков, лучше заказывать все сразу чтобы сэкономить на пересылке а еще лучше скооперироваться нескольким людям тогда пересылка вабще будет незначительной

    просто постоянно вижу как мусолят этот вопрос о предпыхе, хотя решение проблемы копеечное, но никто так и не может дать наконец вменяемый ответ и закрыть безсмысленные дебаты

    У СОНИ НЕВОЗМОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ПРЕДПЫХ, и покупка переходника + синхронизатор единственный разумный выход
     
  4. Вот это http://cgi.ebay.com/For-Minolta-Son...4019855QQihZ006QQcategoryZ64354QQcmdZViewItem
    не подойдет? и чем оно отличается? :)
     
  5. только тем, что своим я уже пользуюсь, а вашего в руках не держал и ничего о нем не знаю
     
  6. Понятно. Вопрос исчерпан. Пошел покупать.
     
  7. на ибее вестимо
     
  8. У этого из всей электроники внутри - только диод, защищающий от переполюсовки, да дроссель (причем через дроссель только верхний башмак подключен, боковой синхроконтакт - напрямую). Мой экземпляр, купленный на Ebay, оказался бракованным, неаккуратно спаяно, где-то контакты закорочены. Пришлось перепаивать самому. Зато теперь можно низковольтные вспышки подключать. Я METZ пользую. А тот переходник, что указал Кукан2, похоже, все-таки со схемой, понижающей напряжение, и можно подключать любые вспышки, не только низковольтные. Кому не лениво, проверьте вольтметром, плиз...
     
  9. Нету там схемы, но чтобы все заработало надо поменять полярность, так что придется разобрать. (Впрочем не знаю на всех ли экземплярах так)
    Качество изготовления вполне на уровне
     
  10. правда я не понимаю зачем ставить на этот переходник всякие винтажные вспышки которые мало того что влияют на освещение сцены, порой самым непредсказуемым образом, нестабильно ловятся ловушками студийных вспышек, так еще и есть риск спалить ими тушку
    Ставьте китайский радиосинхронизатор который обойдется ненамного дороже бушной вспышки мануальной, зато даст несравнимо большую свободу действий и уверенность в том что из тушки не повалит дым от использования какогонибудь высоковольтного блитца
     
  11. Я на своем переходнике тоже менял полярность, кажется (сейчас уже не помню). То, что схемы нет - плохо. По большому счету, тогда надо сверху еще понижитель напряжения АТ-2 поискфотовский ставить (вот такой http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/adapter.htm ). Либо самому схему паять. Между прочим, напряжение сихронизации на минольтовских вспышках - 3 вольта, мой Метц дает 10 вольт, я его поначалу стремался подключать, но потом таки решился. А вот про китайские радиосинхронизаторы читал, что там напряжение аж 30 вольт, так что этим уже спалить элекронику камеры реально ИМХО. А что касается вспышку или радиосинхронизатор юзать - от задач зависит, для студии само собой радиосинхронизатор удобнее. Я вспышку не для студии покупал, а Метц выбрал потому, что у него собственная внутривспышечная автоматика есть, которая без предвспышки работает.
     
  12. Это для вспышки METZ. Например, для такой:
    http://cgi.ebay.de/Metz-Mecablitz-4...yZ124839QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

    Есть серия вспышек метцовских со сменными адаптерами SCA3000 (и SCA 300, более старая серия). Какой адаптер ко вспышке присобачишь, с такой камерой и будет работать.
     
  13. понятно, а то была слабая надежда, что на картинка ошибка и это адаптер для минольты на стандартные башмак. Хотел для светосинхронизации по инфракрасному излучению приспособить, а то излучателя под разъем минольта не нашел.
     
  14. Та же проблема на плёночной 7-ке. Эта же конструкция прекрасно работает на A100 и KM 5D, поэтому сомнений в синхронизаторе нет. Такое впечатление, что 7-ка не видит внешней вспышки (контактов всего 2 а не 4) и поэтому не подаёт на них импульс (или не замыкает). Может, я что-то в инструкции недочитал? Какой-то режим хитрый надо выставить чтоб импульс на внешнюю пыху подавался всегда? (Если ставлю родную 5600, то 7-ка её видит и вполне нормально сотрудничает)

    "Видит" = на навигационном дисплее горит значок вспышки
     
  15. Делюсь своим опытом по синхронизации. У меня Альфа 100 и 7D. Пыхи 5600 и 56 на стойках с зонтами комби на кронштейнах от "Поиск-фото". Запускаю эту байду от встроенных пых. Сначала делал всякие шторки и маски из бумажек на встроенную пыху и проч... Сейчас смастерил самодельный ИК фильтр на встроеную пыху. Результат - великолепный. Тоесть на встроенной пыхе ИК фильтр - он почти совсем не пропускает свет видимого диапазона и никак не влияет на освещённость объекта. А вот ловушки в Минолтовских-Сони пыхах - идеально и оч чутко на этот импульс реагируют! В помещениях всё срабатывает идеально, пофиг как и куда камера направленна и пофиг как внешняя пыха ориентированна, обалдеть. ИК фильтр сделал из CD болванки чёрного цвета. Сошкрябал с неё верхний слой с краской - осталась пластиковая основа. Обрезал ножницами заготовку и с помошью зажигалки и пассатиж соорудил "колпачёк" на встроенную пыху
     
  16. Просто ко мне в руки попал недавно дохлый ИК-синхронизатор Фалькон. Я его разломал, а там внутри... обычная крохотная вспышечка и ИК фильтр - и всё! Вспомнил про тему ИК съёмки и самодельных ИКфильтров на сайте ХЭ :) Сначала попробовали кусок неэкспонированной и проявленной слайдовой плёнки - ничётак, но многовато света пропускает. Потом нашёл чёрную CD болванку, с ней оказалось лучше.
    Ик фильтр из CD http://art.photo-element.ru/ts/CD/CD.html
     
  17. :D согласен на все 100%.

    Теперь к теме. (Может быть, баян и это всем давно известно). Наблюдение. Есть адаптер 2-контактный, безымянный. По фоткам похож на вот этот. С плёнкой не работает, в отличие от фирменного 4-контактного FS-1100. Пытался на Dynax 5 и Dynax 7. На A100 и KM 5D всё работает. На mhohner.de написано, что Minolta PCT-100 и новый Sony FA-ST1AM тоже "не работают с большинством плёночных камер".
    Это всё сказано к сведению обладателей и цифры, и плёнки (как я).
     

Поделиться этой страницей